home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-02-2012 
18-02-2012 
Суть проблемы: у меня дорейстайлиноговый GS300 II '98 года. Купил себе рестайлиноговый фонари из США.Какой алгоритм работы задней оптики на GS II рестайлинговый

Замена простая, снимаешь старые фонари с проводкой (примерно 20 см, на конце разьем на 6 пинов), ставишь новые, втыкаешь разьем и все работает.

Есть одно НО: на старой проводке задействовано 5 пинов, а на новой все 6, и если оставить как есть, то работает только внутренняя секция "1".

Дело в том, что в дорестайлинговом фонаре только одна сдвоенная лампа 21+5 Вт (5 Вт - габарит, 21 Вт - стоп). В моей после-рестайлинговой их (21+5 Вт) ДВЕ: одна стоит в секции "1", другая - в секции "2". Перекыдыванием цоколей я могу активировать либо внутреннюю секцию, либо внешнюю.

Ясень пень - что нужна доработка на уровне проводов, но мне надо знать, по какому алгоритму работает рестайлинговая оптика (владельцы рестайлинговых GS II отзовитесь)!!!

1. Вот, например, когда габариты выключены и вы давите на тормоз - какая секция горит?
2. Теперь вы едите ночью, включены только габариты. Где что горит (внутренняя, внешняя, обе)?
3. У вас включены габариты и вы давите на тормоз. Как теперь?

Для себя решил вариант, где при габаритах горят обе секции в пол-силы, а когда давишь на тормоз - внешняя секция "2" горит сильнее (т.к. там спираль 20 Вт включается). Красиво!!! Косяк один: при выключенных габаритах (т.е. в дневное время) при тормозе загорится только внешняя секция, и как-то куцо фонарь выглядит. По-хорошему, при таком режиме хорошо бы было зажечь внутреннюю овальную секцию в полную силу.

Как оно происходит в заводском варианте?

[/img]
  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
2 габарита и два стопа в каждом фонаре

_________________

Lexus GS300 1999 есть
Chaser TourerV 1997 был
Mark tourer S 1997 был
Camry 1MZ-FE 1996 была
CrestO gx81/1G-FE была

  •  
  • +1
18-02-2012 
18-02-2012 
У меня в режиме габариты горят 2 стопа и сильней они же загораются когда давишь тормоз...

_________________

Какой алгоритм работы задней оптики на GS II рестайлинговый

  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
сеня тоже задумался о рестайлинговой оптике, т.к. нехороший дед на кии разбил мне левый фонарь ((((

ILLIDIAN писал(а):
2 стопа
имеется в виду на кузове и на крышке багажника?
  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
На американце (2004г), помоему, и в крышке багажника тоже и габарит и стоп.
P.S. Во блин, я даже не помню как они у меня горят Embarassed
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
alx писал(а):
На американце (2004г), помоему, и в крышке багажника тоже и габарит и стоп.
P.S. Во блин, я даже не помню как они у меня горят Embarassed
У меня машина вообще австралийская Smile, но собрана в Японии. То, что в крышке багажника, у меня железно только задние ПТФ. Но я из тут не обсуждаю.
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
4EI{@I-I писал(а):
2 габарита и два стопа в каждом фонаре
Неужели так заводом сделано!? А не много ли это? То, что два габарита горят (т.е. обе секции) это я уже уяснил. В сумме 10 Вт на фонарь. Но если в каждой секции еще зажеч нить на 21 Вт при нажатии на стоп в ночное время получиться 5+21+5+21=52 Вт !!!! И это на каждый фонарь! При учете, что послерестайлинговые фары кристально чистые (в отличие от до-рестайлиноговых) - сила света очень большая. Я думаю, что водитель сзади просто офигеет от таких стопарей (50 ватт на каждом фонаре в режиме стоп).

ILLIDIAN писал(а):
У меня в режиме габариты горят 2 стопа и сильней они же загораются когда давишь тормоз...
Под "стопами" ты имеешь ввиду внутреннюю и внешнюю секции?
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Scrat писал(а):
alx писал(а):
На американце (2004г), помоему, и в крышке багажника тоже и габарит и стоп.
P.S. Во блин, я даже не помню как они у меня горят Embarassed
То, что в крышке багажника, у меня железно только задние ПТФ.
блин, без фонарей в багажнике теряется половина кайфа от рестайлинговой оптики Sad когда у рестайлинга горят и на кузове, и на багажнике, получается типа бабочки. ярко выделяешься из толпы ночью.
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
да ладно много))у меня на марке было 6 габаритов +6 стопов заводских+7 стоп в спойлере диодный)

_________________

Lexus GS300 1999 есть
Chaser TourerV 1997 был
Mark tourer S 1997 был
Camry 1MZ-FE 1996 была
CrestO gx81/1G-FE была

  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Scrat писал(а):
Я думаю, что водитель сзади просто офигеет от таких стопарей (50 ватт на каждом фонаре в режиме стоп).
Ну пока никто еще не жаловался. А горяд действительно все, включая фонари на крышке багажника
  •  
19-02-2012 
Я в прошлом авто (Nissan Cima '96) так специально сделал - оставил на габариты по 5Вт на канал, а на стопы соединил проводки на лампах, чтоб было по 52 Вт на каждый борт. Не думаю, что кого-то ослепил насовсем...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Так а тут и делать самому ничего не надо! Все сделано за нас на заводе
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
немного не так написал Smile
У меня японская сборка, сделанная для америки, 2001 года выпуска, рестайлинг,
В режиме габариты у меня горят по два стопа на кузове, внутренняя и внешняя секция, справо и слево соотвественно, и две маленькие кругляшки на крышке багажника, а когда жму стоп, все эта дружная компания во главе с фонарем в центре заднего стелка загораются в разы сильней, кто ехал взаде, говорят что и слепой поймет что ты тормозишь...стопы штатные, лампочки онли.

_________________

Какой алгоритм работы задней оптики на GS II рестайлинговый

  •  
  • +1
19-02-2012 
19-02-2012 
Вот так и есть Amd Thumbs up
  •  
19-02-2012 
avatar
IVS IVS
19-02-2012 
Немного не по теме, а сколько в рубях стоили эти фанари?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов