home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-03-2018 
6-03-2018 
LIS20097 писал(а):
Anton505 писал(а):
LIS20097, тебе sanelite указан на шкив коленвала, а не генератора...
Да и ещё, из-за чего на генераторе пришлось менять шкив?
Шкив уже поменян,видео просто со старым шкивом.Да и старый не бил,а немного восьмерил.Это с верху кажется что он бьёт,если с боку смотреть всё нормально.Вообщем уже тоже поменян ....
Старый шкив генератора подклинивал,обнаружилось после снятия для замены подшипников.
Сделай видос того что что сейчас есть и в чем проблема, может и подскажет кто то что то. А то со старым видео гадание на кофейной гуще получается.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
17-03-2018 
17-03-2018 
Всем привет!
Про манипуляции со старым генератором рассказывать уже не буду.....
Вообщем поставил контракт,проблема ушла.Движок стал работать тихо и ровно,что аж стало слышно как шелестит ремешок.

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
27-02-2019 
27-02-2019 
LIS20097 писал(а):

Замена помпы RX350
[

Наконец то добрался написать полный отчёт
Вообщем поехал я на севера, где -30,35 нормальная зимняя температура. И повылазили все слабые места моего Харриера. Лопнул бачок радиатора, зашумели ролики, побежала и захрустела помпа. Хотя отдельное пасибо японскому автопрому, проехал в таком виде вполне достойно 1600км. Вообщем поменял радиатор, поменял все подшипники в роликах и генераторе(шкив генератора тоже сразу поменял) , на помпе увидел не большой подтёк, покрутил её за шкив -вроде всё нормально. Вобщем всё собрал, залил новый антифриз. Стало гораздо лучше, но остался какой то переодически похрустывающий звук. Вообщем полез менять помпу и не зря.
Оказалось она , судя по внутренней части шкива подтекала уже давно, там налёт в виде пыли и высохшего тосола наверное миллиметра три.

Помпа меняется вполне доступно,ни подымать,не опускать двигатель не пришлось.
Домкратим, снимаем колесо, маленькую зышиту шкива. Прежде чем снять ремень приотдаем четыре болта крепления шкива помпы. Снимаем ремень, все натужные ролики. Откручиваем до конца болты крепления шкива к помпе, шкив остаётся на помпе, вынимаем вместе с ней, по другому не получается. Снимаем верхню подушку ( косточку) с креплением её к двигателю. Откручиваем пять болтов крепления подушки к двигателю, два верхних выходят нормально, нижние упираются в лонжерон, поэтому крепление вынимаем с болтами. Откручиваем патрубок радиатора, снимаем с неё тосольные трубки, одна это патрубок радиатора, вторая в развале между головками, аккуратно вынимаем её. Ну вот и всё откручиваем помпу, меняем. Собираем в обратном порядке и не забудте про её шкив, потом не поставите его.
Болты садил на синий фиксатор резьбы, обтягивал все болты на помпе 9nm.
Кому интересно размеры подшипников в навесное
генератор ; f 17-47-14 r 15-35-13
натяжной ролик 6203 17-40-12 2шт
обводной 6302 10-42-13 2шт
Ну вот потекла и у меня помпа, проехала всего то 110тыс.км, да так активно и внезапно, что вновь разочаровывает качество тоётовское. Начале года полтора очень по-малку приходилось доливать куда-то исчезавший уровень в расширительный бачёк . Теперь вот ясно , что это была протечка в помпе, и судя по всему , ещё началось это примерно на 80тыс.км...
Сколько езжу на тоётовских марках, вообще никогда не приходилось менять помпы. Было ощущение неубиваемости.

Теперь по статье выше скопированог автора замены помпы без поднятия мотора вверх ... . Внимательно изучив тему, прихожу к выводу - ему удалось вынуть кронштейн с болтами только потому , что он куда-то девал или вообще удалил мешающую трубку кондиционера! ?
На фото её не вижу.. Но почему-то автор не рассказывает как и куда её можно сдвинуть ?

Я шарил в ютубе , в надежде найти видео на русском о снятие насоса , но нашлось только парочка видео о тоёта-камри рассказы.
А вот о Лексусе 350-м , только на английском . Ну да и ладно , главное не слова а видео подробное. И там автор откручивает снизу гайки подушек мотора, сантиметров на 5 мотор вверх поднялся и тогда легко болты кронштейна вынимаются. Но это удобно делать если на подъёмник ставите авто , а если без него , тогда ползание под авто очень много времени отнимет.

Думаю буду делать также как у автора на видео .

