home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-06-2012 
17-06-2012 
Компания Lexus работает над суперэкономичным вариантом своего седана GS, который в то же время должен стать и самым дружественным к экологии. Против ожиданий, японцы не планируют использовать четырехцилиндровые двигатели, продолжая осваивать гибридные технологии.

В Lexus осознают, что соответствующий сегмент рынка в Европе предпочитает четырехцилиндровые дизельные двигатели, сообщает Autocar, но японцы не собираются отказываться от использования бензиновых шестицилиндровых моторов. Как заявил главный инженер Lexus Йошихико Канамори, двигатели конфигурации V6 способны обеспечить куда больший акустический комфорт в салоне, нежели четырехцилиндровые силовые агрегаты.

Таким образом, планируемая самая экономичная версия Lexus GS станет гибридом, но ее силовая установка будет, вероятнее всего, основана на бензиновом V6 относительно небольшого объема в 2,5 литра. На версии Lexus GS250 такой двигатель развивает 209 л.с. и потребляет в смешанном цикле 8,9 л/100 км.

Новый гибрид может получить обозначение GS350h. Ожидается также, что выбросы углекислого газа новой силовой установки не превысят 119 г/км (у нынешнего Lexus GS250 этот показатель составляет 207 г/км).

Стоит добавить, что именно с моделью GS связаны надежды Lexus на рост популярности марки в Европе. Ожидается, что к 2015 году только в Великобритании продажи японской компании должны достичь 15 000 единиц.

auto.vesti.ru

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-06-2012 
17-06-2012 
Не плохо.... я бы такой гибрид взял бы! ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
17-06-2012 
17-06-2012 
Даешь GS160h, гибридный, и с мотором от Короллы. Smile
  •  
17-06-2012 
17-06-2012 
W115 писал(а):
Даешь GS160h, гибридный и с мотором от Короллы. Smile
))))))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
17-06-2012 
17-06-2012 
Или LS200h. Вещь. Amd Thumbs up Сам бы взял.
  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
Кстати, не кто не сталкивался с такой проблемой:
Поехал на дальняк км за 1000 и более на машине у которой пневма, гибрит, турба, компресор или ещё что похожее и вот за эти километры машина тупа встаёт и говорит дальше не поеду) в сервис приезжаешь (до тягивают, если это конечно возможно) а тебе говорят "дружок мы безсильны изжайка (тяни) к диллеру".
  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
666()666 писал(а):
Кстати, не кто не сталкивался с такой проблемой:
Поехал на дальняк км за 1000 и более на машине у которой пневма, гибрит, турба, компресор или ещё что похожее и вот за эти километры машина тупа встаёт и говорит дальше не поеду) в сервис приезжаешь (до тягивают, если это конечно возможно) а тебе говорят "дружок мы безсильны изжайка (тяни) к диллеру".
1. Все может быть...
2. Может по теме?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
666()666 писал(а):
на машине у которой пневма, гибрит, турба, компресор.
И что это за машина гибриТная такая?
  •  
20-06-2012 
20-06-2012 
Цитата:
на машине у которой пневма, гибрит, турба, компресор.
Тоже взял бы!!!
Пневма-комфорт!
Гибрит - экономичность и экологичность
Турба - валит на верхах
Копрессор - едет на низах

Идеальный автомобиль, да на таком хоть за 1000 верст)

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
20-06-2012 
20-06-2012 
Ну первый владелец всем этим попользуется в свое удовольствие, а что делать "следующим" владельцам? На них, вероятнее всего, и свалится весь этот технологический "гимор" Sad
  •  
20-06-2012 
20-06-2012 
GS350h с руками бы оторвал, это именно то чего не хватает в линейке на мой взгляд, как только показали новый гибридный ES, я о нем задумался, и по внешнему дизайну он более спокоен. Если будет и GS с таким мотором это будет класс![/quote]

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов