home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-06-2012 
10-06-2012 
Хочу поменять антифриз.
Почитав форумы конкретно решение вопроса не нашёл....
По мануалу есть пробка слива на радиаторе снизу, но с него сливается только 5л, есть слибные пробки на самом блоке, но где конкретно они стоят и как к ним добраться (может что то снимать надо)???

Заранее благодарен!
  •  
10-06-2012 
10-06-2012 
Авто LEXUS LX470, 1999г., двиг. 2UZ-FE
  •  
10-06-2012 
10-06-2012 
Мож прогреть мотор, чтобы термостат открылся. Я на станции менял.
  •  
10-06-2012 
10-06-2012 
пытался на прогретом и при температуре охл. жидк. около 40 градусов. Всё также, выходит 5л и всё...
  •  
11-06-2012 
11-06-2012 
Вот в Москве
Работа: Замена охлаждающей жидкости 600 руб.
зап. часть: антифриз Toyota 14 л x 260 руб.
Итоговая стоимость услуги: 4240 руб.
  •  
  • -1
11-06-2012 
Дай остыть двигателю!
Сними модную пластмассовую большую крышку Wink
На верху впускного коллектора (там где дросель и т.д.) вкручен болт (по моему на 17 - 22), который и является заглушкой "верхней точки"...
Найди сбоку блока ДВС болт (не помню, но вроде справа), выкрути его и вытечет все...
Только не забудь - при заливке антифриза болт верхней точки закручивай в последнюю очередь Exclamation
И еще - ни в коем случае при нагретом моторе не сливай антифриз - пепедз головкам, блоку (поведет их) Exclamation ...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
  • +1
11-06-2012 
Андрей ХабОмск писал(а):
ай остыть двигателю!
Сними модную пластмассовую большую крышку Wink
На верху впускного коллектора (там где дросель и т.д.) вкручен болт (по моему на 17 - 22), который и является заглушкой "верхней точки"...
Найди сбоку блока ДВС болт (не помню, но вроде справа), выкрути его и вытечет все...
Только не забудь - при заливке антифриза болт верхней точки закручивай в последнюю очередь Exclamation
И еще - ни в коем случае при нагретом моторе не сливай антифриз - пепедз головкам, блоку (поведет их) Exclamation ...
Чуть не забыл, если поехал менять антифриз на СТО - смотри за этой процедурой лично (в систему охлаждения входит около 13 кг антифриза) Exclamation А то ушлые ребята могут схалтурить Exclamation

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
11-06-2012 
Вот сходил и сфотал (крышка ДВС снята). Болт верхней точки.Замена охлаждающей жидкости на 2UZ-FE

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
  • +1
11-06-2012 
11-06-2012 
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, могут ли забитые радиаторы влиять на поднятие температуры?? Проблема- при включенном кондиционере примерно через 1 час начинает расти температура, если кондер выключен температура не растет..... даже при поднятиии температуры, выключаешь кондер, температура вниз... подскажите плииз!!

_________________

в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....

  •  
11-06-2012 
stranger_kz писал(а):
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, могут ли забитые радиаторы влиять на поднятие температуры?? Проблема- при включенном кондиционере примерно через 1 час начинает расти температура, если кондер выключен температура не растет..... даже при поднятиии температуры, выключаешь кондер, температура вниз... подскажите плииз!!
В общем так!
На Лёхе стоит 3 радиатора - начиная от бампера:
1 - масло
2 - фреон
3 - антифриз

Когда кондер работает фреон нагревается (во 2) и соответственно на радиатор (3) дует уже горячий воздух. Мало того что от радиатора (1) так же идет горячий поток, так и на двигатель увеличивает нагрузку - компрессор кондера...
Вывод очевиден, нужно промыть либо продуть радиаторы (между 2 и 3 набивается столько грязи, что Amd senile за день не вывезешь)
но проверь:
- включается ли эл.мотор кондера (прилеплен ко 2 радиатору)
- исправен термостат
- крутится ли основной карлсон.

С Уважением!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
  • +2
11-06-2012 
11-06-2012 
Спасибо огромное, очень все доходчиво разъяснили Laughing .......огромная благодарность!

_________________

в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....

  •  
11-06-2012 
11-06-2012 
Спасибо!
ВСЁ, поменял антифриз.
Пробки слива под 7-м и 8-м цилиндрами несколько не удобно расположены, а так всё хорошо....
  •  
12-06-2012 
12-06-2012 
Появилась теперь другая проблема, антифриз куда-то уходит. Масло двига в норме.

До смены антифриза, последний кашицей забил отверстие слива (под крышкой радиатора) в ёмкость с антифризом и при избыточном давлении антифриз попёр под верхней крышкой радиатора.
Конечно, возможно туда уходит, но за 70км антифриза ушло 0,5литра, а явных следов ТЕЧИ под верхней крышкой радиатора нет вроде???!!!!
  •  
12-06-2012 
12-06-2012 
Anatoliy_ писал(а):
Появилась теперь другая проблема, антифриз куда-то уходит. Масло двига в норме.

До смены антифриза, последний кашицей забил отверстие слива (под крышкой радиатора) в ёмкость с антифризом и при избыточном давлении антифриз попёр под верхней крышкой радиатора.
Конечно, возможно туда уходит, но за 70км антифриза ушло 0,5литра, а явных следов ТЕЧИ под верхней крышкой радиатора нет вроде???!!!!
Мож просто воздух выходит?
  •  
12-06-2012 
12-06-2012 
Посмотрел поподробнее, как раз под верхней крышкой радиатора есть утечки, думаю оттуда и выходит..... Хотя может не весь объём... а часть на воздух...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов