home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-03-2006 
Официально требуемый объем (сливаемый) 3.1 л. в переднеприводные машины и 3.9 л. в полноприводные. Если Вы обладаете достаточным опытом по сливанию большего количества масла (пример: wwwboards.auto.ru/lexus/8108.html ), то объем замены рассчитываете сами. А далее самое главное (и интересное).
Производитель ОГРАНИЧИВАЕТ возможности замены ТОЛЬКО маслом Toyota Type T-IV. Эта тема неоднократно поднималась, впрочем как и «совпадения» по ремонту АКПП после первой смены масла в АКПП на Dexron (как правило после 3-5 тыс.км. пробега). Также существует такое масло как Castrol Transmatic Z, которое по мнению Кастрола “совместимо” с Toyota Type T-IV, но повторюсь, сама Toyota так НЕ считает. В зависимости от квалифицированности сервиса, где Вы будете менять масло, возможны различные вариации по убеждению Вас использовать ту или иную «замену», которая «дешевле и в соседнем магазине есть». Настойчиво не советую поддаваться. Пример типичной ошибки и комментарии с историями: wwwboards.auto.ru/lexus/23335.html .
Оригинальное масло на самом деле не так мифически дорого (от некоторых «профи» я слышал сумму до 40$ за литр!) и есть в наличии во многих московских магазинах. Теперь немного о самом Type T-IV. Существует два типа масел Toyota Type T-IV, которые продаются в фактически идентичных жестяных канистрах красно-черного цвета (см. рисунок), но с весомой разницей в цене, что порождает мифы о подделках или неразумности ценовой политики тех или иных магазинов. Разгадка таится в номерах этих масел.
«Дешевые» канистры имеют тойотовский номер 08886-82015 и это минеральное масло.
А «дорогие» - это синтетика и маркируются номером:
08886-81015 4л -


Вот и объяснение долгим спорам, почему «в Новосибирске черная 4л. банка с Type T-IV стоит 800 р., а в Москве такая же 1600 р.». На самом деле чем ближе к Японии, конечно, тем дешевле, но не так ощутимо.
Оба типа масел подойдут в Ваш RX300, т.к. оба являются Type T-IV и скорее всего они даже совместимы между собой, но т.к. RX относительно свежая и дорогая модель, я предполагаю что с завода туда заливают синтетику, которую и посоветую Вам приобрести для замены. По данным на осень 2004 г. в на заказ 5 л. банку синтетики Type T-IV (канистра пластиковая, нового образца) можно приобрести за сумму около 60$. На Кунцевском авторынке такую же канистру можно купить за 2300-2500р.

© Ярослав Левашов (joyrider), 2003


Сама замена масла с картинками
rx300how2.home....t/xmission_fluid_change1.htm
  •  
  • +2
20-04-2006 
20-04-2006 
Самое надежное масло в расфасовке железная банка 1 литр. Их не подделывают.Средняя цена 1 литра -330 руб
Необходимо 10 литров для полной замены выдавливанием при использовании автомата Winns/
При замене масла может пригодиться промывка коробки пластиковая бутылка AT cleaning Fluid Winns -145 руб. бутылочка (грамм 100)

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Всем привет! В коробке железной только и только TOYOTA Type T-IV, обязательно 5 литров на замену, вполне по цене приемлема, а для РЕКСИКОВ полезно. Всем Удачи!!!
P/S: Обращайте внимания обязательно на цвет масла, когда будете проверять щуп (особенного у кого есть 100.000 км)...
  •  
  • +1
5-12-2006 
5-12-2006 
LEXSAMAN78 писал(а):
Обращайте внимания обязательно на цвет масла, когда будете проверять щуп (особенного у кого есть 100.000 км)...
+1! И обязательно на запах! Shocked

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
И каков запах-цыет при юзерном масле???
а промывку зачем брать, если там и бало родное ТИП 4
  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Tirass писал(а):
И каков запах-цыет при юзерном масле???
а промывку зачем брать, если там и бало родное ТИП 4
Старое на щупе розоватое, в слитом виде бурое, прозрачное с коричнецой, на ощупь как вода, новая жидкость на ощупь маслянистая.
Вообще я заметил что сливная пробка завинчивается в вареное кольцо с резьбой, оно выше дна на 10мм., а значит с 300-400мл масла с самым густым отстоем остается в поддоне +надо почистить магниты, иначе они перестают работать (забиваются опилками) + фильтр с 2002мод года синтетический и забивается, над ним остается еще грам 300 вот уже 3.9 +0.6 4,5литра. Запаха никакого не должно быть. Старая прокладка у меня была мягкая, но была куплена новая, поэтому поменял.
Опилки не должны пугать, это нормальный износ фрикционов, просто они должны быть меленькие и одинаковые.
Старая жидкость похоже расслаивается, густая фракция остается в поддоне и отфильтровывается забившимся фильтром, а жидкость остается без масла.
Про уровень, он не должен пропасть на холодную до -40градусов. (при заведеном моторе ) и не должен превысить верхнюю метку на горячую (пустыня сахара, после часового буксования в песке)
  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Цвет хорошего масла - точно такой же, как и в новой банке с Т4,
в принципе такой же как и цвет Кастролевого декстрона 3 (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЕГО В РЕКС НЕ ЗАЛИВАТЬ)

Хотя в японском спринтере-короллке он залит после смены уже 150 ткм и цвета девственного розового, как только из банки.

