home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-03-2012 
16-03-2012 
Добрый день.Помогите найти мануал ,буду ремонтировать выложу фото отчёт,думаю будет полезно для многих одноклубников.
  •  
4-05-2012 
Ну как обстоят дела с ремонтом!?!?!?!?
Тоже очень интересно Exclamation

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
4-05-2012 
4-05-2012 
такая же фигня , искал по инету кто ремонтерил ее с фотоотчетом - не нашел , подтянул немного - ничего не изменилось

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
4-05-2012 
4-05-2012 
Я недавно перебирал рейку, не смог открутить железную трубу от салуминиего корпуса, так что сальники и фторопластовые втулки не поменял, но сальники и не текли. Заменил сальник редуктора, всё по идеи просто, как у всех, но снять рейку, это это ещё тот фокус, пришлось левый ус снимать, да с мотора фильтр, и ту штуку к чему этот фильтр прикручен, типа радиатора для фильтра. И двигатель приподнять, а обратно еле впихнули, Коперфилд отдыхает. Может конечно есть и другой вариант, но мануал забыл дома, а друг никогда этого не делал, вообщем так выкрутились.
  •  
4-05-2012 
4-05-2012 
Тепло обменник с фильтром снимать обязалово ,тяги рулевые обе, трубки откручивать нужен спец инструмент и километр терпения. Я рейку перебрал всё гут ,зеркала не повреждены так что думаю на мой век её хватит.
  •  
4-05-2012 
4-05-2012 
autoglass писал(а):
нужен спец инструмент и километр терпения.
тААк , призадумалси Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
5-05-2012 
5-05-2012 
Да не страшно,просто ключик стягивающийся болтиком купить в ЖЫГУЛЯХ и откручивать не сразу а раскачивать с пол часа и отмачивать .
  •  
5-05-2012 
5-05-2012 
autoglass писал(а):
Да не страшно,просто ключик стягивающийся болтиком купить в ЖЫГУЛЯХ и откручивать не сразу а раскачивать с пол часа и отмачивать .
аа , ну таких у меня от 8 до 14 Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
6-05-2012 
Недавно собственноручно поменял ремешок ГРМ, помпу, сальники и т.д....
Пепедз......
Увидел, что рейка потеет - вот подумываю о ревизии!

Кто скинет рекомендации и фотоотчет!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
12-05-2012 
12-05-2012 
И мне бы тоже
  •  
20-08-2012 
20-08-2012 
Фото отчёт к сожалению не делал было не до этого .Перебрал всё достаточно банально имея опыт. Предостережения следующие -не зажимать в тисы за часть корпуса являющуюся гидроцилиндром !!! Внутренний сальник высокого давления -в глубине гидроцилиндра устанавливается при помощи реечного вала с поршнем но аккуратноооо !!! Прокачивать рейку после установки на машину и подсоединения рулевых наконечников к цапфам !!! Рем комплект только оригинал !!! Масло только оригинал !!!
  •  
20-08-2012 
20-08-2012 
на развале сказали подтянуть рейку. а как и где подтягивается не нашел . может кто подскажет.
  •  
20-08-2012 
20-08-2012 
а как ваще понять что рейке пипец? ))) а то у мя тож потеет но она уже гдоа 2 потеет, а до этого на сурфе года 3 потела и до сих про ездит нормально Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
23-08-2012 
23-08-2012 
Как начнёшь масло подливать, так и поймёш ,что ей пипец.Дальше стук бряк и ремонтом уже не отделаешься так что лучше сразу как запотела делать капиталку.
  •  
23-08-2012 
23-08-2012 
LMstreet писал(а):
на развале сказали подтянуть рейку.
Подтягивать бесполезно.Пружину и толкатель надо поменять на новые и может быть люфт уйдёт.Это в случае если осмотр делал профессионал.На заглушенном моторе люфт есть у всех ,когда заведёшь он должен пропасть.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов