17-09-2011 
17-09-2011 
у меня тоже два магнита в поддоне. Я честно говоря думал, что один потеряли до меня, даже купил новый, но если по VIN смотреть, то там два и должно быть

_________________

примуса починяю

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Добрый день,
Тут писали что дифференциал и коробка собраны в одном корпусе, смазываются одной жидкостью Type T-IV. Это значит что при полной замене жидкости в АКПП жидкость в дифференциале меняется автоматическии? И уровень там проверять не нужно и не проверишь, так?
А в гидротрансформатор как часто нужно менять жидкость? Какое нужно количество? Если есть фото инструкция буду рад.
Спасибо.
  •  
20-09-2011 
20-09-2011 
Прошу совета по замене масла в АКПП: пробег 213000 км. Последняя замена масла не известна. Масло в АКПП черное. Явных проблем с коробкой нет. Считаю необходимым частичную замену масла фильтра и чистку магнитов (поддона). Полная замена боюсь "убьет" коробку???
Есть проблемы с "вялым" разгоном и повышенным расходом (15 трасса, 22 город). Чек не горит (меняли лямды, ремонтировали клапан VVTi).

_________________


  •  
20-09-2011 
20-09-2011 
м158ус74 писал(а):
Полная замена боюсь "убьет" коробку???
Если коробка уже не на смертном одре, то не убьёт...
Но для надёжности лучше частично менять 1-2 раза. В теме этой всё написано

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
Менял в АКПП 2 раза частично 4-5 л. на Кастрол Т IV пластиковые банки по 1 галлону (США), ни каких нареканий (не было в наличии тойотовского).
Думаю это лучше чем было коричневатое но тойотовское, так же отстутвовали магнитики.
Смену делал в августе/сентябре текущего года, если не надумаю продовать РХ, то по весне еще частичную замену сделаю на тойотовское по наличию.
А так, разве не кастрол Т IV делает "тойотовское T IV"?!
По exist замену видел выдает на кастрол, причем есть аналоги более дорогие к тойотовскому..
Тот кто менял, более 10-ти лет ремонтирует АКПП, многие именно к нему на ремонт едут, опыт явно ему присущь, он разницы по эксплуатации этих масел за все время работы не замечал, главное чтоб T IV было...
  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
CkuHXeD писал(а):
Тот кто менял, более 10-ти лет ремонтирует АКПП, многие именно к нему на ремонт едут, опыт явно ему присущь, он разницы по эксплуатации этих масел за все время работы не замечал, главное чтоб T IV было...
Ну, да вы же тоже к нему приедите Smile
Только он вам скажет что всему виной слабая планетарка Smile
  •  
  • +1
22-12-2011 
22-12-2011 
О боже! Я по ошибке залил 08886-00405 (ТТ вместо Т-IV) полную коробку!!! Только сейчас очнулся, Т-4, 4 литра, белые канистры с японскими буковками. Скажите я идиот? это смертельно для коробки? Как теперь ее вычищать от ТТ? Amd Sos
  •  
22-12-2011 
22-12-2011 
walter-simons писал(а):
Как теперь ее вычищать от ТТ
Пожалуй только заменой через аппарат.
А через какое то время поменять еще сливаемый обьем.
Думаю обойдется Smile
  •  
22-12-2011 
22-12-2011 
Надеюсь. Главное, хорошо так идет, даже малейших подтупливаний незаметно, никаких толчков.
  •  
22-12-2011 
22-12-2011 
Поменял масло с заменой фильтра в АКПП ,в заднем редукторе,и в раздатке
В АКПП магнитов НЕ БЫЛО ,знал что должны быть ,хотел поставить парочку -побоялся колхоза
Подскажите что делать

Снимать поддон и поставить оригинальные магниты
Снимать поддон и поставить не оригиналы(черные такие)
Забить
Amd roll
  •  
22-12-2011 
22-12-2011 
kar-go писал(а):
Снимать поддон и поставить оригинальные магниты

_________________

Prime mover

  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
DmitriyZ-спасибо ,я и сам к этому склонялся
Amd sorry
  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
м158ус74 писал(а):
Прошу совета по замене масла в АКПП: пробег 213000 км. Последняя замена масла не известна. Масло в АКПП черное. Явных проблем с коробкой нет. Считаю необходимым частичную замену масла фильтра и чистку магнитов (поддона). Полная замена боюсь "убьет" коробку???
Есть проблемы с "вялым" разгоном и повышенным расходом (15 трасса, 22 город). Чек не горит (меняли лямды, ремонтировали клапан VVTi).
если нетрудно,опишите обороты двига и скорость(синхроно) при разгоне.

_________________


  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
DMITRIY L писал(а):
м158ус74 писал(а):
Прошу совета по замене масла в АКПП: пробег 213000 км. Последняя замена масла не известна. Масло в АКПП черное. Явных проблем с коробкой нет. Считаю необходимым частичную замену масла фильтра и чистку магнитов (поддона). Полная замена боюсь "убьет" коробку???
Есть проблемы с "вялым" разгоном и повышенным расходом (15 трасса, 22 город). Чек не горит (меняли лямды, ремонтировали клапан VVTi).
если нетрудно,опишите обороты двига и скорость(синхроно) при разгоне.
При разгоне, при торможении и при просто движении соотношение скорости авто и оборотов двигателя линейно зависят от передачи коробки. Отсюда вывод: у всех авто одной модели эти параметры абсолютно идентичны. Судить по подобному соотношению нЕ о чем и вcё` равно, что по ромашке определить беременность соседки. Amd Jokingly

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
24-12-2011 
24-12-2011 
Vodila-
Vodila писал(а):
Судить по подобному соотношению нЕ о чем и вcё` равно, что по ромашке определить беременность соседки.
Шедевр Amd ok
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов