Всем доброго времени! После замены грм машина не завелась. Подумал что мог перепутать бегунок на правой башке. Перекинул провода по диагонали и машина завелась, но работала не ровно. Снова скинул крышку правого распределителя, а бегунок стоит правильно. Ставлю провода как положено, но машина не заводится. Снова перекинул на правой башке провода, машина завелась. Скидывал провода с катушек на работающем двигателе. Слева скинул поведение не изменилось, справа скинул машина заглохла. Питание на левую приходит. Подумал что катушка умерла. Поменял её реакции ноль. Попробовал перекинуть на левой башке провода (на правой уже перекинуты) и вуаля! Машина завелась и даже ровно работает) Только я не понял прикола почему так получилось? Моторист знакомый сказал, что могли лазить в мотор и перепутать впускные валы местами. Может ли мне кто-нибудь объяснить данный момент?
Ещё на приборке экономайзер горит оранжевым постоянно. Комп ругается на датчик положения коленвала, но чек сначала горел, а во время прогрева погас. Может ли из-за датчика гореть экономайзер?
У меня было все тоже самое но до замены ремня club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=50717
В моем случае оказалось то что изза убитого натяжителя ремень перескочил на 2-3 зуба.
мне кажется что в твоем случаии ты возможно промазал с метками или проблема в бегунках.
Утебя просто по началу комп не мог выставить коректировку зажигания и машина троила.
Комп может автоматически коректи ровать зажигание при этом он операется на показания датчиков распредвала и коленвала, если показания не совпадают с допустимыми значениями вылазит ошибки и машина троит.
Я бы начал с проверки угла зажигания, проверки датчика коленвала и распедвала, ну а потом меток ремня грм.
Где-то в этих узлах прокрался косяк.
Прочти здесь www.ls400.ru/le...s400r/eg/engineme/tuneup.pdf стр 27 начиная с IGNITION TIMING INSPECTION.
Там все написано меряется для всего движка одновременно по 6 целиндру с замыканием контактов в диагностическом разьёме.
я правильно понял что надо замкнуть диагностический разъём, прицепить стробоскоп к шестому цилиндру и должно быть на колене от 8 до 12 градусов? просто у меня с английским беда=)