12-04-2016 
12-04-2016 
Ну тогда то всё сходится, случай не наш...
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
LeFeran писал(а):
Коллега, а ваш тормозной тюнинг на красных суппортах о 6-ти поршнях в какой бюджет вышел?
суппорта каен турбо с, 6 поршневые. с переделанным крепежом 23 000 т р.
диски тормозные дба-5000 2-х составные 16 000 т р.
про ставки 5000 т р.
колодки трв 5000 т р.
передние суппорта у меня переехали назад.
грубо 50 000 т р перед
зад 40 000 т р.
перед
Карбоно-керамические тормозные диски и колодки ls 430Карбоно-керамические тормозные диски и колодки ls 430зад.
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
LeFeran писал(а):
Да плохо не станет, с условием доступности, просто вашему авто это улучшение реальное и недорого в содержании в дальнейшем, а вот наш тюнинг тормозов от 50тыр до 120тыр, а это печаль, при цене машины три копейки...
У Субару всё еще хуже — просто суппорта Brembo вкруг от 50к, а с расходниками и прочим около сотни. Причем в реале суппорта стоят копейки, но из-за популярности у столь странной марки с не менее странным контингентом ценники взлетели вверх. Задумайтесь: я купил суппорта от UCF30 вкруг за 13.5к, когда только Subaru 4pot WRX под диск 294х24мм стоят от 14, порой 18. У вас за 100к, судя по увиденному, можно совершенно злые тормоза поставить, которые намного лучше того, что физически влезет в среднестатистическую Субару.
ev-geniy83 писал(а):
Тот кадр с драйва скорее всего имел в виду супровские 4пот, они ставились по брендом трд на марки и др машины и именно они перетормозили брембо в свое время, но ни как не тормоза от лс. club-lexus.ru/forum/vi...amp;start=15&per_page=15
Именно про те TRD и шла речь, НО кадр заявлял, что суппорта LS430 и те TRD отличаются ТОЛЬКО внешностью и креплением. Не знаю, откуда он это взял, но был абсолютно уверен в этом, хоть и отказался комментировать то, что у TRD и UCF30 даже формы колодок разные.

Мда... Я правильно понимаю, что суппорта LS430 ни о чем, хоть с чем сравнивай? Есть у них хоть какое-то преимущество перед кем-либо?

Кстати, моя смета:
*13500 суппорта вкруг;
*5000 передние переходники;
*3500 пара новых передних тормозных дисков 316х30;
*4600 пара новых задних тормозных дисков 310х16;
*хз сколько задние переходники;
*хз сколько колодки вкруг.

М.б. есть смысл отказаться от чего-либо или переделать? Мастер по изготовлению переходников считает, что можно адаптировать под больший тормозной диск (перед) — есть в этом смысл? Сталкивался со мнением, что 316мм очень неудачный размер, т.к. весят тяжелее тех же 326мм.

Вот параметры субаровского 316х30. Сверловка 5х100.
Карбоно-керамические тормозные диски и колодки ls 430
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Так то некисло по деньгам выходит на стартапе и в дальнейшем содержании, но и результат должен быть совсем иным, получется секрет прост, ищем суппорта многопоршневые с колодками большей площади чем штатные, колхозим вместе с дисками, не забывая учесть дешевизну дисков и колодок в последствии Amd Green Amd Green Amd Green
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Ну... Колодки на моих скобах немаленькие...
Карбоно-керамические тормозные диски и колодки ls 430
Карбоно-керамические тормозные диски и колодки ls 430
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Думаю наши комплект тормозов должен быть лучше штатных, в любом случае игра стоит свеч.
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
тут не все так просто. перед диски должны быть по высоте не больше 56-57 мм. это предел.
почти 99% не чего не подходит,шаровая очень близко. все что я пробовал упирается в шаровую.
случайно нарвался на эти 2-х составные диски.
диски под заказ от 60 т р пара.

я пытался построить 3 проекта перед тормозов. и вот только сейчас получилось.
суппортами тоже не все так просто. у нас суппорт крепится сверху,почти 99% суппортов крепятся с боку.
есть умельцы которые переделывают именно каена суппорта под верхний крепеж.
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Никто и не говорил, что просто Smile Мой приятель, который делает переходники, уже изготовил несколько штук, но у них есть один косяк. Я сам в руках этого добра не держал, на фотках это никто толком не показывал, так что просто попробую передать суть проблемы: если сделать так, чтобы суппорта стояли ровно, то они будут немного по диагонали к тормозному диску, соответственно, заедать его — это устраняли проточкой суппорта. Разница свелась бы к увеличению хода поршня на 1мм. А я принципиально заставил его разработать идеальные переходники, чтобы ничего портить не пришлось — он уже вынул втулки из суппортов, разрабатывает переходник с наращенной резьбой и т.д. Короче, на выходе у меня всё будет четко, но кому-то придется сломать себе голову ради этого. Ну, он профессионально занимается обработкой металла, ему всё под силу.

А у субаровского переднего 326мм диска высота 52.7мм, он под ступицу 5х114.3 рассчитан (26300-FE070).
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Гайвер писал(а):
А у субаровского переднего 326мм диска высота 52.7мм, он под ступицу 5х114.3 рассчитан (26300-FE070).
дело не в переходниках а в дисках. шаровую вы не куда не денете.

326 это неочем.
сейчас я сделал на таких дисках.
перед 355 мм толщина 32.
зад 345 мм 28 толщина.

у меня стояли с гс 350,334 мм диски.зад супры турбо 324 мм. не о чем тоже. хотя против родных 315 перед и 307 зад неплохо. но мало.
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Да, опыт уникальный, не уверен что сам отважусь на такое кровопускание бюджету, хотя на машине планирю ещё годик или даже два покататься, никак не решусь на следующий, ибо этот в содержании обходиться дёшево, а следующий уже не такой подарок.
Нужно бы увековечить весь опыт установки кайеновских суппортов в нашу библиотеку, собрать парт номера и свести к рабочему проекту для любого отважного и обладающего нужной суммой.
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
К стати могу подогнать один комплект своих задних суппортов если надо Amd Green
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
СЕРЖ. писал(а):
326 это не очем.
Ну вы не забывайте, что Subaru полегче всё же будут, и они по определению должны летать по ямам, не замедляясь, поэтому потолок разумного в плане диаметра колесных дисков это R17, а туда 355 уже никак не засунешь. Ну и всё-таки на японских жигулях ничего дорогого не должно быть, мое мнение. Короче... Если вдруг у моего Форика под капотом будет не 150, а 300лс, то этих суппортов хватит или будет не хватать?
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Нормальные тормоза, уж точно лучше родных на sc430, там вообще двухпоршневые печальки.
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
У меня в стоке вообще 277х24мм перед, 276х10 зад были))

М.б. лучше перепродать передние суппорта и найти TRD от 80й Супры? Какой порядок цен на суппорта? Можете навести на кого-нибудь?
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
По железкам с япии могу посодействовать, ибо сам канал наладил для себя любимого и очень давно, с прошлых машин уже, праворуких... только конкретный список, тогда и по ценам сориентирую.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов