Компания Lexus работает над суперэкономичным вариантом своего седана GS, который в то же время должен стать и самым дружественным к экологии. Против ожиданий, японцы не планируют использовать четырехцилиндровые двигатели, продолжая осваивать гибридные технологии.
В Lexus осознают, что соответствующий сегмент рынка в Европе предпочитает четырехцилиндровые дизельные двигатели, сообщает Autocar, но японцы не собираются отказываться от использования бензиновых шестицилиндровых моторов. Как заявил главный инженер Lexus Йошихико Канамори, двигатели конфигурации V6 способны обеспечить куда больший акустический комфорт в салоне, нежели четырехцилиндровые силовые агрегаты.
Таким образом, планируемая самая экономичная версия Lexus GS станет гибридом, но ее силовая установка будет, вероятнее всего, основана на бензиновом V6 относительно небольшого объема в 2,5 литра. На версии Lexus GS250 такой двигатель развивает 209 л.с. и потребляет в смешанном цикле 8,9 л/100 км.
Новый гибрид может получить обозначение GS350h. Ожидается также, что выбросы углекислого газа новой силовой установки не превысят 119 г/км (у нынешнего Lexus GS250 этот показатель составляет 207 г/км).
Стоит добавить, что именно с моделью GS связаны надежды Lexus на рост популярности марки в Европе. Ожидается, что к 2015 году только в Великобритании продажи японской компании должны достичь 15 000 единиц.
Кстати, не кто не сталкивался с такой проблемой:
Поехал на дальняк км за 1000 и более на машине у которой пневма, гибрит, турба, компресор или ещё что похожее и вот за эти километры машина тупа встаёт и говорит дальше не поеду) в сервис приезжаешь (до тягивают, если это конечно возможно) а тебе говорят "дружок мы безсильны изжайка (тяни) к диллеру".
666()666 писал(а): Кстати, не кто не сталкивался с такой проблемой:
Поехал на дальняк км за 1000 и более на машине у которой пневма, гибрит, турба, компресор или ещё что похожее и вот за эти километры машина тупа встаёт и говорит дальше не поеду) в сервис приезжаешь (до тягивают, если это конечно возможно) а тебе говорят "дружок мы безсильны изжайка (тяни) к диллеру".
Ну первый владелец всем этим попользуется в свое удовольствие, а что делать "следующим" владельцам? На них, вероятнее всего, и свалится весь этот технологический "гимор"
GS350h с руками бы оторвал, это именно то чего не хватает в линейке на мой взгляд, как только показали новый гибридный ES, я о нем задумался, и по внешнему дизайну он более спокоен. Если будет и GS с таким мотором это будет класс![/quote]