Большинство специалистов, с которыми удалось пообщаться, сходятся во мнении, что самая хорошая синтетическая жидкость для АКПП полностью справляется со своими функциями не дольше шестидесяти тысяч километров.
Также выяснилось, что на LX570 устанавливают фильтр АКПП, который очень напоминает войлок. Такой тип фильтра забивается быстро, поэтому предпочтительно одновременно с жидкостью менять и его.
… ознакомился со случаем, когда у LX570 стала перегреваться АКПП. Жидкость была потемневшая, и ее заменили методом "прокачивания", но это не дало результатов. Только снятие поддона и замена фильтра решила проблему.
Еще обращаю внимание, что при замене жидкости следует обязательно заблокировать термостат автомата в "нажатом" положении с помощью булавки, иначе жидкость не будет обмениваться. Эта процедура описывается в Repair Manual, но наши сервисмэны бывают непредсказуемы...
Dima007 писал(а): Присоединяюсь к вопросу.
В мае у нас 200-ке будет 4 года. Коробка 6-ти скоростная ( может как на ЛХ ?).
Так может пора поменять масло в АКПП ?
Знакомые сервисмены с Тойоты советуют менять на 80т.км.
VADIM 71 писал(а): Читайте мануал. Там русским по-белому написано - визуальный контроль. Если потемнело и завоняло жженкой - меняем. Если розовое и светлое - ездим дальше.
Sharper! писал(а): Чтобы синтетический ATF WS "потемнел и завонял жженкой" нужно отъездить на высоких скоростях тысяч сто пятьдесят.
Или много таскать
Mexx писал(а): у меня был GX так там вообще она не обслуживаемая была... машина с америки! 8 лет 120 тыс.... все ок
А масло смотрели то ?!?
На GX масло в коробке тоже надо менять ибо любая механика требует смазки, а то что всё якобы ок говорит о том что у следующего хозяина может возникнуть проблема.