5-05-2012 
5-05-2012 
Наверное так, давно не ходил к проводникам. Но слышал, что такса на железяки сейчас еще больше ...
  •  
5-05-2012 
Odissey писал(а):
Эх, Влад, надо твои пружины в Украину двигать. Я бы с удовольствием почувствовал разницу по сравнению с ОМЕ
У Тя пружины ОМЕ с ихними же амортиками стоят?
  •  
5-05-2012 
5-05-2012 
Да, поначалу так стояли: один товарищ заказал комплект для ЭфДжея, а потом передумал.
Амморты ОМЕ меня сильно доставали: очень температурозависимые - на морозе быстро дубеют, зато в жару плывут как маргарин.

Поставил от TRD версии FJ Cruiser амморты Бильштайн - стало жестче, но мне нравится. Сейчас один задний потек заменил на Koni.

По комфорту больше всего нравились родные, когда на них регулировка жесткости работала. Но для этих пружин точки крепления передних аммортов надо переносить - на вылете стучали.
Вот еще планирую попробовать стойки FOX
  •  
5-05-2012 
5-05-2012 
Влад Питер писал(а):
AlexGTT писал(а):
Колхоз....зачем так уродовать леху?Вы еще все остальное как у прадо поставте.Хотя проведите эксперимет - круг по кольцу на время - если лекс с пружинами ощутимо выиграет,тогда поверю в их необходимость.
Тут колхоза даже и рядом нету,470-это прадо 120 в раннем варианте. Я с пневмо боролся и на прадике,хаммере2,линкольне таункаре и прочих.Пневма на много уступает пружинной подвеске ,при прохождении по гребёнке,в процентах сказать не могу ,но в разы. Задача пневмы, держать кузов на заданной высоте,в зависимости от груза,но по гребёнке на скорости, пневма полный отстой. По движению по ровному асфальту,пневма идёт ноздря в ноздрю с пружинной подвеской и -это токо если не попадается небольшая гребёнка.В 2011 проводили эксперименты по 100-кам, моя пружинная,гидра и торсионная. Моя пружинная пришла первой. Можно такое же устроить и по 470-ым на пневме и пружинной,готов быть спонсором в проведении данного мероприятия,с шашлыками и коньячком.Да и повод будет собраться в месте
Прадик на пружинах при езде по городу/трассе на мой взгляд не показал преимущества перед пневмой.Может у нас дороги сильно хорошие Smile
Собраться мысль хорошая,да далеко я от вас Sad
  •  
  • +1
5-05-2012 
.
AlexGTT писал(а):
Прадик на пружинах при езде по городу/трассе на мой взгляд не показал преимущества перед пневмой. Smile
Если токо на 120 -ом стоят оригинальные пружины.Такое можно и в Питере устроить.Братушки! Кто за? Могу устроить покатушки на Приморск ,что в Ленинградской области,с последующим празднованием на побережье Финского залива. Где нить на выходных,с палатками
  •  
6-05-2012 
6-05-2012 
Нет,пружины вроде как RS-R Ti 2000 c прогрессией,с япии на таких приехал.Можно сказать то же самое что и у тебя.
  •  
6-05-2012 
6-05-2012 
Влад Питер писал(а):
Можно такое же устроить и по 470-ым на пневме и пружинной,готов быть спонсором в проведении данного мероприятия,с шашлыками и коньячком.Да и повод будет собраться в месте
Я бы приехал... шашлыков можно и без коньяку. Првда гонщег из меня никакой. И тормозов нету нормальных.
О придумал, Влад, те надо еще в добавок к пружинам, тему с тормозами запараллелить... надо бы
  •  
6-05-2012 
6-05-2012 
доброго Всем дня.
загорелся тоже этими пружинами.
Влад обещал в ближайшие дни отправить.
есть вопросы к форумчанам :
1. если отключить пневму автокорректор фар будет работать?
2. как я понял из форума, если не скидывать клемму с компрессора то "off" гореть не будет, а что тогда будет гореть?
3. какие еще могут быть минусы?
  •  
6-05-2012 
6-05-2012 
Alex178b, нету на жыксах на фарах корректоров. Вообще нету. Там механика.
  •  
6-05-2012 
f0X писал(а):
Влад Питер писал(а):
Можно такое же устроить и по 470-ым на пневме и пружинной,готов быть спонсором в проведении данного мероприятия,с шашлыками и коньячком.Да и повод будет собраться в месте
Я бы приехал... шашлыков можно и без коньяку. Првда гонщег из меня никакой. И тормозов нету нормальных.
О придумал, Влад, те надо еще в добавок к пружинам, тему с тормозами запараллелить... надо бы
Да гонок то никаких и не надо,там есть такая дорожка,по Приморской трассе,типа асфальт "градом" бомбили, если более 30 км\ч ехать,то начинаешь вспоминать всех матерей конструкторов своей подвески и матерей дорожников.Это место идеальное "тестилово" ходовки.Да и так... прокатится,отдохнуть,клещей покормить,шашлычков поесть
  •  
10-07-2012 
10-07-2012 
Наконец то найдена причина жёсткости подвески на моих пружинах по передку.Штатные мортики ,при выходе из строя,становятся в тугое положение электрического клапана поршня амортика ,хотя регулировка из салона присутствует.Вопрос решается полной заменой всех амортиков. Косяков с пружинами нету.
  •  
  • 0
11-07-2012 
11-07-2012 
Штатная система если обнаруживает ошибку от любого из датчиков, переводит жесткость всех аммортов, которыми еще может управлять, в среднее положение. Не в самое мягкое или самое жесткое, а именно в среднее. Регулировка из салона при этом отсутствует.

У меня такое было на передних аммортах, когда закисла шняга, которая проворачивает шток. Заменил только ее и все амморты снова стали регулируемыми.
  •  
21-10-2012 
21-10-2012 
Парни! Кто уже установил и поездил на пружинах от Влада. Отпишитесь.

1. Как изменился клиренс авто после установки пружин.
2. Какова высота стоковых пружин (незнаю на сколько правда, но вроде как длинна стока разная право/лево.)

П.С Я же пользовался пружинами производства Влада. Впечатления самые полжительные, это было на другом авто.
Сейчас планирую замену пружин по кругу. Поездив на шатных пружинах-балонах понял, что это далеко от идеала.
Ваши ответы помогут мне более точно поствить перед Владом техзадание по изготовлению пружин под мои цели.

Интересны и новые впечатления о пользовании этих пружин.
Всем спасибо за ответы.
  •  
21-10-2012 
21-10-2012 
А на 460й такие можно поставить ? хочу на перед.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
21-10-2012 
21-10-2012 
cusco писал(а):
А на 460й такие можно поставить ? хочу на перед.
Могу для примерки свои старые выслать от 470го (я, еще пока не успел их выкинуть)
Логика такая: если встанут мои старые, то можно смело заказывать новые с прогрессией у Влада.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов