20-06-2012 
20-06-2012 
autoglass писал(а):

Принцип не навреди включай ! Не трогай ни когда то что исправно !!!
поздняк , сегодня одну сторону перепрессовал

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
20-06-2012 
20-06-2012 
autoglass писал(а):
Продуваем кмпрессором кондейный в сторону обратную обычному потоку "снимать не нужно Evil or Very Mad ".
почему так категорично - не снимать кондейный ?
у меня он сырой - не продуть .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
21-06-2012 
zdorovij писал(а):
почему так категорично - не снимать кондейный ?
В принципе страшного ничего нет - заодно и (не забудь купить) кольца уплотнительные системы кондиционирования поменяешь - может в них проблема утечки фреона...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
мужики, есть ли у кого отцифрованная книга по ремонту и эксплуатации наших авто? Я одну нашёл типа программы, но там всё сжато и скудно... Мож ссылку кто подскажет...

_________________

Ваз 21093 1996г.в.
Toyota Corolla 1.5 1995г.в.
WV B5, 1.9TDI 2000г.в.
MMC Space Wagon 2.0 2002г.в.
LEXUS LX470 1999г.в.

  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Приветствую всех. Я как правило для замены охлаждающей жидкости обращаюсь в автоцентр "Адмирал", собственно там же и прохожу полное техобсуживание своего авто, два раза в год. Согласитесь, что временно выявлять какие-то проблемы дешевле, чем потом ремонтировать машину.
atc-admiral.ru/services1.html

_________________


  •  
  • 0
19-12-2012 
19-12-2012 
bokovodin Vasin писал(а):
Приветствую всех. Я как правило для замены охлаждающей жидкости обращаюсь в автоцентр "Адмирал", собственно там же и прохожу полное техобсуживание своего авто, два раза в год. Согласитесь, что временно выявлять какие-то проблемы дешевле, чем потом ремонтировать машину.
atc-admiral.ru/services1.html
Мне страшно отдавать машину в сервис, где занимаются всем подряд!
Как то давно на RX I, заехал в обычный сервис поменять свечи в двигателе, они сказали что заменят до вечера, в итоге меняли 2 дня, после замены свечей, акпп начала очень сильно дергаться, ездить было не возможно, естественно от них не уехал, потерял еще один день на разбирательство от чего рывки, но так и не разобрались, они говорили, что я приехал на неисправной акпп. В итоге поехал в специализированный сервис лексус, где за 20 минут разобрались, закрутили какую то массу на место и акпп заработала отлично!
Вывод надо ремонтироваться и обслуживаться только в специализированных на марке сервисах, так и время и деньги и нервы сэкономишь!

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • +1
20-12-2012 
Б23 писал(а):
Вывод надо ремонтироваться и обслуживаться только в специализированных на марке сервисах, так и время и деньги и нервы сэкономишь!
Косорукие утырки есть везде, им пофиг на те машины которые они делают, и пофиг на хозяев которые на них ездят...
Хочешь хорошо сделать - сделай сам!!!
А если не можешь, то проконтролируй!!!!
Примеров у меня на миллион...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
  • +2
19-12-2016 
19-12-2016 
Андрей ХабОмск писал(а):
Вот сходил и сфотал (крышка ДВС снята). Болт верхней точки.Замена охлаждающей жидкости на 2UZ-FE
Всем привет. Вчера менял антифриз и не увидел такого болта(2004год, другая дроссельная заслонка). Поэтому сливал просто откручивая краники на радиаторе и обеих сторонах блока. Возможно из-за этого слился антифриз не весь, так как после промывки дистиллированной водой, выливалась она весьма красного цвета, я ожидал более бледный вид). Из-за дефицита времени второй раз промывать водой не стал. Тем не менее, как было лучше сделать - может отсоединить подводящие шланги от самой дроссельной заслонки?
Ещё удивил меня не подключенный датчик! Понятно, что датчик температуры охлаждающей жидкости, но для какой системы? И почему нет проводки для него? Для управления двигателем используется датчик с двумя контактами(большой на фото), он есть на схеме. А вот этот маленький на схеме не нашёл(. Кто подскажет?Замена охлаждающей жидкости на 2UZ-FEЗамена охлаждающей жидкости на 2UZ-FEЗамена охлаждающей жидкости на 2UZ-FEЗамена охлаждающей жидкости на 2UZ-FEЗамена охлаждающей жидкости на 2UZ-FE
  •  
19-12-2016 
19-12-2016 
датчик используется просто как заглушка. у меня тоже есть такой.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
19-12-2016 
19-12-2016 
Lan_GeorG писал(а):
датчик используется просто как заглушка. у меня тоже есть такой.
Весьма расточительно- на японцев не похоже. Неужели не проще болтик применить для заглушки?)
Нашёл инфу,что этот датчик(83420-20040) применяется для указателя температуры в щитке приборов. Тем не менее,температура на моём щитке приборов показывается и без подключения специального датчика. Какая досада - датчик есть, а для чего непонятно))
  •  
20-12-2016 
20-12-2016 
это датчик температуры первых образцов двигателя. в дальнейшем стали использовать другой датчик и в другом месте. этот просто остался за ненадобностью.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
Скажите,а слив антифриза с двигателя с обоих сторон или только с одной ?
Заливать антифриз потом в какой последовательности ? Радиатор,расширительный бачок и завести авто и подливать в расширительный бочёк ? Просто если с двигателя сливается 5 л, то они потом наверно с бочка-радиатора туда засасываются ? Или есть какая то спец горловина ?
  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
сливается с 2 сторон и с радиатора. заливается просто в радиатор.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
10-10-2017 
10-10-2017 
Родной радиатор тёк с обоих сторон,но не по бачкам,а как бы внутри.
Вобщем перечитал всю тему и решил рискнуть,заказал SAT-овский радиатор. А также пробку на 0,9 с артикулом 16401-54750 как кто то рекомендовал.
Сегодня снял старый и поставил новый радиатор. Хотел слить весь антифриз с блока, но открутить пробки не получилось - прикипели они там и начало грани на болтах слизывать. Да и лёжа под машиной не очень то это удобно делать, скажу я вам Wink Подлезть там очень сложно...
А с пробкой получилась оказия - она оказалась совсем другой и что на новый,что на старый радиатор не закручивается !!!
Замена охлаждающей жидкости на 2UZ-FE

Замена охлаждающей жидкости на 2UZ-FE

Замена охлаждающей жидкости на 2UZ-FE
  •  
18-12-2017 
18-12-2017 
Tomaza писал(а):
Андрей ХабОмск писал(а):
Вот сходил и сфотал (крышка ДВС снята). Болт верхней точки.Замена охлаждающей жидкости на 2UZ-FE
Всем привет. Вчера менял антифриз и не увидел такого болта(2004год, другая дроссельная заслонка). Поэтому сливал просто откручивая краники на радиаторе и обеих сторонах блока. Возможно из-за этого слился антифриз не весь, так как после промывки дистиллированной водой, выливалась она весьма красного цвета, я ожидал более бледный вид). Из-за дефицита времени второй раз промывать водой не стал. Тем не менее, как было лучше сделать - может отсоединить подводящие шланги от самой дроссельной заслонки?
Ещё удивил меня не подключенный датчик! Понятно, что датчик температуры охлаждающей жидкости, но для какой системы? И почему нет проводки для него? Для управления двигателем используется датчик с двумя контактами(большой на фото), он есть на схеме. А вот этот маленький на схеме не нашёл(. Кто подскажет?Замена охлаждающей жидкости на 2UZ-FEЗамена охлаждающей жидкости на 2UZ-FE
Люди,добрые всем здравствуйте.
Полгода читаю форум периодически, решил и сам вопрос задать.

У меня вопрос как и у автора цитируемого сообщения. Пробки в верхней точке, для спуска воздуха нет.

Соответственно как слить полностью с системы и за тем спустить воздух?

Или аппаратом? Ни когда не сталкивался с аппаратной заменой антифриза.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов