home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-01-2012 
9-01-2012 
После того, как обнаружилась течь масла из сальника в АКПП я проехал более 10000км. В какой то момент машина стала ехать вяло и скорости не переключались выше 4-ой. Поменяли масло и фильтра в АКПП, ситуация не изменилась. Купили "новую" б/у коробку. Проблема исчезла, но появилась вибрация и звук при разгоне и резком торможении, который пропадал при переключении на нейтраль. Перебрали и поменяли "бублик". звук с вибрацией исчезли, но появилась предыдущая проблема - машина вялая и скорость выше 4-ой не переключается (уже на "новой" коробке и с отремонтированным "бубликом").
Вопрос: может при падении уровня масла в АКПП электроника встает в какой нибудь режим "сервиса", если нет, то что это такое может быть?

P.S. передачи переключаются как на новом авто, без толчков и ударов. посторонних звуков нет.

_________________

1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.

  •  
  • 0
25 Февраля 
25 Февраля 
А вонь от фрикционов, остальное не воняет.
Меняют то что выше фрики
И лабуда резиночки
link
И бублик разрезают
Это все потомучто разобрано..
Так бы хорошо фрики вставить как кассету сбоку)
  •  
  • 0
27 Февраля 
27 Февраля 
Всем добрый день, Хочу услышать совет или мнение по данной проблеме.
Приобрел лексус рх 300 1998г амерекос, покупкал ,знал что требуется замена коробки так как при переключении с P на D сильные толчки и при переключении с 2 на 3 рывки и дерганья,коробку поменял ,у дары пропали ,а рывки переключений с 2 на 3 остались,подскажите что делать и с чего начать и кто-нибудь сталкивался ,с такой проблемой,за ранее спасибо.
  •  
  • 0
27 Февраля 
27 Февраля 
владрх300, этот раздел не по рх 300 1998г. Задайте вопрос в соответствующий раздел РХ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
27 Февраля 
27 Февраля 
Mark II он вероятно мне.

владрх300 я просто юзер+
У тебя U140. По информации отсюда
link

Подключение 3й передачи обусловлено подключением сцепления С2 (direkt)
И там по текстту указано что это больное место у нее

"Замену фрикционов и стальных дисков в пакете Direct по статистике производят в 3-4 раза чаще, чем в остальных. "
  •  
  • 0
28 Февраля 
28 Февраля 
Levinson писал(а):
Вообще не вопрос, все отмыть, все фрикционы поменяй 6000руб, осебенно сгоревший B1, и масло
Да, прости я не сказал что работа 100тр)
100 тр для замены фрикционов многовато, но направление абсолютно верное. По номерам ошибок и характеру неисправности мы бы рекомендовали начать с замены соленоида (вероятность решения проблемы 25%) и в последующем, если не поможет, заменить пакет фрикционов. Путь длинный но с учетом проделанной работы хозяином по диагностике он имеет смысл.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Неисправности  АКП Lexus IS250, 350
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
28 Февраля 
28 Февраля 
Ok. Мне показалось он фрики сразу хочет..ну и по ниспадающей..
  •  
  • 0
5 Марта 
5 Марта 
Спасибо за советы! Всё же решил менять коробку на контракт, т.к думаю ремонт не так надежно и аналогично по затратам. Ближе к лету планирую замену.
Подскажите теперь грамотным советом, пожалуйста, как не прогадать с выбором контракта? Как я понял лучше всего вариант A960E с Марк Х, именно 2.5 объем, с разъемом на 15 пинов? Ну и пробегом до 70 тыс. и нормальной жидкостью.
И теоритический вопрос по эксплуатации, на будущее: могла ли коробка выйти из строя из-за зимней езды с периодическими пробуксовками? Суть в том, что я ездил на липучке и часто, после выпада снега, у меня были пробуксовки на старте, при этом антибукс и антизанос работали.
  •  
  • 0
5 Марта 
5 Марта 
Удачи!
Сцепление B1 включается на R и при переходе на 5ю. У кого такая статистика хер его знает. По опросам). Толи херачил, Толи застрял и рычагом rdrd..
  •  
  • 0
7 Марта 
7 Марта 
White_is писал(а):
Levinson, То есть одним ремонтом или заменой соленоидов точно не обойтись? Фрикционы тоже пострадали теоретически?
А вот это как раз и можно увидеть только полностью разобрав и отдефектовав АКПП.
Как оно там теоретически - можно думать как угодно, а вот как оно там практически - показывает только вскрытие!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
8 Марта 
8 Марта 
Если что-то выглядит невозможным, значит оно и есть невозможное. Я поставив себя сразу на 2 места задаю и тут же отвечаю на вопрос. -Экспериментируй на себе...
Мы все понимаем что у этой сферы генетическое заболевание. Носители толмудов и практик истребуют обыкновенную эволюцию как будто это ходячий механизм на WS). На берег выплескиваются пока 750 платежеспособников и харош
  •  
  • 0
8 Марта 
8 Марта 
White_is писал(а):
Спасибо за советы! Всё же решил менять коробку на контракт, т.к думаю ремонт не так надежно и аналогично по затратам. Ближе к лету планирую замену.
Подскажите теперь грамотным советом, пожалуйста, как не прогадать с выбором контракта? Как я понял лучше всего вариант A960E с Марк Х, именно 2.5 объем, с разъемом на 15 пинов? Ну и пробегом до 70 тыс. и нормальной жидкостью.
И теоритический вопрос по эксплуатации, на будущее: могла ли коробка выйти из строя из-за зимней езды с периодическими пробуксовками? Суть в том, что я ездил на липучке и часто, после выпада снега, у меня были пробуксовки на старте, при этом антибукс и антизанос работали.
Я бы ремонтировал АКПП. Потому окажется на контрактной не те передаточные и понеслись загадки почему ее глючит и т.д. Не могла выйти из за пробуксовок. Вообще эта коробка очень крепкая и уложить ее нужно еще уметь.
  •  
  • 0
8 Марта 
8 Марта 
vitashina писал(а):
После того, как обнаружилась течь масла из сальника в АКПП я проехал более 10000км. В какой то момент машина стала ехать вяло и скорости не переключались выше 4-ой. Поменяли масло и фильтра в АКПП, ситуация не изменилась. Купили "новую" б/у коробку. Проблема исчезла, но появилась вибрация и звук при разгоне и резком торможении, который пропадал при переключении на нейтраль. Перебрали и поменяли "бублик". звук с вибрацией исчезли, но появилась предыдущая проблема - машина вялая и скорость выше 4-ой не переключается (уже на "новой" коробке и с отремонтированным "бубликом").
Вопрос: может при падении уровня масла в АКПП электроника встает в какой нибудь режим "сервиса", если нет, то что это такое может быть?

P.S. передачи переключаются как на новом авто, без толчков и ударов. посторонних звуков нет.
электроника не стает там ни в какой режим. ищите неисправность. по электронике максимум что там можно сделать это сбросить адаптацию и старение масла. станет чуть мягче переключаться.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов