23-07-2015 
23-07-2015 
ох я и помучался когда снимал , ее мало открутить , ее еще надо оттудав вытащить , а потом еще и запихнуть , крепление масляного фильтра полюбому снимать , по крайне мере на дорестайле,

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
24-07-2015 
24-07-2015 
zdorovij писал(а):
ох я и помучался когда снимал
Это я понял, когда примерялся только к снятию рейки.
Корпус масл.насоса надо снимать и на дорестайле,и на рестайле. По крайней мере, так мануал говорит.
Решил на выходных заняться. У меня нет ни закусов, ни стуков. У меня только гофры запотели. Я так понимаю, что надо только сальники поменять. Ну и заодно сайленты(потрескались). Рем-комплект есть. В нём сальники, уплотнительные кольца и большие шайбы.
Как удобней корпус фильтра и трубку обратки открутить? Не считая всех подготовительных работ. Если открутить сам фильтр, до болтов и гайки крепления корпуса, легко подобраться? Или всё равно как-то извращаться надо будет? Для меня, на данный момент - это главный вопрос.
Сколько по времени весь процесс занимает? За два дня реально сделать?
Спец инструмент нужен какой нибудь при разборе самой рейки?

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
25-07-2015 
25-07-2015 
Начала потеть рейка.
Ну и сегодня увидил, что втулкам рейку пушистый зверек пришел.
В общем решил сделать полный ремонт рейки, наконечников, и крестовины на валу посмотреть. Ну и сайлент блоки заменить.
Теперь вопрос за сайлент блоки - полеуретан не слишком жесткие???
Или Фебест поставить???
Может не трогать рейку, только заменить сайлент блоки и перестанет потеть???
  •  
25-07-2015 
25-07-2015 
У меня тоже гофры мокрые, одна как минимум, про вторую не помню. Не сильно влажная, будто снаружи жижа попала и теперь пылью затянуло. Причем по всей длинне и только с нижней стороны, ровно половина диаметра получается. Присматриваю пока за ней и за уровнем жижи, не решаюсь на действияSmile

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
1-08-2015 
1-08-2015 
Вчера менял сайлент блоки на рейки. (Пока решил ограничиться этим, может и сопли вить перестанет).
Ну это точно камасутра. Всех японских самураев вспомнил на несколько поколений!!!
В итоге не стал вытаскивать рейку, отсоединил полностью. Трубки, рулевые тяги и как меня задрал кардан рулевого вала, его кое как с кувалдочкой и длинным тракторный палцем выбил. (Прикипел цука!!!! 3 часа ушло потихоньку чтоб не сломать).
Все заводские сайлентблоки оторваны и вывалились.
Заменил не вынимая рейку, ножом срезал старые куски резины и долго и потихоньку с помощью длинных болтов запрессовывал полиуретановые блоки от "точки опоры" (желтые).
В итоге результат очень понравился, руль очень информативен, пропала колейность.
С моими 305-ми тапками чувствовалась колейность, в последнее время сильно усилилось поэтому и начал искать причину. Спецы сказали сайлентблоки передних рычагов, а они оказали в отличном состоянии, потом сам начал искать причину ну и сняв защиту у попросив пошатать руль показало на рейку.

Кто знает почему фото не загружается??????

Карданчие точно вставить не получилось и поэтому руль щас повернут вправо. Как это можно исправить не выбивая карданчик. Не разу не сталкивался, дайте ссылку кто знает.
  •  
1-08-2015 
1-08-2015 
выворачиваешь руль до упора в одну сторону, крутишь баранку в другую и считаешь сколько полных оборотов она сделает. Потом эти обороты делишь на два, и выставляешь руль на середине оборотов. Потом снимаешь баранку и ставишь её правильно, т.е. Ровно! И все, вперед. С первого раза может не получиться, руль сильно не притягивай, чтобы снова его сдернуть.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
1-08-2015 
1-08-2015 
Я тыщу раз так делал.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
1-08-2015 
1-08-2015 
А как с вгрс ????? )))
Рестаил у меня Smile
  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
На муфте Vgrs есть установочные метки среднего положения шлейфа.Только в твоем случае мне кажется проще карданчик на место вернуть.Vgrs можно откалибровать заново,но тогда шлейфом рискуешь .Руль тоже можно открутить и переставить(при этом еще шлейф подушки центровать.)Метки в следующий раз ставь....

_________________

LX470 2006г

  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
Ок. Бум карданчик вертеть.
  •  
9-08-2015 
9-08-2015 
В общем сайлентблоки от "точки опоры" развалились. Точнее нижние в отличном состоянии, а верхние сайлент блока оба по периметру сверху отвалились куски полеуретана (кольцо верхнее).
Как то не приятно Sad, но рейка сидит на месте.

Теперь вот сижу и думаю, надо что то получше прикупить.
Вроде где то читал, что от ниссана ставят??? Может номерок подскажете???
  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
Что то быстро,видимо левак попался.
  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
В фирменной упаковки. Купил в экзисте.
Мож по гарантии предъявить?!?!
  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
Не вникал - почитай сам,может и гарантийный случай.
crt.ru/otlichiya/
  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
По их таблице все негарантийный случай.
Запрессовывал естественно прально, не первый раз проделываю подобное.
Все было сделано правильно!!! А доказать не возможно.
Как всегда Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов