14-04-2007 
14-04-2007 
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ АНАЛОГИ

От Эдуарда ( Эдуард86):
Прошу модераторов закрепить этот пост в верху каждой страницы, чтобы не засирать тему однообразными вопросами от ленивых граждан.
Схема расположения датчиков состава смеси A/F Sensor и датчиков кислорода O2 Sensor. Прошу их не путать, это разные датчики, у них даже принцип действия разный, поэтому чтобы все понимали о чём идёт речь, пишите правильно их название.
Bank1 - это дальняя головка блока цилиндров, в которой находится цилиндр №1(ближе к салону)
Bank2 - это ближняя головка блока цилиндров (возле радиатора)
Sensor1 - это датчик который расположен ближе к двигателю (до катализатора)
Sensor2 - это датчик который расположен дальше от двигателя (после катализатора)
Это правило действительно для всех двигателей объединённых протоколом OBDII.
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
  •  
  • +8
16-02-2012 
16-02-2012 
Camel писал(а):
Снял графики теста лямбд сегодня:
Кислородники 0V - это на ХХ? Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
ну вот. хоть кто-то оценил..
в смысле 0в? где?

это хх

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
Camel писал(а):
это хх
Ну и что тебе еще нужно? Чего ты его мучаешь? Все работает практически идеально.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
22-02-2012 
22-02-2012 
В свое время приобрел сканер OBDII (10$ с Ebay.com)и почитал по этой теме...
в общем сделал несколько выводов:
1. основной показатель правильной смеси это эквивалентный коэффициент (лямбда) - он должен стремиться к 1 (единице). Если так, то смесь топливо/возух - правильная.
2. Коррекция топлива (количество топлива к воздуху) должна быть не более 20% (правда 20 это уже тоже бардак где-то). у меня от -1до 3% скачет. (она бывает кратковременная и долговременная).
3. все остальные параметры можно просто брать из мануала (норма расхода воздуха , опережение зажигания для 1 цилиндра).

Единственный для меня вопрос остался - через сканер показываются выходное напряжение на датчиках (лямбда-зонд), а при тестировании нужно замерять сопротивление. Вопрос - как сделать вывод о состоянии через вольты?

Для просмотра всего этого использую сканер+бук+софт (ScanMaster), правда не все параметры можно считать
  •  
22-02-2012 
22-02-2012 
у меня ошибок никаких нет, чек не горит, но расход увеличенный (22-23 литра) какие сенсоры проверить? я думаю сенсоры 1 и 2 (по схеме). сопротивление надо замерять?
  •  
22-02-2012 
22-02-2012 
если у вас будут неполадки с сенсорами,то комп проанализирует их и выкинет ЧЕК.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +3
22-02-2012 
22-02-2012 
ну тогда не буду мешать работе двигателя, спасибо!
  •  
22-02-2012 
22-02-2012 
не путайте. У лябды есть подогрев,спираль. На ней и меряют сопротивление. А есть сигнальный вывод. На нем надо мерять напряжение. Причем вроде обычным тестером не получится....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
mixa11111 писал(а):
у меня ошибок никаких нет, чек не горит, но расход увеличенный (22-23 литра) какие сенсоры проверить? я думаю сенсоры 1 и 2 (по схеме). сопротивление надо замерять?
увеличенный? Smile))
у меня сейчас при ночной температуре в -25 и днем -10 и средней скорости 15км/час с ездой по 1-2 км, по городу 30-31 показывает - ВСЕ показатели в норме!!!
как стою, так 31, как поехал - каждые 300 метров -0,1л на сотню падает.
Компом замерил показатели на ходу при разных скоростях - также нет отклонений.

Думал как последний вариант снять инжектора почистить, НО - авто прет как ракета, двигатель работает ровно и тихо...... в общем пришел в выводу, что начну использовать в профилактических целях очиститель от тойоты и не буду мешать авто работать ! Smile

про сенсоры... замерь конечно - лишним не будет, но 22-23 ябы не стал называть увеличенным.
  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
Camel писал(а):
не путайте. У лябды есть подогрев,спираль. На ней и меряют сопротивление. А есть сигнальный вывод. На нем надо мерять напряжение. Причем вроде обычным тестером не получится....
Камиль, спасибо за разъяснение!
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Кто-то писал, что вторые лямбды можно местами поменять ( банк 1 и банк 2):
ничего подобного . Там разъём никак не совпадает и его не расточить и не переделать...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-02-2012 
avatar
VSV VSV
26-02-2012 
а сколько стоят лямбды?может дешевле поменять на новые и забыть?
  •  
26-02-2012 
26-02-2012 
Cluster писал(а):

Думал как последний вариант снять инжектора почистить, НО - авто прет как ракета, двигатель работает ровно и тихо......
снять инжектора на ультразвуке их убить можно, я почистил на прошлой неделе химическим способом (без съема с двигателя), даже двигатель тише стал работать.

Cluster писал(а):

в общем пришел в выводу, что начну использовать в профилактических целях очиститель от тойоты и не буду мешать авто работать ! Smile
а что за очиститель?
  •  
26-02-2012 
26-02-2012 
варкулевич писал(а):
а сколько стоят лямбды?может дешевле поменять на новые и забыть?
каждая в районе 4 тыщ рублей в екзисте если мне память не изменяет
  •  
26-02-2012 
26-02-2012 
mixa11111 писал(а):

снять инжектора на ультразвуке их убить можно, я почистил на прошлой неделе химическим способом (без съема с двигателя), даже двигатель тише стал работать.
...
а что за очиститель?
Не все распылители можно ультразвуком, если уж и снимать, то чистить обычным механическим/химическим способом на стенде.... в ютюбе видео много по такой очистке.


про очиститель в какой-то из тем было...
08813-00820
08813-00830
08813-00840

пробивай номера на эксисте и выбирай какой нравится... ИМХО маркировка для D4 (не существенна - по сути такиеже инжектора). себе заказал последний.

извините за офтоп
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов