Суть проблемы: у меня дорейстайлиноговый GS300 II '98 года. Купил себе рестайлиноговый фонари из США.
Замена простая, снимаешь старые фонари с проводкой (примерно 20 см, на конце разьем на 6 пинов), ставишь новые, втыкаешь разьем и все работает.
Есть одно НО: на старой проводке задействовано 5 пинов, а на новой все 6, и если оставить как есть, то работает только внутренняя секция "1".
Дело в том, что в дорестайлинговом фонаре только одна сдвоенная лампа 21+5 Вт (5 Вт - габарит, 21 Вт - стоп). В моей после-рестайлинговой их (21+5 Вт) ДВЕ: одна стоит в секции "1", другая - в секции "2". Перекыдыванием цоколей я могу активировать либо внутреннюю секцию, либо внешнюю.
Ясень пень - что нужна доработка на уровне проводов, но мне надо знать, по какому алгоритму работает рестайлинговая оптика (владельцы рестайлинговых GS II отзовитесь)!!!
1. Вот, например, когда габариты выключены и вы давите на тормоз - какая секция горит?
2. Теперь вы едите ночью, включены только габариты. Где что горит (внутренняя, внешняя, обе)?
3. У вас включены габариты и вы давите на тормоз. Как теперь?
Для себя решил вариант, где при габаритах горят обе секции в пол-силы, а когда давишь на тормоз - внешняя секция "2" горит сильнее (т.к. там спираль 20 Вт включается). Красиво!!! Косяк один: при выключенных габаритах (т.е. в дневное время) при тормозе загорится только внешняя секция, и как-то куцо фонарь выглядит. По-хорошему, при таком режиме хорошо бы было зажечь внутреннюю овальную секцию в полную силу.
4EI{@I-I писал(а): 2 габарита и два стопа в каждом фонаре
Неужели так заводом сделано!? А не много ли это? То, что два габарита горят (т.е. обе секции) это я уже уяснил. В сумме 10 Вт на фонарь. Но если в каждой секции еще зажеч нить на 21 Вт при нажатии на стоп в ночное время получиться 5+21+5+21=52 Вт !!!! И это на каждый фонарь! При учете, что послерестайлинговые фары кристально чистые (в отличие от до-рестайлиноговых) - сила света очень большая. Я думаю, что водитель сзади просто офигеет от таких стопарей (50 ватт на каждом фонаре в режиме стоп).
ILLIDIAN писал(а): У меня в режиме габариты горят 2 стопа и сильней они же загораются когда давишь тормоз...
Под "стопами" ты имеешь ввиду внутреннюю и внешнюю секции?
alx писал(а): На американце (2004г), помоему, и в крышке багажника тоже и габарит и стоп.
P.S. Во блин, я даже не помню как они у меня горят
То, что в крышке багажника, у меня железно только задние ПТФ.
блин, без фонарей в багажнике теряется половина кайфа от рестайлинговой оптики когда у рестайлинга горят и на кузове, и на багажнике, получается типа бабочки. ярко выделяешься из толпы ночью.
Я в прошлом авто (Nissan Cima '96) так специально сделал - оставил на габариты по 5Вт на канал, а на стопы соединил проводки на лампах, чтоб было по 52 Вт на каждый борт. Не думаю, что кого-то ослепил насовсем...
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
немного не так написал
У меня японская сборка, сделанная для америки, 2001 года выпуска, рестайлинг,
В режиме габариты у меня горят по два стопа на кузове, внутренняя и внешняя секция, справо и слево соотвественно, и две маленькие кругляшки на крышке багажника, а когда жму стоп, все эта дружная компания во главе с фонарем в центре заднего стелка загораются в разы сильней, кто ехал взаде, говорят что и слепой поймет что ты тормозишь...стопы штатные, лампочки онли.