home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-11-2011 
2-11-2011 
проверяли специалисты которые занимаются расточкой блоков и шлифовкой головок специальным прибором похожий на металлическую линейку
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
Тогда похоже на правду. Если проверили " бруском"
Тогда только вариант незатянули. Или динамоключу кердык....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
Понятно, спасибо за ответ.
Да, проверяли бруском, и щуп пытались засунуть под него.
Сервисники говорят что когда затягивали болты, они аж скрипели Shocked
Отдам завтра головки на шлифовку. Думаю, хуже не будет ...
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
Хуже от шлифовки не будет
Но меня пугает формулировка "когда затягивали болты скрепели" я таких моментов затяжки не знаю...
Головки тянуться с ооооочень большим усилием....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
момент затяжки 54 нм и докручивали на 90°
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
похоже на правду так и должно быть окола 60нм
но вот про докручивание на 90° я никогда не делаю

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
докручивают как праливо кореные(крышки)чето сервисмены халтурят однако...либо мотор совсем плохой(врядли)

_________________


  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
В общем собрали гбц на новых болтах и металлических (четырехслойных) прокладках - все нормально, ничего нигде не сопливит, может действительно бошки были чуть неровные
Спасибо за ответы
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Не проехав и ста миль после сборки движка(все расходники от вкладышей до сальников были заменены) загорелось давление масла - то горит то пропадает. Варианты? Прогазовали все норм, но сейчас опять горит на холостых
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Елки палки...
Может выработка во вкладышешах коленавала?
логика такая: если выработка большая, то поршня достают до гбц и срывают болты на гбц, давляк маленький потому что все уходит через зазоры

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
выработки я думаю не может быть, мы в круг все поменяли все вкладыши кольца прокладки и тд
и еще: газовали, газовали - не горела, только отъехали от сервиса - загорелась, потом ехали - все нормально было
начали разгонять медленно до 3к оборотов - на 3100 загорелась...
потом заглушили, через 2 минуты завели поехали - ничего не горит
ребята у кого делали сказали что скорее всего датчик глючит; если бы все так и было что он показывает то давно бы уже застучало - загремело бы
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
У меня при выработке 0.003 мм ничего не гремело полгода, точнее 4,7 месяца.

Какой износ был на шейках?

Может и дачик глючит ноэто легко провертть манометром

Симптомы похожи на большие зазоры т.к. На холостом ходу давление маленькое а на высоких расход больше. По этому лампа и горит на холостных. Газовать бесполезно не загорться
Посмотри лнкцию Тривникова о кривошип: www.youtube.com/watch?v=UGeOJnnueO0

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
не было износа на шейках, прежде чем ставить, мы вал замеряли, все размеры были одинаковые
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Тогда не знаю коли износа не было...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Сейчас в любом случае будем ставить отдельный датчик давки масла.
Завтра манометр покажет.. Спасибо
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов