home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-03-2007 
Лексус америкос подкушивает масло, хочу попробывать раскоксовщик поршневых колец ХАДО. Если ктото имеет опыт в данном деле буду благодарен за любые советы!
  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
Ломовчанин писал(а):
ХАДО.
ХАДО = лохотрон!!!!!Не удивлюсь если на раскоксовщике будет обещание увеличения мощности на Х% и снижения потребления топлива на 2Х%!!!!! Evil or Very Mad

А вот,чтобы не лить в цилиндры чистый керосин или сольвент,думаю можно обратиться к продукции фирм давно работающих в данном направлении(АБРО,ЭйДжиЭй ну и т.д.)!!! Wink Rolling Eyes Главное не надеятся на чудо и точно следовать инструкции применения.По опыту - 50/50 после применения хуже/лучше,т.е. нужно быть готовым к тому,что станет хуже!!! Shocked Rolling Eyes

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
Ломовчанин писал(а):
Лексус америкос подкушивает масло, хочу попробывать раскоксовщик поршневых колец ХАДО. Если ктото имеет опыт в данном деле буду благодарен за любые советы!
Имел опыт в капитальном ремонте мотора америкоса....
Хорошо бы, ХАДО помогло(а) но что-то мне подсказывает, что просто так не обойдётся... т-фу, т-фу, т-фу 3 раза

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
у меня было и помогало было и перебирал движку, помогало на Toyota но не помогло на Subaru как потом выяснил у них специфика колец точней плава из которого они делаются не подлежат деформации чтоли как правильно сказать то, короче если закоксовались и сошлись так что поршень летает по цилиндру без проблем то потом их уже не разжать они не примут своб изначальную форму потому и не помогла раскоксовка менял колечки а заодно и сальники и вкладыши ну соответственно все прокладки Sad Я говорю пробуй хуже не будет всеравно.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
20-03-2007 
Завтра буду занят Sad Sad В четверг отпишусь
  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
Давай удачи. Будем ждать. И побольше оптимизма все будет хорошо, только вот еще совет кольца не раскоксуешь за час как минимум оставь на ночь.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
21-03-2007 
21-03-2007 
flashLAV писал(а):
Имел опыт в капитальном ремонте мотора америкоса....
Алексей, а можешь подробнее про это рассказать или ты уже писал где-нибудь здесь? Меня недавно на сервисе "обрадовали", когда я свечки менял и заодно решил компрессию померять: везде 11-12, а в ближнем к рулевой колонке - 8, и то не с первого раза.
Говорят, что капиталить надо... Sad и бюджет около 1500-2000$ Surprised

Во сколько тебе обошлась капиталка и что делал?

И еще мне сказали, что надо будет менять внутренности не только того цилиндра, а всех - это правда?

_________________

Prime mover

  •  
21-03-2007 
21-03-2007 
Я думаю не стоит парится, по поводу что водном 8.
Для трех литрового двигла даже не почувствуется, что в одном компрессия мала. Вот когда в других уменьшиться, то тогда и капиталь.
А так если на динамику не влияет, то ездий и не парься, так можно еще года два поездить.
На личном опыте проверено: была у меня Сузука XL7, двигло V6, 2,7 литра. Так была история такая же как у тебя, в одном было 7, во всех 11-12. Так мне сразу на сервисе сказали капиталка тоже в районе 2000 у.е.
Поехал к спецам знакомым на раскоксовку, они как увидели авто говорят Shocked че совсем. Мы гадости льем только в ВАЗ 2106, 1979 г.в., бывает помогает бывает вообще не едет.
Вообщем я ездил так год, на динамику не влияло, масло не ела ,потом продал, машина была 2001 г.в., пробег по ODO на момент продажи 102 000 миль, покупал 77 000 было, почти 30000 миль и ниче страшного, я думаю еще и пробег был скручен Very Happy
Так что в лексус вообще ниче не лей как хуже станет, потом капиталь

_________________

LX570,IS250,LC200,GX470,RXII, RXI - 2штук)

  •  
21-03-2007 
21-03-2007 
DmitryZ писал(а):
Говорят, что капиталить надо...
забей...
  •  
21-03-2007 
21-03-2007 
Ломовчанин писал(а):
Лексус америкос подкушивает масло, хочу попробывать раскоксовщик поршневых колец ХАДО. Если ктото имеет опыт в данном деле буду благодарен за любые советы!
А почему ты решил что подсели кольца? С таким же успехом может подкушивать масло, если задубели и плохо работают маслосъемные кольца на клапанах.
  •  
21-03-2007 
21-03-2007 
LexusVod писал(а):
если на динамику не влияет, то ездий и не парься, так можно еще года два поездить
Дима999 писал(а):
забей...
Спасибо за советы, на динамику действительно никак не влияет, машинка бодренькая!
Единственный косяк, который мне покоя не дает - масло естся! Меня это напрягает...
А вообще когда я менял свечки (и заодно прокладку клапанной крышки) - то офигел: предыдущие свечи все оказались пробитыми, на контактах такой слой известняка, что вообще не понятно как там искра проскакивала, а клапанная крышка изнутри вообще вся в кратерах и наростах... в общем пока туда не лез - думал, что у меня там все тип-топ, а полез: померял компрессию и расстроился Sad В принципе, конечно не зря полез, во всяком случае свечи поменял (хотя на динамике особо не отразилось, ездит также Confused)

_________________

Prime mover

  •  
21-03-2007 
21-03-2007 
DmitryZ писал(а):
масло естся! Меня это напрягает...
На нормальных тоже 1 литр доливать приходится (у меня пока нет)
Раскоксовку налей, мне кстати тоже рекомендовали раскоксовку ХАДО а так по тестам лидирует ЛАВР
  •  
22-03-2007 
Ну на счёт раскоксовки все понятно .Это самый бюджетный вариант выхода из проблеммы, но хочется как говорится наверняка.Кстати, о расходе масла ,его заметно по трассе при сильных скоростях, а в городе расхода не видно. Как думаете, это колечки или сальники клапанов? И о замене в моем варианте ,возможны ли замены этих частей без полного монтажа двигателя? А то в нашей местности официалов нет ,будет делать моторист (у нас очень авторитетный профи по иномаркам) руководствуясь подробной инструкцией по RX300 (я сам покупал).Если у кого есть опыт в данном деле ,поделитесь по подробнее о "подводных камнях" и бюджетных составляющих этого проекте. Буду очень признателен......
  •  
22-03-2007 
22-03-2007 
Ничего сложно в ремонте нет, если он моторист то все сделает по уму раз умееет, открою новость у движкой один принцип сборки и ремонта, только купи ему книгу по ремонту Рекса что бы он знал в какой последовательности и с какой силой поэтапно затягивать шпильке на головке блока. Головку он снимет для замены маслосъемных колпачков на клапанах и блок вытаскивать не будет хотя даже и колечки поршневые сможет заменить не снимая двигло доступ есть к движке пусть сразу поменяет и вкладыши раз лезиш туда они стоят копейки только покупай их после того как разберет движку что бы понять какие нужно брать ремонтные или наминал.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
22-03-2007 
Ну если так все просто, то меня это радует .Книга такая у меня есть и моменты затяжки в ней указанны. Единственное что меня настораживает то ,что есть ремонтные размеры вкладышей у нас, заказ на запчасть принимается за 10 дней до её поставки и вернуть потом нельзя. И ещё ремонтная поршневая тоже реально? А то я колечки заказать уже хотел.И ещё что то менять нужно коль так глубоко в мотор лезть будем?Вопрос о стоимости так и остался без ответа ,а то обдерут как липку Exclamation
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов