1-06-2012 
1-06-2012 
Лучше бы был американец. Их повально отзывают для замены инвертора.
  •  
1-06-2012 
1-06-2012 
Отзывают не повально, а выборочно, причем одни машины попадают, а другие, с такой же серией инвертора, не попадают под отзыв. А с американцами еще и надо вести нудную переписку с официалами, причем через Японию. Мне в ноябре сказали, что машина в замене инвертора не нуждается. Сейчас вот сижу и думаю - может, под шумок тоже написать письмо в Японию, мало ли, вдруг удастся заменить инвертор, потому что как то боязно. У меня 31 серия.
  •  
1-06-2012 
1-06-2012 
001_57rus писал(а):
на год выпуска указывает буква "U" в VINе.
U в данном примере - тип автомобиля (RX350 или RX400h)
Год выпуска "закодирован" вот в этих цифрах - 032548 (VIS), которые, фактически - простой счетчик.
Такая схема начала работать ~ с 2006 года но да какого времени - не знаю

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
1-06-2012 
1-06-2012 
flashLAV писал(а):
001_57rus писал(а):
на год выпуска указывает буква "U" в VINе.
U в данном примере - тип автомобиля (RX350 или RX400h)
Год выпуска "закодирован" вот в этих цифрах - 032548 (VIS), которые, фактически - простой счетчик.
Такая схема начала работать ~ с 2006 года но да какого времени - не знаю
Согласен, с буквой "U" я погорячился. По старой памяти, когда год выпуска авто определял по 10-му буквенному символу в VINе, да и символлы в номере посчитать не удосужился.
Немного погуглил на эту тему и понял, что с годом выпуска в VINе не все так просто: link
  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
Бубёный писал(а):
RX400h, 2007г.в., 196тыс. пробег, покупал в Лексус-Коломенское, обслуживал там же даже после окончания гарантии.
Ничто не предвещало беды, спокойно ехал по городу Орлу, въехал передними колесами на лежачий полицейский и остановился, чтобы пропустить пешеходов, машина заглохла и на панели загорелось VSC и AWD. Повторно повернул ключ – завелась, но вперед ехать на лежачий полицейский отказалась. Включил заднюю передачу, плавно отъехала назад метра 3. На этом месте оставлять машину нельзя было, поэтому предпринял попытку проехать вперед. Надавил на педаль, машина очень медленно проехала метров 300, там я ее припарковал. Судя по всему, ДВС не работал, ехал на электромоторе. Вызвал эвакуатор и отвез в Тойота Бизнес Кар Орел.
Неделю они там с нею колдовали, сказали, что машина сложная и они впервые с такими вещами сталкиваются, делали все по инструкции и в итоге выдали мне приговор: замена гибридной трансмиссии в сборе + замена инвертера + замена заднего тягового электродвигателя = примерно 1 млн. рублей. Я в ужасе!!! Это почти стоимость автомобиля!!!
Бумаги с диагностики я забрал (сканы прилагаю). У орловских мастеров нет полной уверенности в столь суровом диагнозе, ссылаются только на многостраничный алгоритм проверки и говорят, что там какое-то сопротивление в цепи и запах гари где-то указывает на проблемы.
Помогите с квалифицированной диагностикой и ремонтом за разумные деньги?
однозначно плата IPM и возможно пробило плату управления, и никакой замены трансмиссии и заднего редуктора. В действительности по объявлению студентов набирают ))
  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
hybridservice писал(а):
однозначно плата IPM и возможно пробило плату управления, и никакой замены трансмиссии и заднего редуктора. В действительности по объявлению студентов набирают ))
Виталий! Надеюсь можно к тебе за консультацией обратиться, в случае каких-либо засад? Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
* писал(а):
А какой номер инвертора? Если машина 2007 года, то инвертор или 31, или даже 80. Может, в качестве первопричины заклинило помпу, отчего и сгорел инвертор? Пробег в общем то немаленький, вполне могла помпа износиться и охлаждение приказало долго жить.
Номер инвертора:
G9200-48031
QE14WM038
  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
001_57rus писал(а):
Номер инвертора:
G9200-48031
QE14WM038
Этот инвертор по отзывной как и предпологалось не меняется.
Надо пробовать по гарантии его заменить , ведь гарантия на него (5 лет с момента покупки)
не истекла.

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
Бубёный писал(а):
Надо пробовать по гарантии его заменить , ведь гарантия на него (5 лет с момента покупки)
не истекла.
А ничего, что пробег уже под 200 тысяч?
  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
001_57rus писал(а):
Бубёный писал(а):
Надо пробовать по гарантии его заменить , ведь гарантия на него (5 лет с момента покупки)
не истекла.
А ничего, что пробег уже под 200 тысяч?
Все нормуль-тока обкатку прошел))))))) Amd ok
  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
001_57rus писал(а):
Бубёный писал(а):
Надо пробовать по гарантии его заменить , ведь гарантия на него (5 лет с момента покупки)
не истекла.
А ничего, что пробег уже под 200 тысяч?
Кароче выясни у партнёра клуба Лексус Измайлово
Антон club-lexus.ru/f...mode=viewprofile&u=10723
Там Алхимику по гарантии поменяли инвертор (ссылку которою я давал) , у него тоже пробег был больше 120тыс.

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
не найдешь,быстро с европы могу привезти за разные деньги любое!сейчас гляну наличие.

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
hybridservice писал(а):
однозначно плата IPM и возможно пробило плату управления, и никакой замены трансмиссии и заднего редуктора. В действительности по объявлению студентов набирают ))
Был сегодня на сервисе Тойота, где стоит мой гибридный труп, чтобы посмотреть номер инвертора. Зачитал им вердикт от hybridservice о том, что только инвертор полетел, а не гибридная трансмиссия в сборе. Сервисный консультант с совершенно спокойным лицом пояснил мне, что значит так оно и есть, сославшись на то,что у них не было возможности и квалификации провести диагностику. Я чуть со стула не упал! Shocked А какаго черта мне счет на миллион выставили?! И даже сказали, что все железки есть в наличии, надо только оплатить!
Спасибо Клубу Лексус и форуму за прояснение ситуации!!!
Теперь главная задача, как можно быстрее забрать машину и отвезти ее подальше от официального представителя Тойоты в Орле.
  •  
  • +2
2-06-2012 
2-06-2012 
Slss писал(а):
сейчас гляну наличие.
есть 2 штуки наличии ,надо состояние,пробег и т д уточнять

Умер гибрид RX400h. Нужна помощь!


Умер гибрид RX400h. Нужна помощь!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
001_57rus писал(а):
hybridservice писал(а):
однозначно плата IPM и возможно пробило плату управления, и никакой замены трансмиссии и заднего редуктора. В действительности по объявлению студентов набирают ))
Был сегодня на сервисе Тойота, где стоит мой гибридный труп, чтобы посмотреть номер инвертора. Зачитал им вердикт от hybridservice о том, что только инвертор полетел, а не гибридная трансмиссия в сборе. Сервисный консультант с совершенно спокойным лицом пояснил мне, что значит так оно и есть, сославшись на то,что у них не было возможности и квалификации провести диагностику. Я чуть со стула не упал! Shocked А какаго черта мне счет на миллион выставили?! И даже сказали, что все железки есть в наличии, надо только оплатить!
Спасибо Клубу Лексус и форуму за прояснение ситуации!!!
Теперь главная задача, как можно быстрее забрать машину и отвезти ее подальше от официального представителя Тойоты в Орле.
Я могу узнать у нас в Минске)))))Продают в сборе 031))))В районе-2 500))))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов