20-02-2012 
20-02-2012 
Сравнение задней пневмы и пружин: за счет совершенно другой жесткости пружины и благодаря небольшому лифту (порядка 2 см) получается больше диапазон прыжка, при котором не происходит удара моста об отбойники. После установки пружин еще ни разу не прыгнул так, чтобы сзади сработали отбойники. Это главное различие. При этом у меня в паре стояли очень мягкие амортизаторы ОМЕ. Других заметных изменений не было.

Почти год назад заменил на амортизаторы Бильштайн от TRD версии FJCruiser. Они заметно жестче. Мне нравится.

Если поставить пружины от Влада, ИМХО, должно быть еще комфортнее за счет дифференциальной жесткости. К лету планирую поставить газовые амортизаторы FOX Racing. Может и прогрессивные пружины попробую.
  •  
20-02-2012 
20-02-2012 
Сдается мне, что прогрессивные пружины еще и уменьшают нагрузку на гидравлику амортизаторов.
Ведь были случаи (Влад подтвердит), что установленный с "помойки" амортизатор еще долго жил в тандеме с прогрессивными пружинами, в то время , как со штатными пружинами он уже не справлялся из-за чего и попадал на "помойку".
  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
Не совсем корректная формулировка: амортизатор для того и нужен, чтобы за свет работы своей "гидравлики" демпфировать колебания системы. Чем шире диапазон колебаний, в котором работает амморт, тем он более полезен. Чем больше амплитуда колебаний, которые он гасит, тем лучше.
Короче, если он будет меньше работать, это значит меньше от него пользы.

Речь очевидно идет о том, что прогрессивные характеристики пружины могут быть уравновешены менее качественным аммортом: жесткими или мягким, но все равно рабочим.
  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
Влад о том и говорил. Как я понимаю, другими словами, важно, чтоб колебания демпфировались, но НЕ избыточно! дабы подвеске максимально успевать отрабатывать все неровности дорожного покрытия, иначе это отрицательно повлияет на силу сцепления шин с дорогой.
Более того, еще не затрагивалась тема "о рекомендуемых типах амортизаторов" (одно/двух стороннего действия)
  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
Я знаю,что такое ,оме,добинсон.кони.,не по наслышке,как правило все эти амортики почти двухстороннего действия,дабы увеличить время хода моста под кузов.тем самым убрать огрехи стоковых пружин. Эти амортики хороши на гладких и плавных кочках при небольшой скорости.А при более высокой скорости и при коротких ударах 2-5 тонн в мост,за мили секунды,-это когда авто двигается на скорости по гребёнке с перепадом 2-5 см, то вухсторонние амортики не успеют отработать на сжатие,так как за это время масло не успеет перетечь ,через калиброванные отверстия в поршне гидравлики аморта,и все удары будут передаваться в кузов через шток аморта, и колесо однозначно оторвётся от поверхности,что хорошо видно при входе в поворот на гребёнке. Самый идеальный аморт с моими пружинками ,это когда они давятся легко,почти без сопротивления,а разжимаются очень трудно.Такие амортики ближе к стоковым. А так же из коней,называются кони хеви трек рейд,-они голимо одностороннего действия, давятся легко ,а разжимаются очень трудно,а вот кони хеви трек,-то это амортики двухстороннего действия,они на обычных авто,для повседневной езды не живут,на любых пружинах.
  •  
8-03-2012 
Кстати, интересно про Кони Хеви трек Рейд - мне штатные амортики не очень нравятся если честно. Город у нас сплошные ямы и грбенка. Стоковая подвеска отрабатывает не очень, но нравится управление жесткостью из салона - на трассе ставлю спорт (4), в городе комфорт (1).

Как-то мысль пришла, что машину я упрощаю и упрощаю - пневму на пружины меняю, вот еще хочу амморты поставить Кони... будет уже не Лексус) Но вопрос в том - хуже будет или лучше, чем стоковый Лекс Wink

По пружинам отпишусь, как поставлю и поезжу - на днях должны прийти мне все 4, по кругу.

P.S. а работа ТЕМС немного напрягает - ощущение, что периодически переключатель не работает нифига... буду электрику смотреть. Еще один плюс в сторону Кони - надёжнее. Хотел уже LX купить, проехался - бегемот! Пока GX онли Smile
  •  
8-03-2012 
8-03-2012 
Александр Каспий писал(а):
Кстати, интересно про Кони Хеви трек Рейд - мне штатные амортики не очень нравятся если честно. Город у нас сплошные ямы и грбенка. Стоковая подвеска отрабатывает не очень, но нравится управление жесткостью из салона - на трассе ставлю спорт (4), в городе комфорт (1).
У меня сейчас работа ТЕМS только на уровне жесткости сказывается. Про избыточную валкость только воспоминания остались. Чтоб не заснуть за рулём, езжу на среднем положении жесткости. Передок везет очень сказочно. Задумался о задних пружинах, но сейчас более приоритетно с тормозами разобраться.


Александр Каспий писал(а):

По пружинам отпишусь, как поставлю и поезжу - на днях должны прийти мне все 4, по кругу.
Любопытно. Ждем'c.
  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
f0X писал(а):
сейчас более приоритетно с тормозами разобраться
а че с ними разбираца? ставь DBA и все!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
  • +1
10-03-2012 
10-03-2012 
Kilimanjaro писал(а):

а че с ними разбираца? ставь DBA и все!
перебрать все суппорта и шланги заменить (чую правая сторона ужо подзакисла) Про DBA уже находил тут инфу
  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
f0X писал(а):
чую правая сторона ужо подзакисла
болезнь! нижние закисают!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
у меня например вся подвеска меня устраивает, в жеикс перед вообще не больной никак, а кому не нравится-чините штатную неисправную подвеску, а не занимайтесь херней, которую тут предлагают "умельцы"- пружины в перед пружины в зад, Amd Hey!
  •  
  • +3
10-03-2012 
10-03-2012 
Ну не то чтобы столь категорично, но в целом соглашусь. Тоже не понимаю смысла таких глобальных переделок Amd pardon Да, кренится, да валкий, но ведь когда я выбирал себе машину, то знал на что иду. Перестанет нравится - сменю машину на что-то более устойчивое и управляемое. Хотя на вкус и цвет, как говорится...
  •  
  • +1
10-03-2012 
10-03-2012 
Fidelio писал(а):
Ну не то чтобы столь категорично, но в целом соглашусь. Тоже не понимаю смысла таких глобальных переделок Amd pardon Да, кренится, да валкий, но ведь когда я выбирал себе машину, то знал на что иду. Перестанет нравится - сменю машину на что-то более устойчивое и управляемое. Хотя на вкус и цвет, как говорится...
Солидарен на все 100.
  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
я с аккорда тайп с нового в жыикс перелез вооще-еще ни разу не пожалел об этом за год экплуатации, так што есть с чем сравнивать..
  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
а стоит ли так яро протестовать против того, чего не имеем?

и почему-то тут никто еще не осуждал тойоту за её KDSS?
...по вашему она дура чтоль? ведь не зря ставила и сейчас продолжает ставить, а для чего?
думается мне всё для достижения того же,... иль лучшего результата.

Да, эти пружины не самой тойотой придуманы, а одним человеком с большой буквы Умелец, за что ему от меня лично - огромное спасибо! побольше бы таких
На штатные уже точно не пересяду. Всё познаётся в сравнении.

Бесконечные решающие плюсы уже не буду перечислять, но меня не устраивает в жиксе четыре основных недостатка (валкость, тормоза, головной свет и прожорливость). До покупки о всех недостатках тоже знал, и знал, как их победить (кроме прожорливости). Одно за другим постепенно побеждается с неплохим для меня результатом.


P.S. Повторюсь, езжу на этих пружинах с начала 2009 года. До этого даже не догадывался, что тяжелый мостовой лифтованный внедорожник может иметь такие высокие ходовые характеристики и плавность хода. С жиксом также всё повторилось. Еще раз говорю, что всё познаётся в сравнении.

Как-то так.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов