28-09-2007 
28-09-2007 
Брал свою там. Отношение весьма на уровне. Грамотно и дружелюбно инструктировали насчёт всяких кнопок при приёмке авто. Помыли отлично.


Минусы:
- Как и в Левобережном, работает только 1 кассир. Я заколебался ждать, пока человек передо мной за RX платил.
- Сказали, что бензина залили 10л, а по компу выходило примерно 5л, если он не врёт.
- Не до конца ободрали целлофан - были кусочки его возле подлокотника сзади.
- На мой вопрос о противоугонках позвали откуда-то человека в спецодежде. Он впаривал мне MED, заявляя о принципиальной невозможности его обхода (некомпетентность или обман).

Кстати, я не в курсе, насколько точно показывает комп: если пишет, что можно проехать 0 км, значит и вправду никуда не поедешь? Или ещё есть пара литров в запасе?

На ТО10000 планирую или к ним, или в Тойоту, чтоб дешевле....
  •  
17-07-2019 
17-07-2019 
nikamotorsx писал(а):
marcik, Добрый день! Ответили в личку
Так ответьте здесь. Зачем заинтересованным постоянно в личках писаться?)
  •  
  • +1
23-07-2019 
23-07-2019 
snow1975, Добрый день!

Да, такой автомобиль существует, и есть в наличии.

Комплектация Live (Белый цвет/черный салон)

Цена действительна при условии сдачи а.м по программе трейд-ин, и покупки авто по системе «кредит» до конца месяца.

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
74951262355

  •  
30-07-2019 
30-07-2019 
Стали счастливыми обладателями нового RX из Коломенского. Всё очень корректно, вежливо и в срок. Ответы на все вопросы выдерживают стойко, тест-драйв устроили оперативно. Но салон сам не очень большой и парковка снаружи тоже. Единственный осадочек это парковщик на въезде, который отправил сперва к зданию Тойота, где не было места, шел какой-то ремонт и невозможно было развернуться. Но это всё индивидуально, а в целом впечатления положительные. В отличие от Ясенево, где несмотря на больший пафос и территорию, первые 10 минут общения с менеджером вызывали желание уехать и оставить свои деньги в другом салоне. Что и произошло в Коломенском. Думаю, в целом упоминать качество обслуживания смысла не имеет, так как под вывеской Lexus иначе и быть не должно, хотя в Ясенево похоже свои стандарты идентификации клиентов на "реальны и нереальных". и это уже другая, отдельная история! Жаль выбирал сначала по территориальному признаку, лишь потом добрался до отзывов в лексус-клубе. Так бы сэкономили полдня))
  •  
31-07-2019 
31-07-2019 
Kalashnikov2018, Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и за то, что выбрали наш дилерский центр. Мы рады, что у Вас остались позитивные впечатления после посещения нашего автосалона. Поздравляем Вас с покупкой автомобиля и ждем Вас на первое ТО!

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
74951262355

  •  
5-08-2019 
5-08-2019 
Сегодня получил от вас SMS с рекламой (спамом) по скидкам на Тойоту. Какой-то маркетинг из прошлого века, на мой очень-очень личный мобильный (а его я использовал-вводил только когда был у вас на сервисе и подключался к wifi, кстати в Лексус, в Тойоте никогда не был), смс, еще и утром пораньше в понедельник (любой пиарщик знает, что это самое неудачное время и день)... Не то, чтобы я недоволен. Просто интересно, нового сотрудника-рекламщика что ли взяли по объявлению?)

_________________

Алексей

  •  
7-08-2019 
7-08-2019 
RXer, Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы удалим Ваш телефон из базы Тойота. Что касается времени, то по статистике утренняя рассылка подходит для тех, кто работает в первой половине дня. Человеку психологически проще принять решение и совершить активное действие в это время. Предложения, требующие серьезных финансовых вложений и, предполагающие необходимость обдумывания также лучше работают до обеда, к тому же рассылки носят веерную форму отправки.

Ждем Вас на нашем сервисе в Лексус Коломенское

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
74951262355

  •  
8-08-2019 
8-08-2019 
Лексус Коломенское отзывы  [ДИЛЕР ЗАКРЫТ]

Лексус Коломенское отзывы  [ДИЛЕР ЗАКРЫТ]


Лучший день для рассылки четверг и среда, лучшее время после обеда. Рассылка утром в понедельник равна по эффективности ночной или выходным, то есть околонулевая) Не благодарите (или благодарите американских аналитиков)). А вот я, пользуясь случаем, поблагодарю за нормальный сервис и уже две любимые машинки, которые брал через вас! Осенью за третьей приду.
  •  
9-08-2019 
9-08-2019 
valiko, Добрый день! Спасибо за то, что выбираете нас. Мы очень рады, что Вам нравится наш дилерский центр. Будем ждать Вас с нетерпением и обязательно поможем подобрать для Вас оптимальный вариант!

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
74951262355

  •  
12-08-2019 
12-08-2019 
Здравствуйте. Был в очередной раз у вас на сервисе 06/08, на довольно круглую сумму. Открыв бумажник в кассе, впервые вспомнил про клубную карту. Спросил, есть ли какие-то скидки по ней, сказали, нет. Никаких. Это верная информация? В меню наверху есть раздел "клубные скидки" и там указан данный дилер.

_________________


  •  
12-08-2019 
12-08-2019 
dmitrynik писал(а):
Здравствуйте. Был в очередной раз у вас на сервисе 06/08, на довольно круглую сумму. Открыв бумажник в кассе, впервые вспомнил про клубную карту. Спросил, есть ли какие-то скидки по ней, сказали, нет. Никаких. Это верная информация? В меню наверху есть раздел "клубные скидки" и там указан данный дилер.
Никогда не рассматривал клубную карту как инструмент для скидок. Даже забываю про неё постоянно при оплате, в том числе в Толексе (где реально работают по ней скидки). Лично для меня связка карта-клубный партнер является гарантией качества услуг и обратной связи в первую очередь.
  •  
  • +1
16-08-2019 
16-08-2019 
Здравствуйте. А можно поинтересоваться стоимостью замены масла на RX200t 2018 г. (масло, фильтр, работа) и если отдельно купить канистру масла 0888083263GO , какая стоимость? Спасибо

_________________

Алексей

  •  
19-08-2019 
19-08-2019 
Выражаю благодарность менеджеру Руслану, работавшему с моим заказом машины от множества вопросов и сомнений и до решения, оплаты и получения. Очень ответственный человек, сформировал у меня о вашем дилерском центре отличные впечателния. Буду рекомендовать.

_________________


  •  
19-08-2019 
19-08-2019 
RXer, Добрый день!

Замена масла и м/фильтра на RX 200t (масло, фильтр, работа) при применении масла 0w20 фасованного (канистра 5л) – 7885 рублей без учета скидок.

При замене по акции «масляный сервис» с разливным маслом 0W30 стоимость услуги составит 5125 рублей.

Стоимость канистры масла 0W20 5л. – 4977 рублей.

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
74951262355

  •  
19-08-2019 
19-08-2019 
Marat065, Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления после посещения нашего дилерского центра. Отдельное спасибо за слова благодарности в адрес нашего сотрудника Руслана. Мы обязательно ему передадим Ваши добрые слова! Будем рады увидеть Вас снова.

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
74951262355

  •  
20-08-2019 
20-08-2019 
Был на замене масла GS450, мастер Поляков, все как всегда, большое спасибо.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов