У меня были убитые (когда разобрали они вывалились) сайленты в кривых рычагах, поставил новые полиуретан (цельные), разницу в управляемости не заметил!
Не ставьте в подвеску запчасти производителя FEBEST! Хуже чем это гавно вы не найдете.
P.S. Была у меня хонда интегра (типо цивика только в другом кузове). И там в задних продольных рычагах стоят большие сайлены с прорезями (типо наших в кривых, только прозери занимают большую площадь), так со временем им пришла смерть - порвались в хлам. Решил купить новые сайлены и по неопытности (первая машина, первые запчасти в подвеску) решил заказать Febest т.к. цена была самая низкая. В итоге когда я их поставил оказалось что они вообще не держут! Старые рваные были в разы жёстче нового китая. И всегда когда я заезжал на подъемник мне все говорили что "у тебя задняя подвеска болтается", хотя сайленты были новые, и когда я говорил посмотри на "ушастый сайлентблок" сразу понимали что они тупо не держат нагрузку - резина ппц какая мягкая!
замучали стойки стабилизатора, долго не ходят, по пол года особенно спереди. Всегда ставлю оригинал. у всех так?
link что скажете про такие? вроде не обсуждалось тут
Vladdd писал(а): замучали стойки стабилизатора, долго не ходят, по пол года особенно спереди. Всегда ставлю оригинал. у всех так?
link что скажете про такие? вроде не обсуждалось тут
тоже поставил оригинал и забыл, оч жалею что не поставил полностью всю подвеску.
Весной полностью менял перед подвеску CTR прошла 20 т.км на 555 посмотрим на сколько хватит.
ПРобег 280т.км сказали что вышли из строя
1.сайлентблоки переднего рычага (4шт сайлентблока на передок)
2.Задние нижние салентблоки рычагов.(4шт сайлетблока на зад)
подскажите что это за сайлентблоки такие и как их заказать, номера может у кого есть?
никогда не заказывал запчасти. Заранее спасибо.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
В качестве совета, зарегистрируйся сразу на EXIST и japancats. Там добавь свою машину в гараж и смотри оригинальные каталоги. Когда щелкнешь на номер оригинального рычага и на цену он выдаст тебе список из оригинала (очень дорого), неоригиналов (дешевле, но не всегда надежно) и возможных неоригинальных комплектующих. Из них выбирай. По фирмам смотри рекомендации на форуме. Точка опора - наш производитель, отзывы разные, но у меня несколько сайлентов стоят, уже по 50 тысяч откатали.
Заказать можно в любой фирме занимающейся запчастями в твоем городе, тем более партнамбер уже будешь знать. Или на том же экзисте.
Или спроси у Vladicus'а или других опытных форумчан.
Опять поменял всю подвеску, нужно было 4 года назад ставить оригинал))
А теперь он стоит не подьемно))за то теперь научились с приятелем автомехаником из Лексуса)) менять качественно, как конструктор без кувалд и молотков))
Поменял 2 шаровые, 2 наконечника, 2 тяги, 2 пыльника, верхний рычаг правый в сборе))
CRT хватило на год))
555 хватило на 2 года)
И вообще не поменяв в свое время оригинальные верхние рычаги, очень об этом жалею!!!
В итоге с правой стороны верхний рычаг менял 3 раза неоригинал!
и с левой 2 раза!
Точка опоры в косых и прямых рычагах живет уже 4 года)
В задней подвеске не далали ничего, кроме плавающих задних саленблоков от мерседеса с шайбами и резинок в стабилизаторе)
Пока так и езжу...все денег нет...вот думаю из-за нижних рычагов разобьет что-то серьезное или нет....на обычной дороге ничего не слышно.если проехать мини полицейких чувствую что что-то вышло из строя.на предыдущей машине омега опель 95 года пофиг в каком состоянии подвеска просто некомфортно а ездила и менялось все в таком убитом состоянии но все хорошо. тут-то другая подвеска. может что отвалиться? или убить подрамник например или еще что?
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