Теперь о грустном. Как только в цвете появился малейший отттенок коричневого (МАЛЕЙШИЙ) - знать уже появились звонки не очень приятные. (любого коричневого). и лучше сменить и еще лучше с полной промывкой. Для этого ч/з аппарат похожий на аппарат для винсовской промывки инжекторов. Промывают полностью ВСЮ КОРОБКУ С ЕЕ ВНУТРЕННОСТЯМИ. На это уходит не менее 2-3 банок 4-х литровых родного Т4. Говорить о замене фильра АКП уже не стоит, т.к. при таких затратах это очевидно.

У японской короллки жены 2004 гв с пробегом 37ткм, купленной вроде бы у знакомых. Масло в АКП было коричневатое. Решил обойтись малым. Слил на станции старое, залил новое Т4, чуть пролив насквозь. Поездил 2000 км. Масло в итоге конечно стало больше похоже на рабочее. Еще раз сделал операцию. Цвет стал лучше и приятней, но чистоты розового нет.

Теперь повторяю поговорку о том, кто платит дважды, и ч/з 3-4 ткм поеду полностью промою, а то ломает пускать супругу на авто в к-м хоть малость сомневаюсь.

Вот и машинка из под спокойной девушки 30 лет со стажем 10 лет !!!!!!!!!!

Вот и гарантийные сервисы - никто даже не глянул на цвет масла.

Дешевле и быстрее было самому загнать на станцию и вкруговую все поменять и обслужить. потратил 3 дня, немного денег, зато авто стало похоже на нормальный автомобиль.

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
joyrider писал(а):
«Дешевые» канистры имеют тойотовский номер 08886-82015 и это минеральное масло.
А «дорогие» - это синтетика и маркируются номером:
08886-81015 4л -
Вот что сказал Exist:
Номер 08886-81015 снят с производства
Новый номер для заказа: 08886-82025

А минералки 08886-81015 у них нет вообще
  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Не говорите ..... всякую всячину.

Масло Т4 оно одинаковое - а номера разные так это норма. Exclamation

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
  • -1
5-12-2006 
5-12-2006 
Насчёт масла в коробку сообщаю № Parts No. 08886-81016, чтобы могли себе представить те кто этого масла не видел - (круглая литровая железная банка), а 4 литра № 08886-81015 (прямоугольная железная банка) Cool
  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
LEXSAMAN78 писал(а):
Насчёт масла в коробку сообщаю № Parts No. 08886-81016, чтобы могли себе представить те кто этого масла не видел - (круглая литровая железная банка), а 4 литра № 08886-81015 (прямоугольная железная банка) Cool
Вы будете смеяться, но Exist говорит следующее

08886-81016 - Razz Жидкость гидроусилителя руля
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Tiger писал(а):
Цвет хорошего масла - точно такой же, как и в новой банке с Т4,
Не соглашусь, имею опыт эксплуатации CR-V97 до 350000км менял жыжу раз 5-6 самостоятельно ни разу не видел цвета без изменений.
Цвет меняется по тому что весь износ фрикционов + износ металла по которому работает фрикцион идет в жидкость, некуда грязи деться, только в фильтр, а он не в состоянии профильтровать до полной чистоты.
Если менять полностью жидкость АКПП то надо покупать сервисную жидкость которую заливают на заводе, ибо та жидкость которая продается для ЧАСТИЧНОЙ замены имеет в себе комплекс присадок +сало для смазки шестерен на всю 4+4литра жидкость. На ощупь TIV очень жирная ATF-Z хонды была не такой.
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
А в гидроуселителе джидкост как часто нада менять???
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Tirass писал(а):
А в гидроуселителе джидкост как часто нада менять???
А вот ее не трож никогда, тоже по своему опыту. Пусть она будет черная как земля но ее менять не надо, она специальная.
  •  
  • -1
6-12-2006 
6-12-2006 
Человек писал(а):
Tirass писал(а):
А в гидроуселителе джидкост как часто нада менять???
А вот ее не трож никогда, тоже по своему опыту. Пусть она будет черная как земля но ее менять не надо, она специальная.
Не знаю как вы , я менял на 120000 км, как машина из штатов пришла.
Залил Castrol Tranzmax. туда идет литр. В морозы -37 руль критился нормально на холодную, шланги не срывало. ИМХО вечных жидкостей не бывает. Я и в раздатку и в задний мост залил синтетику от кастрола.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов