home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-10-2011 
20-10-2011 
копался на ebay ,случайно наткнулся на карбоно-керамические перфорированные тормозные диски и колодки по очень заманчивой цене на лс430 , кто-нибудь ставил что-то подобное на свою машину? и как ощущения? мои родные тормоза осень быстро перегреваюся, и плохо тормозят
  •  
20-10-2011 
20-10-2011 
это все китай... ставил.... диски нижайшего качества, трещины через 10тыс. колодки тоже не особо лучше...
из дисков - оригинальные настолько качественно сделаны, что просто ах. но и стоят не дешево. зато они вечные, если не убить плохими колодками например. можно поставить ультра дорогие DBA с перфорацией, но о нис смешанные отзывы.
из колодок я советую (если хочется именно более крепкого чтоли торможения) textar.. но будет не на долго хватать. или оригинал. хватает тысяч на 25-30... даже больше наверное...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
20-10-2011 
20-10-2011 
На данный момент поставил текстар по кругу...пока доволен,дальше посмотрим...на родных торможение более плавное и длинное...имхо. Били диски,проточил,полностью поменял ремкомплект на суппорта с заменой жидкости,так как педаль была ватная...торможение теперь лучше,но думаю что все-таки поменяю диски тормозные...все равно есть маленькая вибрация при торможении...пока также грешу на левый ступичный подшипник вместе с сайлентами переда...вскрытие покажет.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
20-10-2011 
20-10-2011 
а ты с больших скоростей часто тормозишь? на моей достаточно с новыми тормозными колодками раза 4 тормознуть со 130-140 и начинается биение..
  •  
20-10-2011 
20-10-2011 
ремкомплектить надо тогда все.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
20-10-2011 
20-10-2011 
ArturJan писал(а):
а ты с больших скоростей часто тормозишь? на моей достаточно с новыми тормозными колодками раза 4 тормознуть со 130-140 и начинается биение..
Достаточно часто...стало бесить биение,вот и заморочился на всю тему с супортами,проточкой и т.д....Кстати проточил,так как толщина диска была 29.5...считай новые почти...будь тоньше не стал бы...по нормативу,если толщина диска равна 28...под замену...но в наших реалиях,думаю да 26 норм...кстати в случае замены ремкомплекта...прокачивать желательно через аппарат,так как сам блок абс...педалью по старинке не прокачать...под давлением только.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
24-10-2011 
24-10-2011 
Мда... да поставьте от турбовой супры роторы! Тормозят на много лучше, не греются, лучше продуваются, не бьют и дешевле оригинала! 2 года катаюсь и ваще не парюсь. Диски подхидят и перед и зад. Передние суппорта надо приподнимать не много, ибо диски больше.
Стоковые колодки плывут, фуфуфу...
  •  
25-10-2011 
25-10-2011 
в итоге что поставить посоветуете?
  •  
25-10-2011 
25-10-2011 
Я советую от супры поставить... ))))
  •  
25-10-2011 
25-10-2011 
stepp писал(а):
Я советую от супры поставить... ))))
Сами операцию по замене осуществляли или у спецов? Какова цена вопроса?
  •  
25-10-2011 
25-10-2011 
ценник на оригинальные диски с турбовой, 80-й супры на экзисте в районе 10000р. (зависит от срока и уровня скидки). не оригинальные колодки (как просто вариант лучше стока, но на сток суппорт) PAGID - 1200-1700р. оригинал в топку!
Диски ставил не я, но там все оч просто. нужны проставочки под суппорт, поднять его надо на, вроде, 4 мм. Я поставил просто шайбы, но можно заказать у токаря. Я шайбы на строительном рынке купил, а в какой-то ветке тут меня ссаными тряпками закидали, что мол лексус и шайбы с рынка не понтово... Однако, шайбы скрыты и их не видно вообще!
Вероятность срыва суппорта из-за проставок = 0! Это становится понятно, если посмотреть на конструкцию крепления суппорта.
Операция оч простая и требует только наличия домкрата, прямых рук, головы и набора ключей. даже подъемник не требуется!
Уверяю, результат Вас ооооочень приятно удивит. Wink Тормоза станут на много лучше! Улучшается эффективность, обратная связь, износостойкость, стойкость к перегреву и... их не ведет + дешевле стока! Wink
  •  
25-10-2011 
25-10-2011 
Agrippa писал(а):
у спецов
если Вы в москве, то могу дать контакты моего механика. Он такую операцию уже не раз делал и объяснять ничего не надо.
  •  
25-10-2011 
25-10-2011 
Тормозные диски - оригинал, а колодки - Textar.
Диски пробовал DBA - срок службы очень непорадовал.
Колодки родные полное гавно... - они являются причиной поведенных дисков (биение на руле) и постоянной необходимости их проточки.
  •  
25-10-2011 
25-10-2011 
Главное не вестись на ебейное американское говно !
Артем, сказки умников с НАМИ (был у них дважды) не совсем соответствуют реальности.... Они немножко застряли в 90х.
Но протачивают обалденно.
Текстар я выкинул через 5 тыс - все диски в говне. И диски их проточки тоже выкинул тогда же.
Сейчас ежжу на новых оригинальных дисках и колодках японских (неоригинал), не помню как называются, но не сумитомо и не синяя коробка. 15тыс полет нормальный, износ колодок процентов 30

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
25-10-2011 
25-10-2011 
lynzoid писал(а):
Артем, сказки умников с НАМИ (был у них дважды) не совсем соответствуют реальности.... Они немножко застряли в 90х.
согласен. хотя Pagid они мне советовали... Еще с тубро марков понравились эти колодки. Правда сейчас надо будет на что-то высокотемпературное переходить ибо буду наддувать авто.
хз как на сток тормозах ездите, они же никакие... Confused
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов