Мое почтение!, там 4 винта,их раскручиваю,начинают ходить по рельсам зад-переред,снять чтот не получилось,просветите,может сложности,как с задним дворником??
Задние крышки нужно снимать, отжимаешь снизу типа загнутыи шестигранником 3-4мм. только лучше делать вдвоём чтобы один малость сверху нажал иначе можно поломать защелки.
Поперечены через перед не выйдут там стопора стоят видимо для предотвращения их вылета при торможении если конечно не затянуты зажимы.
К сожалению для того, чтобы снять поперечные релинги, надо будет полностью демонтировать всю систему. Заглушки, установленные по краям продольных релингов (4) и в середине (2) действительно очень хрупкие. Я для их демонтажа пользовался креплением для пластикового плинтуса, но подойдет и любая другая тонкая металлическая пластина, загнутая буквой "Г". Просовываешь этот "крючок" в щель между крышкой релинга и основанием, чуток тянешь на себя и..... вуаля, заглушка демонтирована, а дальше все просто
Какую систему демонтировать, я тож ставил поперечины ток на прадо, просто снимаешь задние 2-е крыжки и задвигаешь поперечины, всё!
Или у прадо и лекса рилинги разные?
Демонтировать систему релингов я имел ввиду. Релинги, одинаковые, что на Лехе, что на Прадо. Доступ к пазам продольных направляющих перекрыт кронштейном, который крепится к крыше. Его конечно можно открутить от крыши, но вот от продольного релинга, не демонтировав всю конструкцию, открутить будет сложно, поскольку между релингом и крышей, ну очень небольшое расстояние, и к саморезам крепления не подлезть
Стопор стоит только на передних кронштейнах в задних нет. Видимо япы так сделали чтобы рилинги вперёд не уехали.
Да я снимал и ставил ничего не откручивая кроме снятия задних крышек.
И там в местах крепления рилинга к кронштейну не саморез, а винт М5-6 под крест.