"… по причине того, что тойота мотор ошиблась, не включив в регламент работ по ТО 40 тыс. замену масла в акпп, происходит залипание соленоидов, а как следствие выход их из строя".
В теории действительно любой комплекс присадок в базовом масле со временем вырабатывается и его антиокислительные, фрикционные и другие свойства могут быть полностью утрачены.
Часто ли на практике встречаются проблемы с данной АКПП из-за несвоевременной замены ATF?
И какой пробег между заменами считать своевременным с учетом дороговизны процедуры?
sania777 писал(а): Я думаю как в RX,каждые 50 000 км!У меня на LX только 32 000км
Хотелось бы ответа и от сервисменов, знающих проблему( или ее отсутствие).
P.S. Кстати пробег на 200-ке тоже не велик - в январе промежуточное ТО-35000 прошел.
G67 писал(а): У тестя 200 была продана с пробегом 180т.км и такой проблемы не было.Обслуживалась у офицалов,но коробка в2008 году 5ступка на бензине.
У меня турбодизель - коробка 6-ти скоростная( и на ЛХ570 6-ти скоростная - одинаковая?).
У меня пробег маленький, у партнера на таком же аппарате пробег превысил 150 т.км. Но тут вопрос не только пробега, масло окисляется и у него меняются физико-химические свойства со временем( не зависимо от пробега). Поэтому и возник этот вопрос.
у меня был GX так там вообще она не обслуживаемая была... машина с америки! 8 лет 120 тыс.... все ок
сейчас 570.... и тоже интересно надо ли вообще туда лесть???
Читайте мануал. Там русским по-белому написано - визуальный контроль. Если потемнело и завоняло жженкой - меняем. Если розовое и светлое - ездим дальше.