Ничто не предвещало беды, спокойно ехал по городу Орлу, въехал передними колесами на лежачий полицейский и остановился, чтобы пропустить пешеходов, машина заглохла и на панели загорелось VSC и AWD. Повторно повернул ключ – завелась, но вперед ехать на лежачий полицейский отказалась. Включил заднюю передачу, плавно отъехала назад метра 3. На этом месте оставлять машину нельзя было, поэтому предпринял попытку проехать вперед. Надавил на педаль, машина очень медленно проехала метров 300, там я ее припарковал. Судя по всему, ДВС не работал, ехал на электромоторе. Вызвал эвакуатор и отвез в Тойота Бизнес Кар Орел.
Неделю они там с нею колдовали, сказали, что машина сложная и они впервые с такими вещами сталкиваются, делали все по инструкции и в итоге выдали мне приговор: замена гибридной трансмиссии в сборе + замена инвертера + замена заднего тягового электродвигателя = примерно 1 млн. рублей. Я в ужасе!!! Это почти стоимость автомобиля!!!
Бумаги с диагностики я забрал (сканы прилагаю). У орловских мастеров нет полной уверенности в столь суровом диагнозе, ссылаются только на многостраничный алгоритм проверки и говорят, что там какое-то сопротивление в цепи и запах гари где-то указывает на проблемы.
Помогите с квалифицированной диагностикой и ремонтом за разумные деньги?
Диагностика:




