10-03-2012 
10-03-2012 
По переду понятно, хотя и с некоторыми вопросами... Но вы ж до маразма дошли - пневму менять на пружины!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
  • +2
10-03-2012 
10-03-2012 
Kilimanjaro писал(а):
до маразма дошли - пневму менять на пружины!
в чем же именно моразм?
в том, что урезам сервисные функции (поднять / опустить жо*у авто)
и/или
в том, что дорожный просвет автоматически уже не станет регулируется от степени загрузки?
и/или
в том, что воздух это всё же "лучший упругий" элемент?
  •  
13-03-2012 
Касательно ходовой - для меня это больная тема, в городе дороги плохие, а комфорт своей пятой точки я ценю Smile

По поводу того, что мол штатную починить нужно - у меня она в полном порядке, я мозг вынес официалам и двум другим солидным сервисам, куда только не загоняли (в т.ч. дважды на вибростенд, по-моему вообще бестолковая штука). ВСЁ в порядке. Рад бы что-то сменить, да нечего. За машиной слежу, не жадничаю.

К тому же, стоит признать, пневма на Прадо и GX - одно из слабых мест машины. А Лексус я выбрал именно за его надежность. Покажите мне столь же надежный и одновременно комфортный внедорожник, еще и удобный в городе (LX все же по-другому едет, более бегемотистый) - я на него пересяду не задумываясь. И заменить пневму на пружины - для меня плюс в надежности. Не понравится как едет - поставлю обратно подушки. Понравится - так зачем мне вообще пневма?

В общем, посмотрим. Ездил я долго на штатной подвеске, сейчас поставлю 4 пружины по кругу от Влада. Возможно амортики Кони куплю, тоже на пробу. Ждите отчетов Smile Фото не обещаю.

С уважением!
  •  
13-03-2012 
13-03-2012 
Не надо кони,итстину говорю,проходили и не раз. Пружинки считались под гидравлику стоковых амортов.Лучше за место кони, дорого коньяка купи.Я все пружинки, на все мировые авто ,те что до 2" считаю под гидравлику стандартных амортиков,-это те амортики с которыми авто выходят с конвейера.Я эти прадики лет 7 как уже мучаю, из кони живут токо такие ,"кони хеви трек рейд",-они одностороннего действия,характеристики ближе к стоковым.Кони хеви трек ,-двухстороннего действия,пипец будет полный ,если будут они , авто будет полной табуреткой,на гребёнке
  •  
13-03-2012 
Понял, спасибо, и пробовать не буду) Вместо коней лучше оставлю на новые штатные, хотя они пока по всем параметрам живы вполне...
  •  
18-03-2012 
18-03-2012 
Александр!!!! Ждёмссс
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
Повымерли что ли?
  •  
21-03-2012 
21-03-2012 
так сколько стоят то пружины комплект для пневмы и перед
  •  
21-03-2012 
Да только закончили шумку делать на 470ом, сегодня будем пружины менять, завтра закончим. Покатаемся денек и накатаю отчет. Теперь это машина моего лучшего друга Smile Сам я на 460ый пересел. Тоже с шумки начну ))

Влад, а про пружины 460ого что скажете? Управляемостью я весьма доволен у этой машины, разве что жестковато. Кто-то вообще поставил амортизаторы от 470ого на 460-ый, говорит совсем другая машина, куда более комфортная... в общем, новое поле для экспериментов ))

И второй вопрос - пружины вместо пневмоподушек когда ставить будем - там дополнительно детали не нужны? Вроде резиновые втулки какие-то....
  •  
21-03-2012 
21-03-2012 
Не понял вопроса. У Тя же пришёл комплект пружин перед,зад.Какие там ещё резинки? Убираешь балоны и ставишь пружинки.И всё!!! Никаких хреней больше не надо.
  •  
21-03-2012 
21-03-2012 
Александр Каспий писал(а):

[Нравится] 0 [Не нравится]
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 12:18 pm {Ссылка}
Да только закончили шумку делать на 470ом, сегодня будем пружины менять, завтра закончим. Покатаемся денек и накатаю отчет. Теперь это машина моего лучшего друга Smile Сам я на 460ый пересел. Тоже с шумки начну ))

Влад, а про пружины 460ого что скажете? Управляемостью я весьма доволен у этой машины, разве что жестковато. Кто-то вообще поставил амортизаторы от 470ого на 460-ый, говорит совсем другая машина, куда более комфортная... в общем, новое поле для экспериментов ))

И второй вопрос - пружины вместо пневмоподушек когда ставить будем - там дополнительно детали не нужны? Вроде резиновые втулки какие-то....
Если бы я знал,что такое 460-ый.Какой аналог из прад по ходовке? 470-ый -это прадо 120,сурф 215
  •  
21-03-2012 
21-03-2012 
Влад Питер писал(а):

Если бы я знал,что такое 460-ый.Какой аналог из прад по ходовке? 470-ый -это прадо 120,сурф 215
ближе всего, это прадик -150й
  •  
21-03-2012 
Передние пружины встали без вопросов, а задние, когда сняли пневму, то обнаружили, что нет резиновых проставок, в которые пружины упираются. Не в металл же их упереть ) Посмотрим неоригинальные какие-нибудь, отпишусь.

460-ый аналог Прадо 150.
  •  
21-03-2012 
21-03-2012 
Александр Каспий писал(а):
.... а задние, когда сняли пневму, то обнаружили, что нет резиновых проставок, в которые пружины упираются. Не в металл же их упереть )
отбойники там идут

Передниие пружины с прогрессией. Готовлю свой отчет.
  •  
21-03-2012 
21-03-2012 
Александр Каспий писал(а):
Передние пружины встали без вопросов, а задние, когда сняли пневму, то обнаружили, что нет резиновых проставок, в которые пружины упираются. Не в металл же их упереть ) Посмотрим неоригинальные какие-нибудь, отпишусь.

460-ый аналог Прадо 150.
Резиновое кольцо из камеры,по наружнему диаметру пружины,при установке придётся немного отцентровать,и всё!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов