Доброго дня...
Стал обладателем "электрички". Т.к. впервые столкнулся с таким агрегатом, сказать доволен или нет пока рано. Авто стоит на окраске (есть сколы и тд).
Уважаемые клубни, ответьте: а вас не раздражает отсутствие повторителей поворотников в зеркалах?
и еще вопрос....авто конец 2008...зависит ли ресурс инвертора от года или пробега? если да, то каков он?
DobriyKot писал(а): Доброго дня...
Стал обладателем "электрички". Т.к. впервые столкнулся с таким агрегатом, сказать доволен или нет пока рано. Авто стоит на окраске (есть сколы и тд).
Уважаемые клубни, ответьте: а вас не раздражает отсутствие повторителей поворотников в зеркалах?
и еще вопрос....авто конец 2008...зависит ли ресурс инвертора от года или пробега? если да, то каков он?
Машина от куда приехала? Если бу "без пробега по РФ" надо смотреть номер инвертора их иногда меняют на старые.
А как может раздражать отсутствие повторителей в зеркалах? А главное, чем? Ну и наконец, зачем они там? потребительские свойства авто не меняются при переезде повторителей с крыла на зеркало и обратно.
Я думаю, при своевременной замене жидкостей и помпы, плюс регулярной проверки чистоты радиаторов, ну и плюс если не выжимать из машины все соки, то ездить инвертор будет вечно. Там же походу микросхема, движущихся и изнашивающихся частей нет. Ну могут контакты какие нибудь подгорать, но, судя потому, что Тойота никак не регламентирует обслуживание это части гибридной системы, то и проблем нет. Проблема одна - выход из строя инвертора в случае его перегрева. При условии, что инвертор стоит нормальной, то есть не подпадающий под отзыв, то, при бережной и вменяемой эксплуатации, можно ездить десятилетиями. ИМХО у меня такое. А так, если задаться целью, даже лом можно сломать.
* писал(а): Я думаю, при своевременной замене жидкостей и помпы, плюс регулярной проверки чистоты радиаторов, ну и плюс если не выжимать из машины все соки, то ездить инвертор будет вечно. Там же походу микросхема, движущихся и изнашивающихся частей нет. Ну могут контакты какие нибудь подгорать, но, судя потому, что Тойота никак не регламентирует обслуживание это части гибридной системы, то и проблем нет. Проблема одна - выход из строя инвертора в случае его перегрева. При условии, что инвертор стоит нормальной, то есть не подпадающий под отзыв, то, при бережной и вменяемой эксплуатации, можно ездить десятилетиями. ИМХО у меня такое. А так, если задаться целью, даже лом можно сломать.
Исчерпывающе...спасибо...
При покупке смотрел у ДО, приговор следующий:
-радиатор ДВс грязный,буду снимать мыть( а отдельно система охлаждения стоит на инвертор?)
- сайлентблоки рычагов (выпресовываются ли они?)
У инвертора своя система охлаждения, свой контур с жидкостью и отдельным бачком, своя помпа. Вот эту то помпу и желательно контролировать на предмет работоспособности. Хотя никак ее работу проконтролировать нельзя. Только если по пресловутому "фонтанчику", но это не контроль ее состояние, а скорее - работает или не работает помпа. Фонтанчик - это такие пузырьки, бурление жидкости во время работы машины, которые видно в расширительном бачке системы охлаждения инвертора. Считатется, что если есть фонтанчик, значит, все работает. Тут на форуме читал рекомендации о желательности замены помпы при пробеге в районе 100000 км. Цена вопроса, если не изменяет память, около 10000 рублей сама помпа, ну и плюс работа. Ну и жидкость, там что то около 4 литров, опять же, если не вру. но Тойота ни как не регламентирует замену помпы на таком пробеге.
* писал(а): У инвертора своя система охлаждения, свой контур с жидкостью и отдельным бачком, своя помпа. Вот эту то помпу и желательно контролировать на предмет работоспособности. Хотя никак ее работу проконтролировать нельзя. Только если по пресловутому "фонтанчику", но это не контроль ее состояние, а скорее - работает или не работает помпа. Фонтанчик - это такие пузырьки, бурление жидкости во время работы машины, которые видно в расширительном бачке системы охлаждения инвертора. Считатется, что если есть фонтанчик, значит, все работает. Тут на форуме читал рекомендации о желательности замены помпы при пробеге в районе 100000 км. Цена вопроса, если не изменяет память, около 10000 рублей сама помпа, ну и плюс работа. Ну и жидкость, там что то около 4 литров, опять же, если не вру. но Тойота ни как не регламентирует замену помпы на таком пробеге.
* писал(а): У инвертора своя система охлаждения, свой контур с жидкостью и отдельным бачком, своя помпа. Вот эту то помпу и желательно контролировать на предмет работоспособности. Хотя никак ее работу проконтролировать нельзя. Только если по пресловутому "фонтанчику", но это не контроль ее состояние, а скорее - работает или не работает помпа. Фонтанчик - это такие пузырьки, бурление жидкости во время работы машины, которые видно в расширительном бачке системы охлаждения инвертора. Считатется, что если есть фонтанчик, значит, все работает. Тут на форуме читал рекомендации о желательности замены помпы при пробеге в районе 100000 км. Цена вопроса, если не изменяет память, около 10000 рублей сама помпа, ну и плюс работа. Ну и жидкость, там что то около 4 литров, опять же, если не вру. но Тойота ни как не регламентирует замену помпы на таком пробеге.
DobriyKot писал(а): Доброго дня...
Стал обладателем "электрички". Т.к. впервые столкнулся с таким агрегатом, сказать доволен или нет пока рано. Авто стоит на окраске (есть сколы и тд).
Уважаемые клубни, ответьте: а вас не раздражает отсутствие повторителей поворотников в зеркалах?
и еще вопрос....авто конец 2008...зависит ли ресурс инвертора от года или пробега? если да, то каков он?
Машина от куда приехала? Если бу "без пробега по РФ" надо смотреть номер инвертора их иногда меняют на старые.