26-09-2012 
26-09-2012 
Я вот тоже борюсь с непонятным стуком спереди. подвеску всю пересмотрели - все живо. Тоже стал на рейку думать. А она стучать при невращении колеса может? У меня стук бывает при троганье с разным положением колес, чаще возникает при почти полной остановке, когда порезче тормознешь. или с места назад порезче... Уже голову сломал и кучу денег потратил....

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
Проверяй шруса все проверяется в двоём - один в яме под машиной держит в руках валы приводов ,второй переключает резко с реверса на драйв и обратно.Машина на ручнике и под передние колёса лучше положить что нибудь противо откатное вперёд и назад.Скорее всего разбиты внутренние привода.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
autoglass писал(а):
.Скорее всего разбиты внутренние привода.
таакс , а не шрусы ли у меня внутренние клацкают , а именно левый где чулка нет рядом с рулевым редуктором ??
когда ведь рулем крутишь изменяется угол колес и они как бы поворачиваются хоть и не много и от него в рейку отдает

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
autoglass писал(а):
Проверяй шруса все проверяется в двоём - один в яме под машиной держит в руках валы приводов ,второй переключает резко с реверса на драйв и обратно.Машина на ручнике и под передние колёса лучше положить что нибудь противо откатное вперёд и назад.Скорее всего разбиты внутренние привода.
На заведенной машине? Руки на валы не намотает?)) А почему именно внутренние? Внешние таких звуков не издают? Сам, кстати, на ШРУС подумывал - в левом люфт ощутимый есть при покачивании колеса. На заведеной проверить как-то не решался....

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
Двигать машину не нужно ! поры подложить желательно и не намотает просто люфт проявится.Люфт не допустим ваааще

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
А ежели просто колеса вывесить и покрутить колесо вправо-влево - так не проще или не прочувствуется? Просто ямы в наличие нет.

В итоге проверил и так и так. При вывешенных колесах есть ощутимый люфт и клацанье внутри внутренних ШРУСов. Во внешних, кстати, тоже есть, при том что один ШРУС совсем новый.
При заведенной при переключении из R в D ощущаетсялюфто во внутренних порядка 5 мм из стороны в сторону. Клацанья нет. Кстати замечал уже, что стук появляется не сразу, а спустя полчаса-час покататься. поэтому и грешил на ШРУСы - масло разжижается и стук проявляется отчетливо.
Если честно, не представляю, как ШРУС может быть без люфта ВООБЩЕ. Шарики внутри не могут не иметь свободный ход - они же не намертво зажаты и должны гулять...

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
28-09-2012 
28-09-2012 
Понимаю, что ушли от темы - но очень уж в помощи нуждаюсь....

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
6-10-2012 
Привет камрады!!!
В общем сопливила рейка (а мне срочняк надо ехать в столицу), набрал запчастей для ее ремонта (на 5 тыс. рублей).... Оставил машинку и запчасти жене а сам уехал в Москву.... Машинку отремонтировали за 5 тыс. рублей (на СТО сказали, что ее уже ранее ремонтировали).... Жена говорит, что пока рейка не сопливит... Если будут проблемы - цинкану...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
Андрей ХабОмск писал(а):
Привет камрады!!!
В общем сопливила рейка (а мне срочняк надо ехать в столицу), набрал запчастей для ее ремонта (на 5 тыс. рублей).... Оставил машинку и запчасти жене а сам уехал в Москву.... Машинку отремонтировали за 5 тыс. рублей (на СТО сказали, что ее уже ранее ремонтировали).... Жена говорит, что пока рейка не сопливит... Если будут проблемы - цинкану...
Зато информативно......

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
lenechka писал(а):
Понимаю, что ушли от темы - но очень уж в помощи нуждаюсь....
Теперь картина ясна.Внутренний шрус порядка 10 градусов это полный п - ц там допуски по люфтам в десятых долях мм измеряются,по этому я и писал что их нет - тоесть на руку почти не читается.Про разжижение смазки правильно.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
autoglass писал(а):
lenechka писал(а):
Понимаю, что ушли от темы - но очень уж в помощи нуждаюсь....
Теперь картина ясна.Внутренний шрус порядка 10 градусов это полный п - ц там допуски по люфтам в десятых долях мм измеряются,по этому я и писал что их нет - тоесть на руку почти не читается.Про разжижение смазки правильно.
Спасибо. Надеюсь, что замена ШРУСов поможет. Внутренние, кстати, видел только в оригинале (не считая Китай). Аналогов нет?

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Не советую искать аналоги.Долго не проживут.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Алексей, вот сегодня не поленился, залез еще раз под авто, все подергал. Ну есть небольшие люфты, но в новом шрусе (HDK, поменян меньше тысячи назад) они тоже присутствуют. Его я поменял, потому как чехол на нем порвался, сразу не заметил и он "вроде как" застучал. Может он и стучал, но после его замены стуки, может уже и другие, остались.
Просто вчера заметил, что катаясь под дождем, стуки вроде как так и не проявились. Такое поведение характерно для шаровой - на ШРУСах все чехлы целые, вода "для смазки" в них попадать не может... Никак не решусь "попасть" на 17 тыс за вал в сборе - вдруг все-таки не он.....

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
10-10-2012 
10-10-2012 
lenechka писал(а):

При заведенной при переключении из R в D ощущаетсялюфто во внутренних порядка 5 мм из стороны в сторону...
ты поди из стороны в сторону смотрел люфт шруса целиком - так вроде и должно быть , нужно смотреть люфт внутри шруса -т.е люфтит или нет внутренняя часть относительно наружной части шруса ,а не люфт шруса относительно чулка -редуктора моста

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
10-10-2012 
10-10-2012 
В корпусе внутреннего трипоида есть треногая крестовина на ней ролики внутри роликов игольчатые подшипники.Люфтит обычно соединение крестовина ролик.Но это вам не интересно всё одно менять в сборе.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов