А не подскажите достойную замену оригиналу тормозных дисков передних, по 4500р за диск отдавать не очень хочется.
может есть альтернатива подешевле и не уступающая по качеству и долгожитию?
у кого есть опыт, подскажите.
или может где-то есть темы схожего содержания, то дайте знать, кому не сложно!
Textar вместо оригинала будет неплохо и дешево, хотя по идее это тот же оригинал который идет на Америку но в два раза дешевле только потому что на нем не написано Тойота.
Sol_Dmi писал(а): А не подскажите достойную замену оригиналу тормозных дисков передних, по 4500р за диск отдавать не очень хочется.
может есть альтернатива подешевле и не уступающая по качеству и долгожитию?
у кого есть опыт, подскажите.
или может где-то есть темы схожего содержания, то дайте знать, кому не сложно!
я купил TRW каждый диск по 1300 р и колодки комплект передних 1700 !
а как они в эксплуатации, купить то можно всё что угодно но что дальше будет?
сколько ездите на не оригинальных, хорошо ли тормозит, как они на перегрев...
не относится к тем, кто дедовским способом ездит.
Sol_Dmi писал(а): а как они в эксплуатации, купить то можно всё что угодно но что дальше будет?
сколько ездите на не оригинальных, хорошо ли тормозит, как они на перегрев...
не относится к тем, кто дедовским способом ездит.
на драйве 2.ру многие ставят TRW и колодки феродо но я считаю воняет и перегревается все если хочешь экшена бери от F sport за 1800 $ ))я себе взял только еще поставить не успел в коробке лежат ждут ))просто смысла нет по 4 тысячи брать оригинал если трв ни чем не хуже !хотя найдутся уйма советчиков кто только за оригинал будут агитировать)))
Ferrante44 писал(а): на драйве 2.ру многие ставят TRW и колодки феродо но я считаю воняет и перегревается все если хочешь экшена бери от F sport за 1800 $ ))я себе взял только еще поставить не успел в коробке лежат ждут ))просто смысла нет по 4 тысячи брать оригинал если трв ни чем не хуже !хотя найдутся уйма советчиков кто только за оригинал будут агитировать)))
Про диски я всё узнал уже, посоветовали хорошие аналоги: TRW либо JapanCars, а колодки лучше ставить ATE (не воняют и не поскрипывают как ТРВ или Федерро)
Не будет... Проверили...
Итог: быстрый износ задних колодок по причине того что при замене на ис250 передка от гс обьем тормозухи нужен разный, как итого: передние тормоза схватываються позже задних. Далее обьяснять не надо думаю...
Машина 2008 года
Да, но торможение лучше намного! Хоть и не безопасней... Правда электроника у вас стоит хорошая и "вытягивает" при помощи абс этот косяк. Косяк есть только при активной езде.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
я рекомендую установку на переднюю ось IS тормозных механизмов от GS
Результат превзошел все ожидания. Машина стала тормозить! но задние колодки износились за 7 т.км... На скорости косяков не замечено.
Demon13 писал(а): Итог: быстрый износ задних колодок по причине того что при замене на ис250 передка от гс обьем тормозухи нужен разный, как итого: передние тормоза схватываються позже задних. Далее обьяснять не надо думаю...
С этим возможно что-то сделать? И почему это происходит, ведь есть куча производителей которые предлагают готовые решения 4х поршневых передних тормозов без замены задних, как там это вопрос решается?
Этот вопрос решаеться объёмом тормозного цилиндра.
По это причине вы не можете купить просто пару супортов у известных боендов - только систему целиком. Стоптех объем тормозного целиндра регулирует диаметром поршней.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...