Оплатил следующие работы:
10642,50 - Диагностика электрооборудования;
15050,00 - Проверка VIN и серийного номера инвертора + Замена ИСМ инвертора;
30824,23 - Диагностика тормозной системы и подвески + Замена всяких колодок, втулок и др. изношенной мелочи + Промывка радиатора (это всё было сделано дополнительно по моей просьбе).
Особую радость доставило подписывать "Запасные части мною не оплачивались. Дата. Подпись." на трех накладных с итоговой суммой 144 тыс. рублей.
![Very Happy](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_biggrin.gif)
В итоге счастливый уехал домой на своем ожившем Лексусе после месячного его пребывания в коме!
Благодарности:
Искренне благодарен Лексус-Измайлово за решение вопроса по гарантийной замене с японской стороной!
Огромное спасибо Клубу Лексус и всем участникам форума за советы, предложения и помощь в разрешении проблемы!
Отдельная благодарность (бутылочка хорошего шотландского виски прилагается
![Wink](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_wink.gif)
P.S. Пора готовить авто к продаже, а то надежность Лексуса и отсутствие каких-либо проблем за 5 лет эксплуатации меня так расслабили, что аж до 200 тысяч доездил. Надо только гидроаккумулятор тормомзов заменить (диагностика показала) и... Но это уже другая тема.