![Какой алгоритм работы задней оптики на GS II рестайлинговый Какой алгоритм работы задней оптики на GS II рестайлинговый](http://st.club-lexus.ru/posts/da95073c67fee117707e757b681ef8f5?redirect=http%3A%2F%2Fi992.photobucket.com%2Falbums%2Faf41%2Fscratk%2Ftaillight.jpg)
Замена простая, снимаешь старые фонари с проводкой (примерно 20 см, на конце разьем на 6 пинов), ставишь новые, втыкаешь разьем и все работает.
Есть одно НО: на старой проводке задействовано 5 пинов, а на новой все 6, и если оставить как есть, то работает только внутренняя секция "1".
Дело в том, что в дорестайлинговом фонаре только одна сдвоенная лампа 21+5 Вт (5 Вт - габарит, 21 Вт - стоп). В моей после-рестайлинговой их (21+5 Вт) ДВЕ: одна стоит в секции "1", другая - в секции "2". Перекыдыванием цоколей я могу активировать либо внутреннюю секцию, либо внешнюю.
Ясень пень - что нужна доработка на уровне проводов, но мне надо знать, по какому алгоритму работает рестайлинговая оптика (владельцы рестайлинговых GS II отзовитесь)!!!
1. Вот, например, когда габариты выключены и вы давите на тормоз - какая секция горит?
2. Теперь вы едите ночью, включены только габариты. Где что горит (внутренняя, внешняя, обе)?
3. У вас включены габариты и вы давите на тормоз. Как теперь?
Для себя решил вариант, где при габаритах горят обе секции в пол-силы, а когда давишь на тормоз - внешняя секция "2" горит сильнее (т.к. там спираль 20 Вт включается). Красиво!!! Косяк один: при выключенных габаритах (т.е. в дневное время) при тормозе загорится только внешняя секция, и как-то куцо фонарь выглядит. По-хорошему, при таком режиме хорошо бы было зажечь внутреннюю овальную секцию в полную силу.
Как оно происходит в заводском варианте?
[/img]