20-05-2007 
20-05-2007 
Demon13 писал(а):
не думаю что в томске много спецов по лексусам, вотчеловек и рвется в конфу.
Дима!Дело в том,что человек задает настолько общие вопросы,что вразумительно ответить нельзя.Да и что ему,дилетанту, дадут ответы - если даже его спецы не понимают что происходит?А по поводу твоих советов,то любая из перечисленных тобой неисправностей зажжет лампу "чек",кроме разве льющей форсунки!Поэтому и совет:обратиться не к спецам,а к специалистам.Не верю,что в Томске нет нормального диагноста! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-05-2007 
20-05-2007 
Arte писал(а):
троит клапана постукивают (наверное из за того что притерали несколько)
а клапана регулировали или думают что они с гидрокомпенсаторами?
При притирке клапан глубже садится и зазор уменьшается, а вот если стучит значит зазор больше.
Что-то мне "провереные" спецы все меньше нравятся, после регулировки клапанов мотор должен шептать (пусть регулируют! и шайбами, а не языком).
Думаю проблема в клапанах или ремне ГРМ или в системе VTI всё связано с ГРМ.
Arte писал(а):
а то что троит объясняют что вроде тасол попал в систему
Ага и куда он милый попал так что вызвал троение, его наверное тоже не сливали Laughing или прокладку старую поставили и тосол попадает в камеру сгорания.
Похоже дешевле из японии заказать двигатель чем так ремонтировать.
  •  
20-05-2007 
20-05-2007 
Человек писал(а):
Что-то мне "провереные" спецы все меньше нравятся
совсем не нравятся! Twisted Evil

Человек писал(а):
Думаю проблема в клапанах или ремне ГРМ или в системе VTI всё связано с ГРМ.
Сереж!Нет смысла гадать - там может быть все что хочешь,вплоть до нерабочей свечи,или форсунки уз помыли и те стали лить.Да все что угодно.Клапана притирали несколько(с) - это что?Несколько притирали или несколько клапанов?После притирки зазоры должны уменьшится,т.е.стука быть не может,ан нет - стучат.Если есть стучащие,то как исключить вариант затяжки?А это компрессия и прогар клапана как следствие.Короче руки отрубить спецам по самую шею!!! Evil or Very Mad Слов нет! Confused

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-05-2007 
20-05-2007 
И про залегшие маслосьемные кольца, я катался 200000км на CR-V у которой после моего катания залегли все 4ре маслосьемых кольца, я все менял и масло и прочее, но на масле экономил, заливал Шеврон минералку думая что раз жрет значит нефиг лить синтетику, расход масла достиг 1л на 1000км потом я купил на разборке поршня в сборе (мимо проезжал) и решил снять поршня и поменять их на другие Б/У (которые кстати тоже были залегшие Laughing ) Снял и за день и полночи, Shocked поменял, в результате поимел расход масла =0 и все, если бы менял их по науке мне это встало бы в 1000$ и дороже, а так вроде в 150$ +1день самообучения. Самое обидное что продал машину через месяц.

Вывод нехрен лазить руками туда куда неположено, экономический эффект 0% моральный (возможность писать про то что самостоятельно могу поменять головку и поршня)
  •  
20-05-2007 
20-05-2007 
Arte писал(а):
Злые вы
Первое впечатление всегда обманчиво. Я когда первый раз сюда попал, то тоже наткнулся на грубось Evil or Very Mad , а потом вроде как стало ничего Wink , хотя иногда всеже чувствуется перегиб палки, но это по большей части из за растояния общения я так думаю. Cool
  •  
21-05-2007 
21-05-2007 
кое какая информация уже помогла ))) спасибо. в общем забираю машину и ставлю на дороботку в тойота центр. там знают что и как! отпишу потом ... что и как! Very Happy
  •  
21-05-2007 
21-05-2007 
Arte писал(а):
вот решил прокапитальть 1мз в принципе вообще ничего не беспокоило...
Тут был человечек такой же - заехал помыть машину и заодно поменял топливный фильтр, в баке,просто так, после чего стал врать указатель уровня топлива......
Советом не могу помочь, ведь "Дело в том,что человек задает настолько общие вопросы,что вразумительно ответить нельзя.Да и что ему,дилетанту, дадут ответы - если даже его спецы не понимают что происходит?"
С чего ты взял, что он троит? ( "троит" это наверное к четырёхцилиндровым относится). Может трясёт его просто....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-05-2007 
21-05-2007 
Arte писал(а):
забираю машину и ставлю на дороботку в тойота центр
Постарайся по максимуму узнать у них, может получится и поприсутствовать ( я всегда рвусь в ремзону)...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
Мда Smile
опять же нелогично - половина двигателя не работала - тогда бы его колбасило очень сильно - он же поперечный Smile
По поводу залегших колец - компрессию надо мерить Smile

Лучшее - что можно предложить - это мотортестер или цифровой осциллограф с вакуммометром
на графике явно будет видно порядок работы цилиндров и клапанов, и ремня грм... Rolling Eyes
  •  
6-08-2008 
6-08-2008 
У меня рекс 300, 2002 г.в. Откатал год без проблем и вот застучал двигатель, включился датчик масла. Доехал до механика, масло по нулям. Хотя за четыре дня до этого проверял. Механик сказал необходимо двигатель разбирать, расстачивать вал, менять прокладки и т.д.Во сколько мне выльеться такой ремонт?

_________________

Все в этом мире относительно!!!

  •  
6-08-2008 
Не знаю "сегодняшних" цен на ремонт, но думаю, по-любому несколько тысяч долларов. По опыту есть смысл присмотреться к б/у двигателю с документами. Вообще случай очень редкий, 1MZ очень надежный мотор и поломки на нем происходят только в результате неправильного обслуживания. А если купить б/у, со своего потом можно еще на ~1000 продать запчастей (две головы, валы, может даже сам блок с документами для рукастых и т.п.)
  •  
6-08-2008 
6-08-2008 
Lex-64 писал(а):
Во сколько мне выльеться такой ремонт?
в толекс позвони www.rx300.ru они проконсультируют мастера там хорошие... эти движки по моему не растачиваются а гильзуются...

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
29-01-2009 
29-01-2009 
Кто нибудь сталкивался с ремонтом двигателя? излазил весь эксист ни ремонтной поршневой, ни гильз под стандартгую поршневую не нашел Sad , кто может знает номера ремонтной поршневой, или номер гильз или еще какой то выход из этой ситуации, напишите плиз
  •  
29-01-2009 
29-01-2009 
Ремкомплект = 25000 р. (прокладки, сальники и т.д)
Новый блок = 60 000 р.
Загильзовать блок = 30000 р. (не желательно, только на продажу)
Работа от 25000 в гаражах до 45000 на СТО.
+ масла, + масленый насос+ если понадобиться комплект поршней, колец, клапаных крышек = 15000 р.
Мне кап. ремонт встал в 125000р. за 10 раб. дней.
  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
Что лучше сделать , перебирать или купить другой ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов