home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-03-2012 
31-03-2012 
Всем доброго времени суток!

Завыл вобщем рэкс, пришлось его загнать на яму. Предварительно я купил ремень и все ролики. Т.к. пока молодой и параллельно занимаюсь чирками (хобби), приходится обслуживать лексуса самому) Короче снял я приводной ремень, и тихо офигел. Один ролик вообще труп, второй на издыхании (паразитные), натяжитель вроде в порядке, но его тоже менять буду. Насос гура вроде от вращения не воет, но есть офигенный люфт в 5-6мм по оси Shocked и он весь в масле..под замену думаю вместе с трубками до рейки (до неё тоже доберусь)
Собственно вопрос: Есть ли у кого книга (или желательно в электронном варианте) по ремонту RX350 2004-2009 гг? А то я уже подрамник открутил, машину подвешал... Завтра буду поднимать отдельно кузов, чтобы помпу вытащить..очень мало места Sad Половину машины разобрал чтобы снять то, что нужно. Ещё пока снятое всё, сделаю ребилд генератору и компрессору кондиционера, чтобы потом подшипники отдельно не менять.
На помпе есть люфты, но она вроде не бежит. Думаю лучше поменять, чем потом в аварийном режиме делать всё.

P.S.: сервисменам не доверяю категорически. К дилеру езжу только масло менять пока что. Эти бракоделы запороли мне одну машину, и на другой косяков на делали.. Пока есть возможность, делаю сам. Благо желания хоть отбавляй. Машину уже под днищем изучил. Cool
  •  
  • +1
31-03-2012 
31-03-2012 
Цитата:
Завтра буду поднимать отдельно кузов, чтобы помпу вытащить.
Извращенец. Smile
Все гораздо проще... но если не доверяешь сервисменам, то....
  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
Wahrheit писал(а):
Все гораздо проще...
Ога Smile Там всё элементарно. Ну это про откручивание Smile Осталось только помпу эту увидеть в арке правого колеса... Confused
  •  
1-04-2012 
1-04-2012 

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-04-2012 
1-04-2012 
kiddney писал(а):
подрамник открутил, машину подвешал... Завтра буду поднимать отдельно кузов, чтобы помпу вытащить..очень мало места Половину машины разобрал чтобы снять то, что нужно. Ещё пока снятое всё, сделаю ребилд генератору и компрессору кондиционера, чтобы потом подшипники отдельно не менять.
На помпе есть люфты, но она вроде не бежит. Думаю лучше поменять, чем потом в аварийном режиме делать всё.
Лучше приподнять двигатель домкратом , предварительно открутив гайки боковой и задней подушек двигателя ( обе на подрамнике ) , так легче снять верхний кронштейн рычага двигателя , и доступ к помпе обеспечен. Насос ГУР-а снимать не надо.

_________________

Дела иметь с прфессионалами!

  •  
1-04-2012 
1-04-2012 
Camel, у меня мак стоит. Отрыл старый бук, там ХР. Поставил, открываю - а там нет двигателя 2GR-FE Sad там только 1MZ и 3MZ...
мансур, спс, я снял помпу. Подушки не откручивал, поднял кузов. Разобрал мля пол машины Twisted Evil В итоге задрал кузов, а подрамник оставил внизу. ГУР я менять буду, ему капут Sad Видимо заливали что-то типа антитечь или ещё что-то. Воняет масло жутко и очень чёрное. По ходу дела ещё и трубка VVTi бежит, которую дилер менял по сервисной компании Crying or Very sad Вообще я в глубоком расстройстве от состояния автомобиля. Завтра с утра подумаю, может вытащу подрамник с двигателем, заодно поменяю цепи грм и муфты VVTi, придётся отдельно дрыгатель везти в сервис Very Happy Короче подписался я на авантюру.. Laughing
  •  
2-08-2012 
2-08-2012 
Всем привет! Ребят, лексус RX 350 2006 г. двигатель 2GR-FE, нужно поменять помпу, ремешок и все ролики. Скажите как лучше все сделать? Я понял нужно открутить правую и нижнюю опору двигателя и домкратом поднять движок? Правильно?

_________________


  •  
2-08-2012 
2-08-2012 

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
2-08-2012 
2-08-2012 
спасибо, но помпу таким способом не заменить?

_________________


  •  
3-08-2012 
3-08-2012 
короче я как только не пробовал, но пришлось поднимать кузов вверх.. в итоге я открутил подрамник и опустил вниз все вместе.. только так получится по-моему подлезти к верхним болтам помпы, там ещё какой-то кронштейн, у которого длинные болты такие, что упираются в кузов.. Very Happy
  •  
3-08-2012 
3-08-2012 
да, жесть((, а без откручивания подрамника получается никак?

_________________


  •  
4-08-2012 
4-08-2012 
открутить то возможно и можно, но вот болты длинные никак не вытащить на кронштейне...они упираются в кузов. А пока его не снимешь, то до верхних болтов не добраться... Idea
  •  
4-08-2012 
4-08-2012 
Всем спасибо, сегодня помпу поменял без откручивания двигателя с опор. Геморно но помянять можно. Пришлось немного попыхтеть снимая кронштейн двигателя, тот, что на 6 болтах. Болты длинные упираются в арку, но вытащить можно. Сама помпа нормально выходит вверх.

_________________


  •  
6-08-2012 
6-08-2012 
Я просто не пробовал вверх её снимать, думал ладно уж раз такая пьянка и остальное можно сделать Laughing
  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
Как писал выше помпу поменял, также поменял обводные ролики и натяжитель в сборе, ремень. При заведенном двигателе стоит писк похожий на писк плохо натянутого ремня. Пробывал пшикать на ремень антискрип, но скрип не исчезает. Если добавить оборотов, скрип исчезает. Что может быть? Зипы все оригинальные.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов