26-11-2011 
26-11-2011 
Приветствую друзья всех.

GS III, 2006г. vin JTHBH96S805043405

Машина дергается на "D" стоят на месте,а так же когда заднею включаю и потихоньку пытаюсь ехать.Расход нормальный 14-14,5л. город,по трассе 8л.

Поехал к ОД. Замеряли компрессию 5 и 6 цилиндры не в порядке, а точнее:
Вот как проходил замер:
Выкрутили свечу из 5го цилиндра,вставили прибор,замерили, итого выдал - 8атм. поставили на место свечу.
Выкрутили из 6го цилиндра - 10атм.

Следующим шагом было решено выкрутить все свечи и проверить на не работающем двигатели.
1,2,3,4 - одинаково по 12атм.
5 - толи 3,5 толи нет вообще (не совсем видно на бумаге)
6 - 8,5атм.

Вердикт ОД был таков, нужно делать дефектовку двигателя. Промывку wynns нельзя делать так как ТНВД стоит (это подтвердил и мой знакомый, на СТО). Читал на форуме что можно попробовать в бак залить жидкость.
На сколько эффективен данный метод?

В понедельник 28.11 еду ещё на одну диагностику, чтобы уже узнать причину, почему пропала компрессия, надеюсь помогут.Один из методов (прочитал) масло в цилиндр 50гр.,если компрессия появилась,значит кольца, если не появилась то поршень! Или на оборот(надо еще раз прочитать.

Как бы вот так.
Если кто сталкивался с данной проблемой, посоветуйте пожалуйста, как её решить? желательно малой кровью
И вообще можно продолжать эксплуатировать авто?

Жду конструктивных решений, без юмора... и так на душе не очень!
спасибо за понимание.

_________________

Всегда!

  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
vladislove писал(а):
показали 14,5!
че то они тебе ни так замеряли))))

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
LexusPiter писал(а):
че то они тебе ни так замеряли))))
Никому верить нельзя!? Smile с меня еще 4 штуки взяли за это...
  •  
  • +1
29-02-2016 
29-02-2016 
vladislove писал(а):
с меня еще 4 штуки взяли за это...
FacePalm жаль что сейчас не в Питере, помог бы

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
  • +1
3-03-2016 
3-03-2016 
Привет всем из Сибири, а точнее г.Новосибирск. Думал меня обойдет данная тема, и вместе с тем, мой 5 цилиндр встал! Много тут написано знающими детально 3gr, но простому обывателю не все понятно. Если о симптомах: пробег 155, масло 1 л. на 700-800 метров, тряска на на D. Это все сначала. Пока думал как с этим жить, ситуация начала ухудшаться: на ходу, где-то на средних оборотах трясет как в турбулентности. Бывают провалы при нажатии на акселератор. Расход топлива 20 л. Муфта vvt-i, которая раздражала с утра, походу дела, на ходу стала тихонько повторять свои утренние "напевы" (похожий звук под капотом). Замер компрессии показал 0 в 5 цилиндре в остальных от 12 до 13. Друзья, что делать? Найти хорошие руки с такой поломкой не простое дело. Общаясь с мастерами, понял что они в своих идеях никто не повторяется, отсюда сомнения вообще в пониманию сути проблемы. Кто-то говорит обойдемся гильзовкой 5го и шито-крыто, кто-то утверждает что все 6 шляп под гильзовку, с заменой всего трудновыговариваемого - отсюда и ценник от 200т.р. Третья часть мастеров утверждает, что ремонт - это херня, контрак и норм. Недорого и сердито.
Если есть смета по деталям и нормальный поставщик, если есть рекомендации по ремонту в НСК и прочая помощь для человека, который мало соображает во всем этом, буду признателен и благодарен. Заранее благодарю.

_________________


  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
При таком букете неисправностей забудьте о ремонте, деньги в трубу... только контракт!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
markii писал(а):
При таком букете неисправностей забудьте о ремонте, деньги в трубу... только контракт!
Спасибо за совет, и все таки, что является ключевым при определение "букета" и способом его ремонта/замены?

_________________


  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
тебе самому сначала определится надо,капиталка или контракт

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
не знаю чего ждать от контракта... вот и пишу сюда, чтобы как-то определится.

_________________


  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
осенью себе ставил - шепчет и летит как молодой, корешок купил уже с откапиталенным три года - полет нормальный(один пятый загильзованый)

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
StasT736EX писал(а):
не знаю чего ждать от контракта... вот и пишу сюда, чтобы как-то определится.
Возьми толкового моториста и с ним вместе проверь мотор, компрессию можно проверить и на полу

_________________

Низкая компрессия GS III - 5цилиндр, трясет двигатель

  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
эндоскоп-в помощь

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
StasT736EX писал(а):
Спасибо за совет, и все таки, что является ключевым при определение "букета" и способом его ремонта/замены?
букет это объем разрушений и последствий.... это не просто гильзовка 5ц, а гильзовка ряда цилиндров, замена цепей, звездочек, муфт, ремонт головки цилиндров. это все выльется на 50% дороже контракта и ещё последствиями криворукости сервиса, когда мотор после ремонта погонит стружку и будет работать как дизель, а вас будут кормить байками что через 10тык все притрется и будет как у девочки....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Вам в любом случае делать мотор: капиталка или контракт. Его всё равно надо снимать. Не пожалейте денег перед покупкой контракта и сделайте дефектовку. Ждать запчасти или контракт примерно одинаково. Вдруг пробег окажется реальный, зачем менять попутно цепи, башмаки, натяжители, помпу, муфту и т.д., если оно того не требует? Так, за компанию? Вам контракт может приехать с таким-же реальным пробегом и состояние всех деталей, кроме 5ц будет аналогично вашему. Если будете гильзовать, то делать надо 1 ряд, 1-3-5 цилиндры, а если контаракт - смотрите от MarkX, там корпус фильтра другой и нет проблемы с 5ц. Решать вам. При прочих равных от контракта есть несколько "плюх": можно продать навесное, а из блока сделать стильный журнальный стол)) А про криворукость сервиса правда: не стоит отдавать кому попало, что бы не было потом попадалова.
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Tarlarion писал(а):
А про криворукость сервиса правда: не стоит отдавать кому попало, что бы не было потом попадалова.
а главное,всегда спрашиваю у мотористов ..гильзовщиков - вы умнее яповских инженеров,которые ремкомплекты не планировали,которые материал металла подобрали и тд.....)))))))))))))))))
Все это на уровне личной памяти у каждого ремонта жиг........
Главное в этом,твердая рука держать биту-получить с этих мотористов уметь!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
К сожалению, во многом умнее Sad Иначе как объяснить следующую закономерность: чем новее модель, тем менее надёжная. Тем больше в ней деталей с меньшим запасом прочности. А отсутствие ремкомплектов объясняется очень просто: человек попал на двиг - ремкомплектов нет - новый двиг=12 новой машины - купил новую машину. Кто из этого получает выгоду думаю понятно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов