home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-04-2012 
Автосервисы доводят клиентов до нервных срывов

Тем временем, пока на клубном форуме, обсуждаются порой гротескные, клиенториентированные ситуации, а техцентры из дисконтной системы упражняются в расшаркиваниях и компенсациях за каждое, даже минутное неудобство клиента, в автомобильном мире "снаружи" происходят удивительные вещи. Например, сотрудники "Пеликан-авто" на Дмитровском шоссе, похоже, не сильно борются за хорошее настроение клиента. Как сообщили за последние сутки ряд информационных агентств, в этом месте произошел из ряда вон выходящий случай. Разъяренный клиент автосалона, на Suzuki Grand Vitara разгромил шоу-рум салона, разбив несколько машин. Об этом сообщил представитель столичных правоохранительных органов. Как рассказал журналистам страж порядка, мужчина, который оказался врачом-гинекологом, протаранив стеклянные двери автосалона в нескольких местах, въехал в демонстрационный зал и разбил три машины и мебель. Такую ярость в нем вызывало долгое ожидание своей машины из ремонта. Они надо мной глумились часа три-четыре: «Зайдите через пять минут... Зайдите через час», рассказывал виновник погрома, оказавшийся врачом-гинекологом. Погромщика задержали приехавшие сотрудники полиции. Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 167 УК ("Умышленное уничтожение чужого имущества из хулиганских побуждений").



Остается только посочувствовать незадачливому гинекологу и посоветовать всем, по-возможности, пользоваться услугами проверенных техцентров, имеющих хорошую обратную связь в форуме профильного автоклуба и радеющих за свою репутацию! Кстати, по бурному обсуждению в профильных автоклубах, вышеупомянутый техцентр не принимал участие в Клубных программах и всегда славился не слишком приветливым отношением к клиентам. Выбирайте правильные места для обслуживания!
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Ну тут еще и клиент оказался слабым психически. Адекватный человек так бы не поступил.
  •  
  • 0
11-04-2012 
11-04-2012 
odyssey писал(а):
Ну тут еще и клиент оказался слабым психически. Адекватный человек так бы не поступил.
а вы психиатр?
  •  
  • +1
11-04-2012 
11-04-2012 
Редакция CLR писал(а):
вышеупомянутый техцентр не принимал участие в Клубных программах и всегда славился не слишком приветливым отношением к клиентам
Не знаю как на счет клубных программ, но я в свое время сталкивался с этих техцентром, когда у меня был Ниссан - впечатления о нем крайне отрицательные!
Хотя, правды ради, стоить отметить, что и кое-какие техцентры принимающие участие в клубных программах так же отвратительно относятся к клиентам. Не гнушаются обмануть или завысить ценник.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Bublik писал(а):
а вы психиатр?
Да
  •  
  • +1
11-04-2012 
11-04-2012 
odyssey писал(а):
Bublik писал(а):
а вы психиатр?
Да
Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green вы хотите об этом поговорить Amd Cool
  •  
  • +1
11-04-2012 
11-04-2012 
ну да допекли мужика жалко его сейчас вся система нашего правосудия сгнобит его у нас человек не защищён вот отсюда и все проблемы Confused
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
odyssey писал(а):
Bublik писал(а):
а вы психиатр?
Да
сочувствую тогда.
  •  
  • 0
11-04-2012 
11-04-2012 
Забирал из этого салона 3-4 года назад новый патрол, процесс затянулся на 5 часов, тока я не гинеколог и патрол было жалко Amd Ashamed
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
В сервисе все было предрешено уже... Amd Green
Автосервисы доводят клиентов до нервных срывов[/u]

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +3
11-04-2012 
11-04-2012 
Bublik писал(а):
сочувствую тогда.
Кому?
  •  
  • 0
11-04-2012 
11-04-2012 
97rus писал(а):
ну да допекли мужика жалко его сейчас вся система нашего правосудия сгнобит его у нас человек не защищён вот отсюда и все проблемы Confused
Согласен! Бывают такие сервисы.. что просто пипец.... в молодсти былу мен Фиат-Пунто, новый!
И был официальный диллер, помоему (Роскон-моторс). Так вот меняли колодки на задних колесах, там ещё барабаны стояли, + ТО и уж больно все затягивалось. Я тихонько, охранник почти спал, приоткрыл дверь в цех и посмотрел на свой авто... мой Пунтик висел на подъемнике, а дебил механик после замены колодок не мог одеть барабан (колодки надо было свести) и забивал тормозной барабан на колодки кувалдой!!!! у меня был шок! Я науши поставил полсервиса.. прибежал директор, и дал "люлей" охраннику!!!!! за то что меня пустил, механику дебилу ни слова! Короче в самый раз было на танке проехаться по салону..... Мужика жалко, пипец ему. Надо искать адвоката и доказывать что был в состоянии аффекта и т.д.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +3
11-04-2012 
odyssey писал(а):
Ну тут еще и клиент оказался слабым психически. Адекватный человек так бы не поступил.
Вот, например Amd Green

Автосервисы доводят клиентов до нервных срывов

_________________

Никогда не понимала людей, которые говорят на японском

  •  
  • +3
11-04-2012 
11-04-2012 
Редакция CLR писал(а):

а техцентры из дисконтной системы упражняются в расшаркиваниях и компенсациях за каждое, даже минутное неудобство клиента
и за это мы их очень любим Amd Razzing Amd flowers

_________________

Берегите пенсне, Киса, сейчас начнется Cool

  •  
11-04-2012 
11-04-2012 

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов