История такая!
В компании "Бизнес Кар" был куплен новый автомобиль тойота королла. При продаже в проспектах на авто была указана АКПП, манагеры утверждали то же самое. Моделька только вышла. Потом выяснилось, что не АКПП, а роботизированная!
Ну а потом начался гимор. Сначала было две регулировки робота, потом по сервисной компании заменили блок управления роботом, потом еще один ремонт... сегодня коробка накрылась в очередной раз! Всего по коробке было пять обращений к дилерам: первый раз в Бизнес Кар, остальные в Мэйджор Авто. Сейчас машина находится на платной расширенной гарантии.
Есть смысл затевать предъяву тойоте с целью замены авто?
Kilimanjaro писал(а): Есть смысл затевать предъяву тойоте с целью замены авто?
Существует потребительский регламент, согласно которому автомобиль, простоявший за год на ремонте более определенного срока (количества дней) подлежит замене на новый. Этим, кстати, очень активно пользуются владельцы Ренж-Роверов. И именно поэтому российские дилеры РР с такой неохотой (только по требованию) выдает на руки любые бумаги с датами и числами, сопровождающие гарантийный ремонт - машины приходится заменять регулярно. Уточни у юристов по этой теме. Просто так, поменять потому, что "надоело - ломается часто", увы, не получится. Узнай нормы и считай дни в ремонте.
у нас крутик один ездил на мерсе джипе новом,постоянно что-то стучало в ходовке.меняли там все подряд и постоянно.Владелец авто собирал все бумаги а потом на основании дефектного акта хотел вернуть авто..
все закончилось тем,что сдал эту машину и взял мерас S класса ,доплатил правда..но в целом обмен осуществил..подробностей не заю...
Есть еще такое понятие у "них":
Если производитель не может найти и устранить причину поломки, тогда машина подлежит замене или возврату денег!
Но есть и положения о частых ремонтах..
Kilimanjaro писал(а): Есть смысл затевать предъяву тойоте с целью замены авто?
Существует потребительский регламент, согласно которому автомобиль, простоявший за год на ремонте более определенного срока (количества дней) подлежит замене на новый. Этим, кстати, очень активно пользуются владельцы Ренж-Роверов. И именно поэтому российские дилеры РР с такой неохотой (только по требованию) выдает на руки любые бумаги с датами и числами, сопровождающие гарантийный ремонт - машины приходится заменять регулярно. Уточни у юристов по этой теме. Просто так, поменять потому, что "надоело - ломается часто", увы, не получится. Узнай нормы и считай дни в ремонте.