21-05-2013 
21-05-2013 
Alex_Constructor писал(а):
или на оригинал раскошеливаться ???
  •  
  • +1
21-05-2013 
21-05-2013 
alx писал(а):
Alex_Constructor писал(а):
или на оригинал раскошеливаться ???
Ясно Smile
Ещё вопрос : плавающий (если я не ошибаюсь) сайлентблок , через него проходит развальный болт. Стоит он на заднем кулаке(цапфе) , как он называется и номер его ?
  •  
21-05-2013 
21-05-2013 
Он отдельно не поставляется Sad Меняется только целиком с цапфой или через втулку от Альтезы (IS)
  •  
21-05-2013 
21-05-2013 
alx писал(а):
Он отдельно не поставляется Sad Меняется только целиком с цапфой или через втулку от Альтезы (IS)
То -то я не могу на схеме его найти . А ссылка на инструкцию по замене его (IS - Альтеза ) , пожалуйста, можно ? Smile
  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
Да описывалось это на форуме - почитай в соседней теме было. Есть и процедура и схемы втулок и шайб. Суть ремонта сводится к вытачиванию переходных втулок (по одной на сторону) и упорных шайб (по две на сторону) и замены родного с/б на с/б с Альтезы через эти переходные втулки (у Альтезы диаметр и длина меньше).
  •  
  • +1
22-05-2013 
22-05-2013 
alx писал(а):
Да описывалось это на форуме - почитай в соседней теме было. Есть и процедура и схемы втулок и шайб. Суть ремонта сводится к вытачиванию переходных втулок (по одной на сторону) и упорных шайб (по две на сторону) и замены родного с/б на с/б с Альтезы через эти переходные втулки (у Альтезы диаметр и длина меньше).
уже нашел , благодарю! Smile
единственное не понял- у Альтезы этот сайлент(оригинал) отдельно от кулака продается?
  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
Alex_Constructor писал(а):
у Альтезы этот сайлент (оригинал) отдельно от кулака продается?
Да.
  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
Подскажите, кто знает направление нижних сайлентблоков? у меня полыми по сторонам по ходу движения стояли, когда менял так же и новые поставил, но после этого машина какая то не управляемая стала, не хотел, но думаю на развал съездить. может быть от этого?

_________________

LEXUS GS300, 2000г., был
LEXUS ES300, 2003г, продал
теперь Camry VX40, 2007г., есть

  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
что за сайленты? в косых нижних рычагах? какой фирмы? в оригинале их нет - может отсюда причина???!

_________________

...

  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
Да в косых нижних. Фирму не знаю, т.к. дали уже распакованную, сразу сказали Ктиай, но год точно прослужит

_________________

LEXUS GS300, 2000г., был
LEXUS ES300, 2003г, продал
теперь Camry VX40, 2007г., есть

  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
А чем вас не устраивает полиуретановые сайленты в кривых рычагах?

Себе поставил Фортуна. Также обращаю внимание на то что в рейстайле и дорестайле они разные.

Кстати есть в наличии один сайлен Фортуна на рестайл.

P.S. сделаны очень качественно и по жесткости не отличаются от оригинальных, цена очень адекватная.

_________________

Toyota Aristo JZS160 2001г

  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
знаю что отличаются, по внешнему диаметру, у дорестайла 60 мм, а у рестайла уже 65 мм. Мне бы все таки подсказали как их надо расположить относительно движения авто, хочу знать верно ли у меня они стояли!

_________________

LEXUS GS300, 2000г., был
LEXUS ES300, 2003г, продал
теперь Camry VX40, 2007г., есть

  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
А какие стояли? Полиуретан например симметричный, поэтому без разницы.

_________________

Toyota Aristo JZS160 2001г

  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
у меня полыми по сторонам по ходу движения стояли, когда менял так же и новые поставил, были вроде родные, поставил Китай, но они не симметричные по двум бокам полые, а спереди литые, такие были на подушке двигателя

_________________

LEXUS GS300, 2000г., был
LEXUS ES300, 2003г, продал
теперь Camry VX40, 2007г., есть

  •  
27-06-2013 
27-06-2013 

_________________

Toyota Aristo JZS160 2001г

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов