14-04-2007 
14-04-2007 
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ АНАЛОГИ

От Эдуарда ( Эдуард86):
Прошу модераторов закрепить этот пост в верху каждой страницы, чтобы не засирать тему однообразными вопросами от ленивых граждан.
Схема расположения датчиков состава смеси A/F Sensor и датчиков кислорода O2 Sensor. Прошу их не путать, это разные датчики, у них даже принцип действия разный, поэтому чтобы все понимали о чём идёт речь, пишите правильно их название.
Bank1 - это дальняя головка блока цилиндров, в которой находится цилиндр №1(ближе к салону)
Bank2 - это ближняя головка блока цилиндров (возле радиатора)
Sensor1 - это датчик который расположен ближе к двигателю (до катализатора)
Sensor2 - это датчик который расположен дальше от двигателя (после катализатора)
Это правило действительно для всех двигателей объединённых протоколом OBDII.
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
  •  
  • +8
19-04-2016 
19-04-2016 
Я понимаю ну куда он должен приходить? на желтом ток есть а на черном нету получается обрыв, ну где?

_________________


  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
Проверь сопротивление на датчике. Ток сразу не пойдет так как Подогрев включается не сразу
  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
сопротивление 4ом

_________________


  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
У меня 3 на рабочем. На неисправном от 11 до 13 было. .
  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
У вас в каком месте предполагаемый обрыв. Я бы вам посоветовал поменять верхние датчики местами и посмотреть изменится ли ошибка или нет.
  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
Предполагаю что в обрыве черный провод но где? По рекомендациям ктс бош по устранению на черном проводе при запуске должно быть по моему 3 вольта а если двигатель раскрутить до 4000 то вольтаж должен быть 9-14 вольт чего и нет от сюда и вывод

_________________


  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
А верхние датчики разные по разъемам, на другом датчике сопротивление 14 ом

_________________


  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
В общем никак не получается победить. В проводке все хорошо, в эбу транзистор исправен,датчик новый оригинал. Что не так? Неужели не тот датчик их 5 штук разных перепробовали.

_________________


  •  
26-04-2016 
26-04-2016 
kolbasov писал(а):
В общем никак не получается победить.
Слежу за вашей проблемой и никак не могу понять смысла этой фразы
kolbasov писал(а):
Я понимаю ну куда он должен приходить? на желтом ток есть а на черном нету получается обрыв, ну где?
В датчике 4 провода, почему вы измеряете только на 2-х? Вы уверены, что эти 2 провода из одной цепи? В каком режиме измеряете? Подогрев работает не всегда. Предохранители на подогрев проверяли?

_________________

Road my home

  •  
29-04-2016 
29-04-2016 
Да там 4 провода. На подогрев которые идут их и проверяю плюс есть 12 вольт а с минуса никакой реакции, провода целые приходят они к эбу и до туда звонятся и плюс и минус, по схеме которую я нашёл да есть и предохранитель и реле они идут по плюсу но я их не нашёл, да и смысл плюс присутствует. В эбу на минус стоит транзистор он целый. Как должен здесь работать этот минус? Сопротивление пробовали менять. Никого результата. Все больше начинаю склонятся что не тот датчик поставили но как убедится? Накладны эксперименты. Вообщем главный вопрос как здесь точно работает подогрев, а точнее минус подогрева.

_________________


  •  
30-04-2016 
30-04-2016 
kolbasov писал(а):
Как должен здесь работать этот минус?
Минусом управляет ЭБУ двигателя, алгоритм не известен, были люди которые пытались измерять появление управляющего минуса, но принципа так и не поняли. Сразу после запуска холодного двигателя минуса быть не должно,т.к. ЭБУ не контролирует показания с датчиков пока двигатель не прогреется, затем подогрев включается, чтобы вывести датчик на рабочий режим, но работает не постоянно.
Я больше склоняюсь к тому, что поставили либо Китайский датчик либо не вообще не тот. Выложи его фото и фото коробки в которой он продавался.

_________________

Road my home

  •  
30-04-2016 
30-04-2016 
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиляЛямбда-зонды, кислородные датчики автомобиляЛямбда-зонды, кислородные датчики автомобиляФото прилагаю.

_________________


  •  
30-04-2016 
30-04-2016 
kolbasov писал(а):
Фото прилагаю.
Коробки и датчик похожи на оригинал

_________________

Road my home

  •  
30-04-2016 
30-04-2016 
Ну вот и я о том,Звонил к официалам маркировка говорят другая, но не говорят ее.Машина американец 2T2HK31U39C110636

_________________


  •  
30-04-2016 
30-04-2016 
kolbasov писал(а):
2T2HK31U39C110636
По твоему VIN пробивается датчик 89467-07030, да не совпадает с тем что ты поставил, но я думаю разницы нет, 89467-48120 тоже на 350-й ставился.

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов