home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-07-2012 
29-07-2012 
Привет всем. Купил 470 2000 г. Ставить газ или нет? Есть мнения?
  •  
  • +1
29-07-2012 
29-07-2012 
Зачем?
  •  
29-07-2012 
29-07-2012 
Проехал 50тыс. на газе. Рекомендую. Не экономьте на оборудовании и забудете что у Вас установлен газ. Компьютер только с подключением по ОБД (у меня STAG PREMIUM). Исключает человеч. фактор (не нужна настройка, само настраивается в текущем времении), подстраивается по штатным датчикам автомобиля. Форсунки HANA или AEB необслуживаемые. Возможно есть другие, нехуже. Запас мощности редуктора +40% и выше. Зимой не будет проблем.У меня Гютнер черный(справляется). Что бы не убить конденсатом форсунки фильтр тонкой очистки с отстойником. Фильтр жидкой фазы менять раз в 5 тыс.. У меня стоит вариатор для изменения УОЗ.(что)бы не подпалить клапана на газе. Магистраль только 8мм.И КОНЕЧНО ОПЫТНЫЕ УСТАНОВЩИКИ. Расход +10-15% к бензину. Динамика лучше на газе.
  •  
  • 0
29-07-2012 
29-07-2012 
Динамика на газе не может быть лучше, чем на бензине. Это если физику процесса рассматривать. Если субъективно, то да. Может казаться что лучше. Повторяю вопрос: зачем?
  •  
29-07-2012 
29-07-2012 
динамика на газе может быть лучше если топливная подзасрата, у меня на тлк80 так, на газе лучше едет,
а ставят думаю для экономии топлива Amd Green в два раза
  •  
  • +1
29-07-2012 
29-07-2012 
Ну мы рассматриваем исправные машины. Amd Jokingly
  •  
29-07-2012 
29-07-2012 
я просто ответил на вопрос почему кажется что на газу лучше едет, у меня решилось заменой топливного фильтра и поехало одинаково Amd Green
  •  
31-07-2012 
31-07-2012 
Спасибо большое за подробный ответ. Очень позновательно. Я сейчас собираю мнения разных людей чтобы принять решение. Качественных установщиков нашел (по крайней мере по рекомендациям) Рассматривал вопрос пропан-бутан или метан. Пока вывод таков-метан хорошо (для экономии топлива), но установка комплекта порядка 80-90 т.р. и самое главное для нормального пробега на одной заправке необходимо багажник превратить в огромный топливный бак. Так что решил, что как только появится возможность выделтиь 38000 р. поставлю газ.
  •  
31-07-2012 
31-07-2012 
А вот зачем. Самая главная причина - мне бы хотелось тратитьменьше денег на топливо. По моим подсчетам сейчас около 25 литров бензина =675 руб. на 100 км по городу. На газу должно потребляться на 20% газа=порядка 30 литров=400 руб. Экономим 300 руб на 100 км. Очень мне приятно это осознавать. Дело в том что у меня многие занкомые поставили газовое оборудование на внедорожники в частности 2 человека на предыдущие Land Cruiser Prado и нарицаний у них нет- только положительные эмоции. У меня до этого была TLC 80 -по деньгам так и выходило как LX-470 на газе. К этому и стремлюсь.
  •  
31-07-2012 
31-07-2012 
А насчет динамики-если необходимо быстро прокатиться просто переключил на бензин и поехал столько сколько надо. Эта тачка не для стритрейсинга. Я не особый любитель носиться на большой скорости, но если захотелось у меня есть возможность взять FX-35 на день-другой и погонять. Кстати те же 25 литров и будут, но это если педаль газа с пола не поднимать.
  •  
31-07-2012 
31-07-2012 
кстати 80- ка была дизельная (ну и сейчас есть-продаю) и по стоимость потребляемого дизеля она примерно (предположительно) равна стоимость потребляемого газа лексусом
  •  
31-07-2012 
31-07-2012 
Экономику надо считать. Сколько стоит установка газа. Сколько потребляет бензина и газа. Какая цена бензина и газа. Базовый бензин 92, берем его цену. Считаем экономию на пробеге 100 км. Считаем сколько км надо пробежать, чтобы окупить установку газа. Прикидываем свой ежегодный пробег. Принимаем во внимание сколько лет машина будет во владении. Прикидываем обслугу и регулировку газа. Потом поднимаем правую руку, на выдохе ее опускаем и говорим волшебные слова: ну ее на --уй!
  •  
31-07-2012 
31-07-2012 
Ну вот хорошо-я все просчитал о чем ты сейчас сказал, кроме обслуги газового оборудования. Если знаешь стоимость обслуживания-подскажи пж. А пока Все просто 4000 км в месяц*12 мес=48000=480 сотен км и накаждой экономим по 300 руб. Хорошо по 250 руб.итого в год экономим 120000 руб. (по 10000 за месяц). Установка оборудования=38000 пусть округлим для красоты 40000 остаток за год 80000 руб. Через 2 года или продал-сэкономил 200000 (1 год 80000, второй 120000) или как вариант возможен ремонт головки двигателя (есть много мнений, что газ "сушит" элементы головки и она быстро изнашивается) Тогда замена головки (на эксисте оригинал 100000) и работа я думаю не более 20000. Все равно не попадаю на деньги, а экономлю 3333 руб./месяц. Amd roll Есть ошибки в расчетах?
  •  
31-07-2012 
31-07-2012 
Х.з. какое оборудование в каком городе. Цены везде разные. Первая система у меня была газовый инжектор Громыко. Поставил в Москве у них в газовом институте. Прикольная штука была с ручкой управления длительности открытия газовой форсунки. Хочешь приоткрыл и мощща, расход увеличен. На жигули поставил это моновпрыск был с редуктором с кулачок и без слива конденсата. Год проездил, потом разбили машину. Я ее родственнику отдал. Потом была инжекторная ГАЗ3110. На ней италия какая-то стояла, ловато что ли. Хлопала иногда. Один ДМРВ размолотила. Ездили с дочкой в Крым, на газе доехал, потом по Крыму на московском бензине. И последняя на Цефире А32, мотор 2,5 не помню какой инжектор ставили. Можно было к компьютеру подцепить и графики разные смотреть. Прошивки менять. Но я тогда уже резко меньше стал по городам ездить. А по Москве вылезла проблема, которую установщики не смогли решить. На холостых мотор немного колбасило. Как дизель. Это жутко раздражало, и я перестал на газе ездить. Потом читал, что это особенность работы мотора на пропане. При работе на газе надо поднимать холостые обороты на 100-150. А это уже мозги двигателя и это должен сделать производитель машины.
Сейчас по трассе пару раз в год. Машина эксплуатируется зимой и летом. За 4 года проехал 70 тык. Газ для меня не актуален.
  •  
31-07-2012 
31-07-2012 
Стоимость обслуживания газового оборудования (у меня стояло BRC 4-е поколение) - прибл. 100$ на 10 тыс.км. Думаю, что у аналогичного по классу другого производителя - такая-же.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов