home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-11-2011 
23-11-2011 
Мое почтение!, там 4 винта,их раскручиваю,начинают ходить по рельсам зад-переред,снять чтот не получилось,просветите,может сложности,как с задним дворником??
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Надо снять пластиковые П-образные торцевые крышки с продольных направляющих. Снимаются элементарно. Просто присмотрись к ним.
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Odissey писал(а):
Снимаются элементарно
Ломаются тоже элементарно!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Задние крышки нужно снимать, отжимаешь снизу типа загнутыи шестигранником 3-4мм. только лучше делать вдвоём чтобы один малость сверху нажал иначе можно поломать защелки.
Поперечены через перед не выйдут там стопора стоят видимо для предотвращения их вылета при торможении если конечно не затянуты зажимы.

Тут есть как ставить, снимать - www.*pradо-club*....orum/index.php?topic=4760.40
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
К сожалению для того, чтобы снять поперечные релинги, надо будет полностью демонтировать всю систему. Заглушки, установленные по краям продольных релингов (4) и в середине (2) действительно очень хрупкие. Я для их демонтажа пользовался креплением для пластикового плинтуса, но подойдет и любая другая тонкая металлическая пластина, загнутая буквой "Г". Просовываешь этот "крючок" в щель между крышкой релинга и основанием, чуток тянешь на себя и..... вуаля, заглушка демонтирована, а дальше все просто
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Какую систему демонтировать, я тож ставил поперечины ток на прадо, просто снимаешь задние 2-е крыжки и задвигаешь поперечины, всё!
Или у прадо и лекса рилинги разные?
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Демонтировать систему релингов я имел ввиду. Релинги, одинаковые, что на Лехе, что на Прадо. Доступ к пазам продольных направляющих перекрыт кронштейном, который крепится к крыше. Его конечно можно открутить от крыши, но вот от продольного релинга, не демонтировав всю конструкцию, открутить будет сложно, поскольку между релингом и крышей, ну очень небольшое расстояние, и к саморезам крепления не подлезть
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Стопор стоит только на передних кронштейнах в задних нет. Видимо япы так сделали чтобы рилинги вперёд не уехали.
Да я снимал и ставил ничего не откручивая кроме снятия задних крышек.

И там в местах крепления рилинга к кронштейну не саморез, а винт М5-6 под крест.
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Kilimanjaro писал(а):
Odissey писал(а):
Снимаются элементарно
Ломаются тоже элементарно!
Значит, мне повезло. Ничего не сломал и особых трудностей не было.
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
А зачем их снимать то?
  •  
  • -1
24-11-2011 
24-11-2011 
Всем спасибо, большое, да не нравятся мне они, кому нужны могу продать???
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
dreamworker писал(а):
Всем спасибо, большое, да не нравятся мне они, кому нужны могу продать???
Цена?
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
Msk-199 писал(а):
dreamworker писал(а):
Всем спасибо, большое, да не нравятся мне они, кому нужны могу продать???
Цена?
6000 рейлинги очень качественные,в отл состоянии, думаю оригинал, в интернете такой тип 12-15 тыс. 8 964 784 074семь
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
Новые оригинал в Exist - 4300руб. - 1шт.
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
Msk-199 писал(а):
Новые оригинал в Exist - 4300руб. - 1шт.
пардон не вникался тогда 5000р,но такие в инете по 15
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов