10-04-2007 
10-04-2007 
Дима999 писал(а):
во сколько выйдет?
я тоже на гх начал посматривать...
По расчетам должен уложиться в полтинник.

Вот посмотрю на сколько его обслужили. По телефону сказали больше штуки вышло, плюс что-то по гарантии сделали.

Думаю как от Фиников его везти самому или на автовоз пристроить.
Хочется самому, но у меня как раз сейчас виза кончается, надо новую получать. А на автовозе он застрахованным поедет. Пока не решил, а на цену конечную это тоже повлияет.
  •  
10-04-2007 
10-04-2007 
LesAndr писал(а):
О! Так Вы ближайшая ко мне мойка. Very Happy
Я регулярно мылся тут.
Как мойка мне нравится, моют хорошо.
Полировку эту мне тоже предлагали, но я отказался из-за дороговизны и ненужности.
Вот приедет Жикс можно будет попробовать.

А на обычную мойку клубням скидку давать будите?
На мойку скидок почти нет, максимум 5%, на недорогую бытылку пива)))))
  •  
10-04-2007 
10-04-2007 
Да, это чистые затраты, без учета интересов посредников. Very Happy
Все на моих деньгах, надеюсь посредники ради меня от своих интересов откажутся, или минимизируют их.
  •  
10-04-2007 
10-04-2007 
Mr.Cap писал(а):
LesAndr писал(а):
О! Так Вы ближайшая ко мне мойка. Very Happy
Я регулярно мылся тут.
Как мойка мне нравится, моют хорошо.
Полировку эту мне тоже предлагали, но я отказался из-за дороговизны и ненужности.
Вот приедет Жикс можно будет попробовать.

А на обычную мойку клубням скидку давать будите?
На мойку скидок почти нет, максимум 5%, на недорогую бытылку пива)))))
Ну, хотя бы ради морального удовлетворения. Laughing
  •  
10-04-2007 
10-04-2007 
LesAndr писал(а):
это чистые затраты
всё равно неплохо Wink
  •  
10-04-2007 
10-04-2007 
Дима999 писал(а):
всё равно неплохо Wink
Ну, да Very Happy Получается не на много дороже рекса в новом кузове, а машины, вроде как, по-больше Very Happy
  •  
11-04-2007 
11-04-2007 
Mr.Cap писал(а):
mummy писал(а):
Mr.Cap писал(а):
их некуда не девают.За время сущиствования нашей станции отрицательных отзывов небыло.
Мда уж...не было...!

Значит я первый.
Вы у нас обрабатывали машину?
Если будете чуть чуть внимательней, то посмотрите пост выше, в котором указан адрес мойки.

Зашел на сайт mr.CAP и отослал свой отзыв... посмотрим появится он или нет. если интересно то вот страница где он должен появится www.mrcap.ru/response/
Думаю, что его так же не пропустят как и похожие отзывы Sad .
Вообще, если "фирма" открывает раздел отзывов, то там должны появлятся все отзывы! ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ! И если отзыв отрицательный, то на него должен быть вменяемый ответ с разъяснениями или извинениями и обещанием проконтролировать качество конкретной мойки, дабы блюсти МАРКУ и КАЧЕСТВО ВСЕЙ СЕТИ MR.CAP. К примеру, отдал клиент машину в мойку, а ему там кнопку на магнитоле сломали, он обратился с проблемой к "мойке", написал отзыв. Далее "станция мойки" устранила этот "косяк" (заменила магнитолу целиком, заменила панель, укрепила кнопку не суть, главное исправила свой косяк) и вернула машину клиенту такой какой она и была до мойки (без поломок и косяков). Клиент пишет другой отзыв. Мол так и так, был на мойке косяк, но "станция мойки" полностью его исправила за свой счет. И уже следующий потенциальный клиент будет знать, что если что и случится, то ему все исправят и не будет необходимости нервничать. вот так вот!

А отговорки типа это не мы, а другой сервис вообще не должны возникать.Так как работаете под общим брэндом. Значит нужно именно Вам (так как вы это услышали от меня) связыватся с МР КАП и говорить, что мол есть в НАШЕЙ ОБЩЕЙ сети "станция мойки", которая подрывает общий авторитет, проработайте ее! Вот это я понимаю подход, а так..... Confused
В общем будь такой случай в европе, то не долго бы барахтались подобные станции мойки. Если причина всему человеческий фактор. то надо работать над этим, учить мойщиков. а не так что бы все проходило под девизом "научный метод тыка"

_________________

NC300

  •  
11-04-2007 
11-04-2007 
mummy писал(а):
Mr.Cap писал(а):
mummy писал(а):
Mr.Cap писал(а):
их некуда не девают.За время сущиствования нашей станции отрицательных отзывов небыло.
Мда уж...не было...!

Значит я первый.
Вы у нас обрабатывали машину?
Если будете чуть чуть внимательней, то посмотрите пост выше, в котором указан адрес мойки.

Зашел на сайт mr.CAP и отослал свой отзыв... посмотрим появится он или нет. если интересно то вот страница где он должен появится www.mrcap.ru/response/


А отговорки типа это не мы, а другой сервис вообще не должны возникать.Так как работаете под общим брэндом. Значит нужно именно Вам (так как вы это услышали от меня) связыватся с МР КАП и говорить, что мол есть в НАШЕЙ ОБЩЕЙ сети "станция мойки", которая подрывает общий авторитет, проработайте ее! Вот это я понимаю подход, а так..... Confused
В общем будь такой случай в европе, то не долго бы барахтались подобные станции мойки. Если причина всему человеческий фактор. то надо работать над этим, учить мойщиков. а не так что бы все проходило под девизом "найчный метод тыканья"
Все конечно правельно, но увы данная станция про которую вы говарили принадлежит оснавному представителю Mr.Cap.
Мы бессильны с ними бороться, наша борьба только в том чтобы делать качественнее их.
  •  
11-04-2007 
11-04-2007 
Максимум чего мы можим добиться, это отказ от поставки химии.
Либо задержки в поставке на очень долгии сроки!
  •  
11-04-2007 
11-04-2007 
Mr.Cap писал(а):
Максимум чего мы можим добиться, это отказ от поставки химии.
Либо задержки в поставке на очень долгии сроки!
Вот в том то все и дело! В корне неверный подход "головного" представителя. Ну а с Вами ситуация понятна Crying or Very sad . Покамест вы зависимы от них Crying or Very sad . Думаю вам нуно немного поработать, скопить недовольных клиентов сети и в дальнейшем выйти на Головную организацию (европейскую) представить "нас" в качестве доказательства подрыва авторитета и стать самим представителями в россии. Как темка? Wink Exclamation

НУ а насчет чистоты. Поддерживаю салон кожанный в чистом состоянии, но вот в ногах (мместа ковриков, сильно испачкались за зиму. Можно ли эти места у вас помыть? Сколько времени займет и сколько будет стоить (места ковриков только передних пассажиров)?

_________________

NC300

  •  
13-04-2007 
13-04-2007 
Mr.Cap писал(а):
Все конечно правельно, но увы данная станция про которую вы говарили принадлежит оснавному представителю Mr.Cap.
Мы бессильны с ними бороться, наша борьба только в том чтобы делать качественнее их.
Ну вот, что и требовалось доказать Crying or Very sad
Мой отзыв не появился на Сайте МР.САР((((
11 апреля отослал отзыв, далее мне пришло письмо от модератора,с ответом.
Типа в нашей сети такой мойки не значится, мол перезвоните комерческому директору.
Захожу в раздел "контакты" и ОПА! Такой мойки в списках уже нет. Но точно на все 100% она там была, так как я с их сайта распечатывал лист "контактов" со схемой проезда.
Выслал им письмо с точным адресом(списал с наряд-заказа) мойки в которой меня так удачно помыли. Покамест тихо.
НО МНЕ Понравилось заявление ком.директора о том, ЧТО ТАКОЙ МОЙКИ У НИХ НЕТ!!!!))) Exclamation Exclamation Exclamation 5 баллов

В Общем мужики, моют они хорошо салон, спору нет. Но что бы не возникло сходной со мной ситуации нужно , ПРОСТО НЕОБХОДИМО, к наряд-заказу прилагать опись состояния машины(корректная работа приборов, наличие всех кнопок, работа всех датчиков на панели приборов, наличие царапин в салоне и на кузове, наличие всех фиксаторов ремней безопасности, рабочее состояние кнопок стекол, рабочее состояние датчиков закрытия дверей и т.п.) иначе может моявится ситуация при которой появляется растройство.

_________________

NC300

  •  
13-04-2007 
  •  
13-04-2007 
13-04-2007 
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Да Армяни вам сильно насалили)))))
  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
Mr.Cap писал(а):
небольшие показатели
Любой человек, ниже среднего знакомый с искусством фотографии, тут же скажет Вам что Ваши "показатели" сделаны банально нечестно (в общем-то Вы сами правду говорите - "небольшие" они). Сделаны умышленно в свою пользу, чтобы подчеркнуть достоинства обработки, и никак реально не отражают истинное положение дел. Будьте объективнее, сейчас ведь народ-то грамотный, его так просто блеском не напугаешь.
Про состав ничего не знаю, потому о нем молчу.
  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
ну вот на Москва, ул. Островитянова, д.2 я и был...
и как раз на сайте www.mrcap.ru был форум.
после моих вопросов его физически убрали с сайта.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Чёрный список Правила форумов