ох я и помучался когда снимал , ее мало открутить , ее еще надо оттудав вытащить , а потом еще и запихнуть , крепление масляного фильтра полюбому снимать , по крайне мере на дорестайле,
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Это я понял, когда примерялся только к снятию рейки.
Корпус масл.насоса надо снимать и на дорестайле,и на рестайле. По крайней мере, так мануал говорит.
Решил на выходных заняться. У меня нет ни закусов, ни стуков. У меня только гофры запотели. Я так понимаю, что надо только сальники поменять. Ну и заодно сайленты(потрескались). Рем-комплект есть. В нём сальники, уплотнительные кольца и большие шайбы.
Как удобней корпус фильтра и трубку обратки открутить? Не считая всех подготовительных работ. Если открутить сам фильтр, до болтов и гайки крепления корпуса, легко подобраться? Или всё равно как-то извращаться надо будет? Для меня, на данный момент - это главный вопрос.
Сколько по времени весь процесс занимает? За два дня реально сделать?
Спец инструмент нужен какой нибудь при разборе самой рейки?
Начала потеть рейка.
Ну и сегодня увидил, что втулкам рейку пушистый зверек пришел.
В общем решил сделать полный ремонт рейки, наконечников, и крестовины на валу посмотреть. Ну и сайлент блоки заменить.
Теперь вопрос за сайлент блоки - полеуретан не слишком жесткие???
Или Фебест поставить???
Может не трогать рейку, только заменить сайлент блоки и перестанет потеть???
У меня тоже гофры мокрые, одна как минимум, про вторую не помню. Не сильно влажная, будто снаружи жижа попала и теперь пылью затянуло. Причем по всей длинне и только с нижней стороны, ровно половина диаметра получается. Присматриваю пока за ней и за уровнем жижи, не решаюсь на действия
Вчера менял сайлент блоки на рейки. (Пока решил ограничиться этим, может и сопли вить перестанет).
Ну это точно камасутра. Всех японских самураев вспомнил на несколько поколений!!!
В итоге не стал вытаскивать рейку, отсоединил полностью. Трубки, рулевые тяги и как меня задрал кардан рулевого вала, его кое как с кувалдочкой и длинным тракторный палцем выбил. (Прикипел цука!!!! 3 часа ушло потихоньку чтоб не сломать).
Все заводские сайлентблоки оторваны и вывалились.
Заменил не вынимая рейку, ножом срезал старые куски резины и долго и потихоньку с помощью длинных болтов запрессовывал полиуретановые блоки от "точки опоры" (желтые).
В итоге результат очень понравился, руль очень информативен, пропала колейность.
С моими 305-ми тапками чувствовалась колейность, в последнее время сильно усилилось поэтому и начал искать причину. Спецы сказали сайлентблоки передних рычагов, а они оказали в отличном состоянии, потом сам начал искать причину ну и сняв защиту у попросив пошатать руль показало на рейку.
Кто знает почему фото не загружается??????
Карданчие точно вставить не получилось и поэтому руль щас повернут вправо. Как это можно исправить не выбивая карданчик. Не разу не сталкивался, дайте ссылку кто знает.
выворачиваешь руль до упора в одну сторону, крутишь баранку в другую и считаешь сколько полных оборотов она сделает. Потом эти обороты делишь на два, и выставляешь руль на середине оборотов. Потом снимаешь баранку и ставишь её правильно, т.е. Ровно! И все, вперед. С первого раза может не получиться, руль сильно не притягивай, чтобы снова его сдернуть.
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
На муфте Vgrs есть установочные метки среднего положения шлейфа.Только в твоем случае мне кажется проще карданчик на место вернуть.Vgrs можно откалибровать заново,но тогда шлейфом рискуешь .Руль тоже можно открутить и переставить(при этом еще шлейф подушки центровать.)Метки в следующий раз ставь....
В общем сайлентблоки от "точки опоры" развалились. Точнее нижние в отличном состоянии, а верхние сайлент блока оба по периметру сверху отвалились куски полеуретана (кольцо верхнее).
Как то не приятно , но рейка сидит на месте.
Теперь вот сижу и думаю, надо что то получше прикупить.
Вроде где то читал, что от ниссана ставят??? Может номерок подскажете???
По их таблице все негарантийный случай.
Запрессовывал естественно прально, не первый раз проделываю подобное.
Все было сделано правильно!!! А доказать не возможно.
Как всегда