  •  
27-02-2019 
27-02-2019 
пал палыч писал(а):
Теперь по статье выше скопированог автора замены помпы без поднятия мотора вверх ... . Внимательно изучив тему, прихожу к выводу - ему удалось вынуть кронштейн с болтами только потому , что он куда-то девал или вообще удалил мешающую трубку кондиционера! ?
На фото её не вижу.. Но почему-то автор не рассказывает как и куда её можно сдвинуть ?
Никуда он их не сдвигал, у него там этих трубок кондиционера нет, у него правый руль Harier и трубки кондиционера с другой стороны двигателя.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
1-03-2019 
1-03-2019 
Итак. Совпало у меня тоже, занимался снятием генератора. При разборе увидел , что мокро под помпой (антифриз стал давненько уходить , не мог понять где. Генератор на перебор, новая помпа, кронштейн верхней опоры..., тут как нельзя кстати это видео. Открутить точки крепления двигателя оказалось делом не долгим, чуть приподнял (см 2-3) и , кронштейн вышел.
Дальше все просто. Конечно подлазить к крепежу с такой компоновкой это печаль.
  •  
2-03-2019 
2-03-2019 
guran011 писал(а):
Конечно подлазить к крепежу с такой компоновкой это печаль.
И что характерно , всего из-за одного длинного болта! Или трубки кондиционера, та, которая толстая, только она и мешает !
Вчера на общественной парковке, ради интереса и подготовки к замене пумпы самостоятельно на арендованом подъёмнике, потренировался , снял верхний кронштейн и собачкину косточку, за несколько минут , только дошёл до этого болта и всё, дальше без вывешивания мотора никак ! На этом пока и остановился . Всё вернул назад.

А самое интересное - похоже насос мой вообще-то не течёт ! А течь увидел с помощью видеосъёмки с своего телефона, просунутого в пространство где-то, выше насоса , в районе , где трубка от термостата к блоку через уплотнительное колечко на двух болтах крепится! Не исключаю конечно , что и трубка подтекает, и насос тоже , в общем буду действовать методом исключения- вначале , заменить колечко на тубке , не трогая насос, дольть жидкости и поездить. Если утечки больше не будет то так и оставлю.
Ведь насосу то рановато течь, он ездил в комфортных условиях в основном по непыльной европЕ и всего 110 тыс проехал, хотя авто и 2006 года, но ведь это тоётовский мотор.


Замена помпы RX350

Замена помпы RX350
  •  
8-03-2019 
8-03-2019 
пал палыч писал(а):
А самое интересное - похоже насос мой вообще-то не течёт ! А течь увидел с помощью видеосъёмки с своего телефона, просунутого в пространство где-то, выше насоса , в районе , где трубка от термостата к блоку через уплотнительное колечко на двух болтах крепится! Не исключаю конечно , что и трубка подтекает, и насос тоже , в общем буду действовать методом исключения- вначале , заменить колечко на тубке , не трогая насос, дольть жидкости и поездить. Если утечки больше не будет то так и оставлю.
Нет! Я ошибался! Very Happy Very Happy это насос! Оказывается , со шкива насоса охлаждайкиНу жидкость бросало и вверх , вот и получалось , что и над насосом тоже капли на трубке. Пришлось менять насос полностью !

В общем на Lexus RX 350 2006 года , не получается снять без поднятия на несколько см вверх мотора, ту деталь алюминиевую, к которой крепится верхняя опора - растяжка , что в видео выше показана в основном из-за болта длинного и трубки кондиционера.

Кто будет делать замену насоса , не мучайте себя, а сразу , сняв правое переднее колесо, открутите снизу открыв заглушки рамы, гайки крепления подушек мотора , одна слева от колёса, другая справа , третью переднюю подушку слева мотора , можно и не откручивать наверно или совсем немного, на прловину резьбы .

Приподымать мотор опирать на поддон, только не давить по центру, очень легко погнуть, а там маслоприёмник наверно . Я ближе к задней части поддона домкратил, буквально на 3-5 см поднимаем, при этом верхня часть мотора где кронштейн , отводится от лонжерона и трубки кондиционера ещё больше чем снизу поднимаем... и всё легко получается .
Назад тот единственный мешаюший длинный болт я не стал пока ставить, он как бы дублирует рядом самый нижний , тот что по-короче, ... в дальнейшем я переделать хочу этот болт, сделать его сдвоенным, типа шпилька- и в ней будет внутри резьба на М8, и шлиц под отвёртку, сначла её вкрутить , далее болт с резьбой на М8 на конце , тогда составной болт будет легко по частям выкрутить , и в следующий раз, если доезжу до новой замены помпы , можно без подъёма мотора обойтись .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов