home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-02-2012 
29-02-2012 
Вчера уважаемый соклубник написал:

"… по причине того, что тойота мотор ошиблась, не включив в регламент работ по ТО 40 тыс. замену масла в акпп, происходит залипание соленоидов, а как следствие выход их из строя".

В теории действительно любой комплекс присадок в базовом масле со временем вырабатывается и его антиокислительные, фрикционные и другие свойства могут быть полностью утрачены.

Часто ли на практике встречаются проблемы с данной АКПП из-за несвоевременной замены ATF?
И какой пробег между заменами считать своевременным с учетом дороговизны процедуры?
  •  
29-02-2012 
29-02-2012 
Присоединяюсь к вопросу.
В мае у нас 200-ке будет 4 года. Коробка 6-ти скоростная ( может как на ЛХ ?).
Так может пора поменять масло в АКПП ?
  •  
29-02-2012 
29-02-2012 
Я думаю как в RX,каждые 50 000 км!У меня на LX только 32 000км
  •  
29-02-2012 
29-02-2012 
sania777 писал(а):
Я думаю как в RX,каждые 50 000 км!У меня на LX только 32 000км
Хотелось бы ответа и от сервисменов, знающих проблему( или ее отсутствие).
P.S. Кстати пробег на 200-ке тоже не велик - в январе промежуточное ТО-35000 прошел.
  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
У тестя 200 была продана с пробегом 180т.км и такой проблемы не было.Обслуживалась у офицалов,но коробка в2008 году 5ступка на бензине.
  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
У меня пробег 72т.км и такой проблемы нет.
  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
G67 писал(а):
У тестя 200 была продана с пробегом 180т.км и такой проблемы не было.Обслуживалась у офицалов,но коробка в2008 году 5ступка на бензине.
У меня турбодизель - коробка 6-ти скоростная( и на ЛХ570 6-ти скоростная - одинаковая?).
У меня пробег маленький, у партнера на таком же аппарате пробег превысил 150 т.км. Но тут вопрос не только пробега, масло окисляется и у него меняются физико-химические свойства со временем( не зависимо от пробега). Поэтому и возник этот вопрос.
  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
Поддерживаю вопрос!

На каком основании Толекс говорит о 40 тысячах пробега? Что говорит по этому поводу ТМС? Это касается всех коробок на 570-х? На 2011 годе тоже?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
13-03-2012 
13-03-2012 
у меня был GX так там вообще она не обслуживаемая была... машина с америки! 8 лет 120 тыс.... все ок
сейчас 570.... и тоже интересно надо ли вообще туда лесть???

_________________

Mexx

  •  
13-03-2012 
13-03-2012 
Читайте мануал. Там русским по-белому написано - визуальный контроль. Если потемнело и завоняло жженкой - меняем. Если розовое и светлое - ездим дальше.
  •  
  • +1
15-03-2012 
15-03-2012 
Цитата:

Если потемнело и завоняло жженкой - меняем. Если розовое и светлое - ездим дальше.
Считаю такие рассуждения поверхностными.

Чтобы синтетический ATF WS "потемнел и завонял жженкой" нужно отъездить на высоких скоростях тысяч сто пятьдесят.
  •  
15-03-2012 
15-03-2012 
так это не рассуждения, а рекомендации производителя.
  •  
  • +1
15-03-2012 
15-03-2012 
а где этот волшебный щюп ....что б глянуть то??? да по нюхать?Smile)) Smile

_________________

Mexx

  •  
15-03-2012 
15-03-2012 
Его нет. Зато есть пробка и палец. Very Happy
  •  
16-03-2012 
16-03-2012 
хорошо))) и хде пробкаSmile))
палец точно знаю где взятьSmile

_________________

Mexx

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов