Машина дергается на "D" стоят на месте,а так же когда заднею включаю и потихоньку пытаюсь ехать.Расход нормальный 14-14,5л. город,по трассе 8л.
Поехал к ОД. Замеряли компрессию 5 и 6 цилиндры не в порядке, а точнее:
Вот как проходил замер:
Выкрутили свечу из 5го цилиндра,вставили прибор,замерили, итого выдал - 8атм. поставили на место свечу.
Выкрутили из 6го цилиндра - 10атм.
Следующим шагом было решено выкрутить все свечи и проверить на не работающем двигатели.
1,2,3,4 - одинаково по 12атм.
5 - толи 3,5 толи нет вообще (не совсем видно на бумаге)
6 - 8,5атм.
Вердикт ОД был таков, нужно делать дефектовку двигателя. Промывку wynns нельзя делать так как ТНВД стоит (это подтвердил и мой знакомый, на СТО). Читал на форуме что можно попробовать в бак залить жидкость.
На сколько эффективен данный метод?
В понедельник 28.11 еду ещё на одну диагностику, чтобы уже узнать причину, почему пропала компрессия, надеюсь помогут.Один из методов (прочитал) масло в цилиндр 50гр.,если компрессия появилась,значит кольца, если не появилась то поршень! Или на оборот(надо еще раз прочитать.
Как бы вот так.
Если кто сталкивался с данной проблемой, посоветуйте пожалуйста, как её решить? желательно малой кровью
И вообще можно продолжать эксплуатировать авто?
Жду конструктивных решений, без юмора... и так на душе не очень!
спасибо за понимание.
Когда в цилиндры нагнетается воздух и по характеру нарастания/спада давления и мест утеч ек определяется дефект. Дает больше информации чем замер компрессии.
Всем привет!Ребят нужна помощь. Хочу купить gs300 рестайлинг 08года. Продается через салон. С владельцем связи нет. Как они мне говорят и показывают бумаги на нем делался мотор. Мастер в независимом сервисе это подтвердил. Смущает меня момент по поводу компрессии в злополучном 5ом цилиндре. Во всех 12-12,5 в нем 10. Это нормально после переборки?И сколько в среднем он может проходить после этого?
dex1er писал(а): Всем привет!Ребят нужна помощь. Хочу купить gs300 рестайлинг 08года. Продается через салон. С владельцем связи нет. Как они мне говорят и показывают бумаги на нем делался мотор. Мастер в независимом сервисе это подтвердил. Смущает меня момент по поводу компрессии в злополучном 5ом цилиндре. Во всех 12-12,5 в нем 10. Это нормально после переборки?И сколько в среднем он может проходить после этого?
Гарантию дают на мотор?! и нет 10 это мало, подозреваю авто и скинули из за этого
10 это мертвый мотор через 6 мес, в лучшем случае через год... Да и 12 после капремонта это хрень, скорее всего и небыло никакого ремонта, а поменяли только кольца которые не прилегают к цилиндру теперь ...
dex1er писал(а): Дают гарантию 10.000км или 6 месяцев
Я долго раздумывая взял машину с мотором, где нужно провести ремонт 5-го цилиндра, соответственно я сам покупаю все запчасти, все оригинал и в знакомый сервис на ремонт, тут я буду уверен что он ремонтировался, кстати слышал что многие, кого затронула данная проблема меняют один поршень и запчастей по минимуму, так что бы поездила ещё 20-ку и сливают их. Конечно хозяин барин, но я по Пути глубокого ремонта пошёл.
Мужчины, доброго дня или вечера. Сегодня смотрел gs300 побег 139.000. компрессия в 5ом цилиндре 9,5. В остальных 10-10,5 только в первом 11. Как считаете проблема наступит скоро ??? За машину хотят 860.000 в полной комплектации 2008год. Спасибо заранее за советы и ответы
Добрый день, товарищи. Недавно выкрутил свечи померять компрессию. Везде 12-13, но заметил небольшое количество масла на свече (если спереди смотришь на авто - то левый цилиндр ближе к переднему пассажиру). Предыдущий хозяин менял двс 80 тысяч назад. Работает ровно, проехал 1500 уровень масла на месте. Что делать? Из-за чего масло на свече?
Это 5ц по описанию.
У вас наверняка в кармане всегда мобила с камерой или нокиа 3310?
Ну право, оценивать состояние свечи по описанию, это как читать письмо написанное гусиным пером, не считаете так?
Оценивать расход масла можно только после как минимум 5000км, а для оценки состояния цпг, посмотреть на свечу мало, и замер компрессии недостаточен, нужен пневмотест и эндоскопия, это написано в каждом десятом сообщении этой темы.
По существу, наличие масла на юбке свечи или изоляторе может говорить только о попаднии излишков масла в цилиндр, ничего хорошего в этом нет, если расход идет только через один цилиндр и в небольшом количестве, то на щупе это не отразится заметно. Но звоночек есть.
Записался на этой неделе на сервисную по подтяжке датчика топлива, там должны снимать впуск и чистить его с заменой всех прокладок, попрошу чтобы и клапана почистили, может не откажут, а по свечам пробег всего тыс 7