home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-02-2012 
25-02-2012 
Уже весь мозг сломал. Очень хочется что нить высокое, желательно что бы привод был полный, и вместительное. Выбираю между, прадо 120, туарег 1, ауди к5, лексус 400 или венза. Лексус очень нравится надежностью, сам сейчас катаюсь на ис 250, лучше машины у меня небыло. Отличная аппарат по всем параметрам, только после рождения еще одного ребенка, стало места не хватать. Каждая машина вроде бы имеет свои плюсы и минусы. Что смущает конкретно в 400н, это батарея и инвертер. Я понять не могу допустим АКБ на машине живет максимум 4-5 лет. Если брать лексус 400н 2008 года, то что у него скоро умрут элементы батареи и можно попасть на круглую сумму? По инвентеру когда читал форум, то помню было написано где то, что важно что бы он инвертер имел какой номер определенный 408080 как то так? А где именно это было написано найти не могу че то. Денег 1,4-1,5 максимум. Опять же цены на авто ру разные, есть и 1,3 а есть и 1,7. Год один комплектация одна, пробег проверить тяжело и там и там. Если бы жил еще в Мск было проще конечно, а так восновном приходится ориентироваться по фото и словам продавца. Вообщем буду благодарен за любой совет, может то стоял перед похожим выбором.
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Vlad77 писал(а):
. Денег 1,4-1,5 максимум
За такие деньги можно рассматривать Новую Вензу,с мотором 2,7))))Ну и конечно достойный 400-й-2007-2008г.))))Информации очень много)))Поиском пользуй)))))Успешного выбора))))) Amd ok Amd ok
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Ну вообще все машины, что я перечислил проходят в эту сумму. И туарег и прадо и ауди, 2008-2009 года. Про батарейки я что то найти не могу, какая на них гарантия и какой срок они выдержат вообще? На морозе то АКБ хреного себя ведут. При том если рассматривать рх 400н который стоит > 1,5 то тут уже рядом рх 270 совсем. Все таки новая модель. Блинн кошмар какой то, проблема выбора ... Sad. Все начиналось с 1.2-1.3 сейчас уже 1.5, и все равно никак не могу определиться. Одно только понятно, что душа просит лексус Smile.
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
PRADO дизель.
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
сам, сейчас ищу рыкса, перлопатив инфу именно по инвертору, могу сказать, что машина должна быть выпущена в период 08.2007-12.2008. тогда и инвертор 80й и что еще важнее блок управления инвертором с последней прошивкой. рх270 гавно.

dahnik писал(а):
PRADO дизель.
за эти деньги это будет 120ка 2006 года с космическим пробегом. оно нам надо? и вообще, тойота это не лексус, проверено на личном опыте.
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
xestus писал(а):
сам, сейчас ищу рыкса, перлопатив инфу именно по инвертору, могу сказать, что машина должна быть выпущена в период 08.2007-12.2008. тогда и инвертор 80й и что еще важнее блок управления инвертором с последней прошивкой. рх270 гавно.

dahnik писал(а):
PRADO дизель.
за эти деньги это будет 120ка 2006 года с космическим пробегом. оно нам надо? и вообще, тойота это не лексус, проверено на личном опыте.
Спасибо это ценная информация..., а можно где посмотреть по инвентору его номер, или для этого надо пол машины разобрать?
А по поводу прадо, дизель то зачем? прадо 120 можно взять 2008 года, на полном фарше с 4л мотором и 249лс, как раз под налог не попадает... Дизель рассматриваю только на туареге, тк бензина там нет, и это отпугивает очень сильно. Не хочется дизель вообще.
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Vlad77 писал(а):
прадо 120 можно взять 2008 года, на полном фарше с 4л мотором и 249лс
и будет счастье,а лучше-чуть старше GX!!
запчасти дешевые и самые надежные!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Речь в 400Н идет о маленькой батарейке, обычном аккумуляторе, который стоит смешных денег - как обычный аккумулятор в обычное авто. Ну, может, чуть дороже. А основаная, тяговая батарея, вообще нигде и никогда проблем не вызывает. Как я понял, это один из самых беспроблемных элементов в авто. И, думаю, после физической кончины машины от этой батареи еще можно будет дома что нибудь запитывать. Инвертор - проблема, но не смертельная. Однозначно проблемными могут быть инверторы 20-ой серии (номер кончается на 20). У меня 30-ая серия, проблем нет. 80-ая серия - надежна по всем показателям. По машинам до 2006 года существует специальная сервисная компания, по которой даже не гарантийным машинам, если они согласно ВИН попадают под акцию. производят бесплатную замену проблемной платы инвертора, тем самым искореняя возможные проблемы. Узнать, подпадает ли машина под сервисную компанию, можно на официальном сайте Лексуса, по ВИН. Сам обладаю подобной машиной уже скоро год, машина хороша! Если бы сейчас опять стоял перед выбором, опять взял бы лексус, и именно гибрид. Зимний пуск на гибриде намного проще и надежнее, чем на любом другом авто, просто за счет конструкции самого гибридного привода. Расход приятно удивляет - самый мой большой городской расход - это зимний расход, в районе 13 литров, при маленьком пробеге в поездке, когда двигатель даже не успевает прогреться, что все таки ведет к увеличению расхода. И город у нас в горах, то вверх, то вниз. И даже при таком ритме, зимой по городу - 13 литров, летом - 9,9. По трассе - 8,4, 8,3, 8,2. Читал, что люди и меньше добивались, из интереса.
Машину лучше брать диллерскую, хотя кто то и поспорит. Но с диллерской потом проще с сервисом общаться. В общем, я почти два месяца был в активном поиске, много бессонных ночей провел, опасался гибрида. Теперь смешно. Считаю, что гибрид надежнее бензинового собрата, да и обслуживание у официалов чуть чуть, но дешевле - за счет отсутствия приводных ремней, стартера, раздаток и прочего. А гибридная часть машины ни как не обслуживается. Под замену может попроситься теоритически только помпа инвертора, которую рекомендуют менять (но не официалы, а лексусоводы) раз в 100 тысяч км. Цена запчасти на Экзисте - около 10 тысяч рублей. Ну плюс три литра жидкости и работа. Вот и все, что можно сделать по гибридной составляющей. Так что решайся!
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Небольшие ложки "дегтя": Smile
- все таки RX гибрид-это переднеприводный паркетник, если это важно;
- современные автомобили а гибриды еще более, в случае чего, на коленях не отремонтируешь: если ближайший сервис за тысячи км. - то проблематично;
- гибрид не должен быть 2-й, 3-ей машиной: дополнительный (маленький) аккумулятор)-самая капризная его вещь и если не выезжать хотя бы раз в неделю-теряет емкость.

Что-то еще плохого вспомнить не могу, кроме исходной цены Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Slss писал(а):
Vlad77 писал(а):
прадо 120 можно взять 2008 года, на полном фарше с 4л мотором и 249лс
и будет счастье,а лучше-чуть старше GX!!
запчасти дешевые и самые надежные!!
Gx не получается никак, первое ему будет минимум 6-7 лет в эти деньги, а второе и самое главное, платить каждый год такой налог,(руки бы вырвать тому, кто его ввел) вообще нету желания. С прадо я начинал свой мучительный путь в выборе. Просто это уже джип со всеми вытекающими, и тк на охоту и на рыбалку я на нем никогда не поеду, решил пока отодвинуть его на второй план.


* писал(а):
В общем, я почти два месяца был в активном поиске, много бессонных ночей провел, опасался гибрида. Теперь смешно. Считаю, что гибрид надежнее бензинового собрата, да и обслуживание у официалов чуть чуть, но дешевле - за счет отсутствия приводных ремней, стартера, раздаток и прочего. А гибридная часть машины ни как не обслуживается. Под замену может попроситься теоритически только помпа инвертора, которую рекомендуют менять (но не официалы, а лексусоводы) раз в 100 тысяч км. Цена запчасти на Экзисте - около 10 тысяч рублей. Ну плюс три литра жидкости и работа. Вот и все, что можно сделать по гибридной составляющей. Так что решайся!
Да про обычный АКБ я вообще не заморачиваюсь, поехал и купил новый. Про тяговые батареи конечно думал больше всего, но никаких отзывов плохих о них пока не видел. У вас прямо было, как у меня сейчас остояние, в поиске, но пока еще сплю спокойно тк до конца не определился.

Вот вопрос к владельцам рх400, если не учитывать такой параметр как экономия топлива, вы бы купили рх? Просто меня почему то больше всего тянет на него не из за экономии, а именно из за самой "фишки" электромотора, я был просто шокирован, как гибрид трогается с места Smile. Что то короче новое и не обычное....
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
flashLAV писал(а):
Небольшие ложки "дегтя": Smile
- все таки RX гибрид-это переднеприводный паркетник, если это важно;
- современные автомобили а гибриды еще более, в случае чего, на коленях не отремонтируешь: если ближайший сервис за тысячи км. - то проблематично;
- гибрид не должен быть 2-й, 3-ей машиной: дополнительный (маленький) аккумулятор)-самая капризная его вещь и если не выезжать хотя бы раз в неделю-теряет емкость.

Что-то еще плохого вспомнить не могу, кроме исходной цены Smile
Ну я так понял, если заряженная батарея то и задний привод у него подключается, те выехать случае чего из сугроба получится.
На счет ремонта, за 4 года владением ис 250, вообще забыл что это такое Smile, да и сервис офиц в городе имеется.
Про АКБ это мелочи жизни, всегда можно в гараже на зарядку поставить.

так что дегтя не много, хочется больше Wink.
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Vlad77 писал(а):
тк на охоту и на рыбалку я на нем никогда не поеду, решил пока отодвинуть его на второй план.
Кай-остальное альтернативы!!! Amd Green Amd Green

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Кто сказал что маленький акб стоит копейки?)) 30 тысяч у дилера
  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Это я не для того-чтобы отговорить а для информации Smile
По поводу большого сугроба-спорно: жаль, не заснял, как вращалось почему-то только одно заднее Shocked колесо, когда нужно было подальше в сугроб заехать на тротуаре (RX450h)

Pinturikkio писал(а):
Кто сказал что маленький акб стоит копейки?)) 30 тысяч у дилера
У дилера Philips DRL установить в передний бампер стоить 25 тыс. при его цене в магазине в 6 тыс. Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-02-2012 
25-02-2012 
Pinturikkio писал(а):
Кто сказал что маленький акб стоит копейки?)) 30 тысяч у дилера
- у меня женщины уже два месяца не было!
- а как же жена?
- ну блин, ты бы еще маму вспомнил!

имхо, обслуживаться у официалов, а тем более покупать у них запчасти, это извращение в высшей мере!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов