Честно скажу читал из любопытства, да и заметил что перед просел, видимо пора менять пружины. Но ценник хваленных пружин 22000!! Я сначала решил нулями ошибся))! Ну и фанаты. Чет наверно у меня gx не такой))) . Машина не новая, 2003 год. Не понимаю куда и что заваливается на скорости и поворотах. На трассе вкл спорт, в самый крайний режим и идет как ласточка на 170 не шевелится. Куда еще тюненговать???) . А новая пара от kyb 4000р. !
Все эмоции описанные выше не тянут на столь высокую цену. Мне кажется новый "оригинал" даст впечатления не хуже, но цена 5-7 тыр. за пару. Т.к. усталось металла в старых не даёт упругости, какой обладают новые пружины. Да и риск поломать не фабричные велика. Короче кот в мешке.
f0X писал(а): По ощущениям, первое что было не привычно, это посадка в авто стала менее удобной и опять же с непривычки - меньше обзорности того, что сразу под носом. Но это привычки, мать их. Да, еще надо же и свет подрегулировать
В движении: сразу выявляется отсутствие неприятных кренов, отмечается это тем, что раньше при активном маневрировании была острая нехватка боковой поддержки спинки сиденья и приходилось больше вцепляться в руль обеими руками. Сейчас при прохождении поворотов при той же скорости, можно запросто управляться только одной рукой. Нынче авто, при таком поведении, как бы подстёгивает к драйву, при том, что раньше желание спешки как-то самоподавлялось
По комфорту, даже жена заметила (словами "...чё это у тебя теперь сзади бухает?"), при переезде лежачего полицейского и трамвайных рельс, передок стал заметно меньше на них реагировать. Раньше наоборот казалось, что задок плавнее отрабатывает все подобные неровности. Такое ощущение, что дороги разом отремонтировали, а трамвайные рельсы в "паутинки" превратились ...это город.
Хоть и за городом, пока еще не пришлось испытать, но возвращаться на штатные пружины желания нет никакого. Общем рекомендую продукт - достойный.
P.S. Пока еще не игрался с жесткостью аммо. Сейчас стоит переключатель в самом мягком положении.
Odissey писал(а):
Как впечатления по прошествии года?
Спереди все отлично! На штатные пружины возвращаться уже не хочется. Отвык. Чтоб перейти на пружины полностью , жду пока с зади умрет пневма, но она собака живучая. Не хочет умирать.
Как-то не давно тут проехался пассажиром на 120ом прадике, у него была стоковая подвеска. На поворотах тут же вспомнилось , где ручки находятся в салоне .... и повадки ГАЗелевские характерные клевками и валкостью тоже вспомнились