home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-02-2012 
12-02-2012 
История такая!
В компании "Бизнес Кар" был куплен новый автомобиль тойота королла. При продаже в проспектах на авто была указана АКПП, манагеры утверждали то же самое. Моделька только вышла. Потом выяснилось, что не АКПП, а роботизированная!
Ну а потом начался гимор. Сначала было две регулировки робота, потом по сервисной компании заменили блок управления роботом, потом еще один ремонт... сегодня коробка накрылась в очередной раз! Всего по коробке было пять обращений к дилерам: первый раз в Бизнес Кар, остальные в Мэйджор Авто. Сейчас машина находится на платной расширенной гарантии.
Есть смысл затевать предъяву тойоте с целью замены авто?
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
Ннндаааа...
Мнения разошлись!
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
Может быть к юристам? А то тут тебе сейчас насоветуют Rolling Eyes

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
Kilimanjaro писал(а):
Ннндаааа...
Мнения разошлись!
Вить, валить их надо ...... Amd Green
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
Это ты попал в такой гемор ??? ))
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
Kilimanjaro писал(а):
каролла
королла.

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
13-02-2012 
Kilimanjaro писал(а):
Есть смысл затевать предъяву тойоте с целью замены авто?
Существует потребительский регламент, согласно которому автомобиль, простоявший за год на ремонте более определенного срока (количества дней) подлежит замене на новый. Этим, кстати, очень активно пользуются владельцы Ренж-Роверов. И именно поэтому российские дилеры РР с такой неохотой (только по требованию) выдает на руки любые бумаги с датами и числами, сопровождающие гарантийный ремонт - машины приходится заменять регулярно. Уточни у юристов по этой теме. Просто так, поменять потому, что "надоело - ломается часто", увы, не получится. Узнай нормы и считай дни в ремонте.
  •  
13-02-2012 
у нас крутик один ездил на мерсе джипе новом,постоянно что-то стучало в ходовке.меняли там все подряд и постоянно.Владелец авто собирал все бумаги а потом на основании дефектного акта хотел вернуть авто..
все закончилось тем,что сдал эту машину и взял мерас S класса ,доплатил правда..но в целом обмен осуществил..подробностей не заю...
  •  
13-02-2012 
Kilimanjaro писал(а):
в проспектах на авто была указана АКПП,
а в договоре что было написано? Cool

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
Есть еще такое понятие у "них":
Если производитель не может найти и устранить причину поломки, тогда машина подлежит замене или возврату денег!
Но есть и положения о частых ремонтах..
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
Ярослав Левашов писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Есть смысл затевать предъяву тойоте с целью замены авто?
Существует потребительский регламент, согласно которому автомобиль, простоявший за год на ремонте более определенного срока (количества дней) подлежит замене на новый. Этим, кстати, очень активно пользуются владельцы Ренж-Роверов. И именно поэтому российские дилеры РР с такой неохотой (только по требованию) выдает на руки любые бумаги с датами и числами, сопровождающие гарантийный ремонт - машины приходится заменять регулярно. Уточни у юристов по этой теме. Просто так, поменять потому, что "надоело - ломается часто", увы, не получится. Узнай нормы и считай дни в ремонте.
Спасибо за дельный совет!
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
filsergey писал(а):
Если производитель не может найти и устранить причину поломки, тогда машина подлежит замене или возврату денег!
Тойота просто перестала выпускать Короллу с роботизированной коробкой! Снова ставит АКПП.
  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
Сколько машина находилась в ремонте?
Пока документы надо норм собирать.

_________________

mo минус jurist точка narod точка ru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов