Также выяснилось, что на LX570 устанавливают фильтр АКПП, который очень напоминает войлок. Такой тип фильтра забивается быстро, поэтому предпочтительно одновременно с жидкостью менять и его.
… ознакомился со случаем, когда у LX570 стала перегреваться АКПП. Жидкость была потемневшая, и ее заменили методом "прокачивания", но это не дало результатов. Только снятие поддона и замена фильтра решила проблему.
Еще обращаю внимание, что при замене жидкости следует обязательно заблокировать термостат автомата в "нажатом" положении с помощью булавки, иначе жидкость не будет обмениваться. Эта процедура описывается в Repair Manual, но наши сервисмэны бывают непредсказуемы...

Состояние фильтра с пробегом 64 тыс. км.

Новый фильтр.

Новый фильтр на АКПП.

Прокладка поддона.

Поддон АКПП с магнитами.