14-04-2007 
14-04-2007 
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ АНАЛОГИ

От Эдуарда ( Эдуард86):
Прошу модераторов закрепить этот пост в верху каждой страницы, чтобы не засирать тему однообразными вопросами от ленивых граждан.
Схема расположения датчиков состава смеси A/F Sensor и датчиков кислорода O2 Sensor. Прошу их не путать, это разные датчики, у них даже принцип действия разный, поэтому чтобы все понимали о чём идёт речь, пишите правильно их название.
Bank1 - это дальняя головка блока цилиндров, в которой находится цилиндр №1(ближе к салону)
Bank2 - это ближняя головка блока цилиндров (возле радиатора)
Sensor1 - это датчик который расположен ближе к двигателю (до катализатора)
Sensor2 - это датчик который расположен дальше от двигателя (после катализатора)
Это правило действительно для всех двигателей объединённых протоколом OBDII.
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
  •  
  • +8
17-05-2016 
17-05-2016 
Ребята можете сказать свои предположения. Горела ошибка чек+vsc. Диагностика показала замену датчика состава смеси (верхний ближе к радиатору). Расход показывал нормальный 13-14 л/100км. Вчера поменял этот злосчастный дачтик на новый оригинальный. Клему аккума сбросил. Ошибка ушла, но жутко колбасит мотор как на тракторе и расход показывает 27-28 л/100. Что может быть ума не приложу. До этого все окей было.
  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
jzzz писал(а):
Что может быть ума не приложу.
Чек горит?
Считай сканером параметры датчиков, посмотрим, а так что гадать, может быть что угодно

_________________

Road my home

  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
Эдуард86 писал(а):
jzzz писал(а):
Что может быть ума не приложу.
Чек горит?
Считай сканером параметры датчиков, посмотрим, а так что гадать, может быть что угодно
неа. Ошибки погасли все.
Всмысле диагностику опять сделать?
  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
jzzz писал(а):
Ошибки погасли все.
В смысле диагностику опять сделать?
У Вас все нормально. Сбросили клемму, сбросили коррекции. Через 2-3 поездки адаптируется и придет в норму. Подождите и все наладится.
  •  
  • +1
17-05-2016 
17-05-2016 
apsalut писал(а):
jzzz писал(а):
Ошибки погасли все.
В смысле диагностику опять сделать?
У Вас все нормально. Сбросили клемму, сбросили коррекции. Через 2-3 поездки адаптируется и придет в норму. Подождите и все наладится.
Ну по расходу да согласен. Не пойму почему движку колбасит. На холостых вообще как трактор работать стал. Может еще раз клему скинуть попробывать?)
  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
jzzz писал(а):
Всмысле диагностику опять сделать?
Можете обычным elm327 сами посмотреть параметры, но если денег много, то можно и на диагностику съездить.

_________________

Road my home

  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
jzzz писал(а):
Не пойму почему движку колбасит.
Когда меняли датчик, где-то остался подсос воздуха.
  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
apsalut писал(а):
jzzz писал(а):
Не пойму почему движку колбасит.
Когда меняли датчик, где-то остался подсос воздуха.
да там его менять проще пареной репы. Не пойму как это связано
  •  
3-09-2016 
3-09-2016 
Здравствуйте, форумчане!Прошу совета! Лексус RX350 2GR-FE 2006 г.в Диллерский пробег 160 т.км думаю смотан где-то на 50-100 т.км, сам проехал 20 т.км, все было нормально машина ехала, расход средний 14,5 (50 на 50 трасса город). Вчера после работы завел, торопился не стал ждать пока обороты упадут до рабочих, минуту подождал и тихонько поехал на улице около плюс 20 градусов было, еду чувствую, что-то не так: звук странный,динамики нет, дерганье и вибрация не приятная,особенно когда тормозишь на светофоре, на холостых оборотах с включенной передачей трясет сильно даже в руль отдает, на нейтралку включаешь лучше по вибрации, но двиг все равно не ровно работает, при подъеме в гору тоже потряхивает, но никаких ошибок не горит, переключения акпп стали заметнее, поэтому сначала подумал, что с коробкой какие то траблы, потом послушал двигатель, выхлоп - такое чувство, что троит. Сегодня загорелся Чек и VSC поехал к знакомому в сервис он долго работал у официалов Лексус ,есть сканер у него, думал что дело в свечах или катушке, но он мне сказал, что горит ошибка по лямбде Банк 1 Сенсор 2, номер к сожалению не запомнил ,ошибку стерли больше не горит , но авто так и продолжает троить, данные с Банк 1 Сенсор 2 сильно отличались от Банк 2 Сенсор 2 цифры точно не помню, но как то так 0,10 и 0,80, ошибка так и не появилась, на основании этого знакомый сказал покупай датчик поменяем, я поехал курить форум, но что то еще больше запутался, Помогите разобраться:
1)Верный ли номер для Банк 1 сенсор 2 - 8946708010 (8946748050 его,замена), стоит ли рассматривать неоригинал?
2)Могут ли быть такие симптомы как у меня из-за этого датчика, стоит ли его заказывать сходу или надо куда то ехать и что-то дополнительно диагностировать?
3)Вообще как быть в такой ситуации, стоит ли ездить на авто до выяснения причин?
  •  
3-09-2016 
3-09-2016 
Hot_ice писал(а):
1)Верный ли номер для Банк 1 сенсор 2 - 8946708010 (8946748050 его,замена), стоит ли рассматривать неоригинал?
По каталогу 89467-48100, замена 89467-48130. Неоригинал - лотерея в которой скупой платит дважды.
Hot_ice писал(а):
Могут ли быть такие симптомы как у меня из-за этого датчика, стоит ли его заказывать сходу или надо куда то ехать и что-то дополнительно диагностировать?
Маловероятно, этот датчик следит за исправностью катов
Hot_ice писал(а):
)Вообще как быть в такой ситуации, стоит ли ездить на авто до выяснения причин?
Думаю можно ездить, но тянуть с ремонтом не стоит.
По симптомам больше похоже на клапана VVTi или муфты.

_________________

Road my home

  •  
4-09-2016 
4-09-2016 
Спасибо, большое за оперативный ответ!
А как диагностировать клапана и/или муфты VVTi? Треск при запуске двигателя периодически возникал ((( решил, что у многих так и можно не переживать.
  •  
4-09-2016 
4-09-2016 
Hot_ice писал(а):
А как диагностировать клапана и/или муфты VVTi
На форуме в соответствующих темах все расписано.

_________________

Road my home

  •  
4-09-2016 
4-09-2016 
Здравствуйте! Побывал в другом сервисе, снова загорелась ошибка, её номер Р0138 банк1сенсор2, если спокойно едешь ошибки нет, только тряска на холостом и немного на ходу, также странный звук выхлопа. Когда ехал в гору и активнее надавил на газ вылезла ошибка. Кроме нее диагностика ничего не выявила, фото сейчас постараюсь прикрепить, различия в показаниях сенсоров 2 есть,но не такие как вчера. Компьютером муфты vvti проверили сказали,все работает нормально. Единственное, что еще нашли: напряжение сети показывает только постоянный ток Neutral почему то и выдаёт под нагрузкой 12,7в без нагрузки 13,3в.
Появилось такое предположение, что разрушился катализатор и мешает выхлопу. Но ошибки по кату нет,да и странно это как то имхо, может быть такое?
Второе предложение, что все проблемы могут быть связаны с напряжением в сети?завтра буду разбираться похоже приехал диодный мост.
Ну и третье, что дело все таки во втором сенсоре первого банка. Есть ли смысл менять лямбду или проще выбить каты, перепрошить и навсегда забыть про ошибки лямбд и катов?
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля[/img]
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
В итоге заменил одну катушку зажигания и все свечи заодно. В сервисе сказали, что машина может не фиксировать пропуски зажигания, на стенде катушка стабильной работы не смогла показать . Теперь полет нормальный, ошибок по лямбдам больше нет.
  •  
12-10-2016 
12-10-2016 
Коллеги, подскажите, пожалуйста. Если лямбда установлена через ввертыш (обманка), можно ли доверять показаниям коррекций? Долгосрочная +23% и +14% по разным банкам, что напрягает. Мгновенные в норме, от 0 до +6%.

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов