12-04-2007 
12-04-2007 
geksolub писал(а):
Пусть даже если так! Однако от этого у меня "стойка" не перестала греметь. Ты мне лучше что - нить дельное посоветуй про " лампочки - гирляндки". Мать их ети!
Мое мнение - "темные силы электричества" Evil or Very Mad . У тебя авто на гарантии ?! Меняй все что скажут. На безопасность это не влияет.

_________________

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

  •  
14-04-2007 
14-04-2007 
geksolub писал(а):
Мой "рекс 350"-06 года.Приобрел в ноябре.Все вроде нормально.Прошел первый ТО (1000).После, примерно на 4500км пробега,(ехал на зимние каникулы) устал,приснул.Посадил жену за руль.Она ездит нормально без "идиотизма".Разбудила меня и говорит, что загорелась лампы VSCиCHECK ENGINE.Доехал до ближайшей мастерской с диагностом.Резюме-пипец датчику угла поворота. Дело было 30.12.06 г.Денег он не взял.Я ему бутылочку хорошей водочки подарил.Он не огорчился...Не устали?...Это только начало.Проехал я с этими "лампочками-гирляндами" еще 2000км. После,на обратном пути,заехал в Екатеринбургский "тойота-центр".Резюме-пипец двум из четырех "лямбдам".Про датчик угла ни слова.У меня возникли смутные сомнения.Ссылаются на качество бензина.ВОТ ВАМ И ГАРАНТИЯ!!!Просто одной строкой (плохой бензин и все тут!)послали на х..!!!плюнул на все.не стал ночевать в "Катьке" поехал дальше.По месту проживания сделал еще одну диагностику.Резюме-"лямбды".Но один из четырех.Причем не сам датчик,а подогревающая цепь.Заказал в Японию,т.к. нет таких ни в Москве ни в Эмиратах.Обещали через 3 недели (примерно в 230 доляров обойдется мне эта байда).Вот я и думаю сейчас "А был ли мальчик?".Тот ли это датчик полетел и тот ли привезут???Вот где собака протухла!Спасибо,что дочитали до конца.Кто что думает по этому поводу?Как мне быть?Потухнет ли лампочка-сучка?
А сервисмены не пробовали просто стереть эту запомненную ошибку из мозгов? Попробуй поступить старым дедушко-москвичовским способом- скинь минусовую клемму с аккумулятора, сосчитай до 50 и одевай обратно. Мне в свое время помогло, хотя тоже уже был на измене по поводу лямбд и прочей дорогой мути.

_________________

Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский

  •  
20-11-2008 
20-11-2008 
спасибо за совет относительно снятия минусовой клемы с аккумулятора, помогло!!!

_________________


  •  
27-01-2009 
27-01-2009 
мне вчера тоже помогло, посмотрю, что дальше будет...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
8-02-2009 
8-02-2009 
блин! и меня настигнулоSad
сдавал взад, немного буксанул..
поехал..сцуко -загорелись VSC и CHECK...
думаю "пипец"((( и был не в своем городе, а в соседнем городке... сразу искать Инет. повезло -нашел и сразу сюда, на форум.
ввел поисковиком- туча тем.. почитал, немного успокоился (сразу испугался, что останусь там..)
проехал до сауны, выезжаю обратно, буксанул задом...ОПА - потухла..
как я был рад!!!
но недолго(((
через полчаса сошел с колеи и долго буксовал...опять загорелось...
ватащили то паджериком - сам не смог, но надпись так и не тухнет.
клему на долго не сбрасывал. поезжу пока, может бензин. Завтра заправлюсь и поезжу 100-200 км. если не погаснет - буду считывать ошибку.
ехал обрантно по трассе с горевшими значками - изменений не заметил, системы все работают, чувство "короля дороги" не покинуло)))
вот такие пироги... буду надеется на лучшее.

а "лямды" - это что и где? (а то пугают этим страшным словом, уж неохота так попадать)


и еще: а если катализатор вырезать, громче работать будет? кто вырезал, поделитесь - стоит ли? и ТО пройти можно по честному с вырезанным?
  •  
8-02-2009 
8-02-2009 
перечитал все темы про эти значки.
день назад вытащил фильтр воздушный, выхлопал его (в магазине не оказалось, решил для профилактики пока так), было очень много пыли. поставил обратно.
начитался про MAF - может не ровно обратно поставил?
но ведь значки гасли на некоторое время, а при грязном MAFе наверное бы всегда горели..

если дело в бензине, то при хорошем бензе сами погаснут или надо сбрасывать?

читал, что есть на днище какие-то датчики. может сдвинул что-нибудь когда днищем снег мял?
  •  
9-02-2009 
9-02-2009 
УРА! погас сегодня, после того, как на новом бензине проехал около 30км...

на сканер все равно прикупить не помешает...
  •  
15-02-2009 
15-02-2009 
Emil писал(а):
Была такая лажа после того как поелозил по ледяной колее. Сначала элеткроника боролась с заносами как могла, а потом загорелись CHECK ENGINE И VSC одновременно. Полистав манул я понял, что глюканула ситсема стабилизации и что-то там ещё, однако там ест ьоговорка, что это может и не быть критической неисправностью и можно продолжать движени, а потом к дилеру. Ну до дилера я не доехал, а просто попробовал скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Выдержав некоторую паузу, одел её оюратно и всё пропало. Потом попробовал пусть машину в занос искусственно и убедился, что вся электроника отрабатывает прекрасно. Так что не торопитесь к дилерам на развод.
У меня эти лампы тоже горели, после того, как жена буксовала по льду и снегу в одной низинке. Я сначала тоже на измене был, мол, все пропало! Но, пришлось папину машину с гаража выгонять, с временной заменой аккумулятора, и после этого все погасло. И не горит уже месяц. Я, конечно, на сервис съездил для успокоения души. Все в норме, что радует. Very Happy

_________________

RX350

  •  
15-02-2009 
15-02-2009 
попробуйте когда заправляетесь - глушить мотор.
я где-то находил здесь, что причина может быть в этом - когда откручиваешь пробку при работающем двигателе, то мозги *дуркуют*
на какое-то время.. по крайней мере стал так делать и пока уже год не загорается))))) а так было - заправился при работающем моторе, поехал и вскоре вот они родимые)))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
15-02-2009 
15-02-2009 
гасли через какое-то время сами... а вчера погас *водительский* порог((((
поехал я на станцию проверять - контакт или хуже((((((((

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
15-02-2009 
15-02-2009 
съездил... конечно контакт - 2 мес. назад мыли форсунки, электрик снимал порог, что-то отсоединял.... плохо *защёлкнул* Crying or Very sad
денег не взяли)))))) за то сделали *диагностику авто* за 150 руб
и обнаружился потёкший радиатор Confused

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
5-03-2009 
5-03-2009 
Тоже периодически загорались CHECK и VSC, да и подергиваться стала (свечи только-только поменял, иридиевые). Я в инете все перечитал, понял, что может быть все, что угодно: и бензин, и конфликт с сигналкой, и заправка с включенным двигателем, и свечи, и просто глюк, и ... все остальное. Короче, достало меня - то потухнет, то погаснет. Поехал сегодня на СТО, протестировали, начали говорить умные технические слова, а я им говорю: а по-русски низя? Ответили по-простому: форсунки напрочь грязные, поэтому и CHECK горит, а при горящем CHECK - и VSC отключается специально автоматически. Согласился прочистить ультразвуком, поездим - посмотрим... Еще порекомендовали заправляться, по возможности, тока проверенным качественным бензином, а где его в России-матушке взять-то. Живу в Томске, у нас три основных заправщика: Сибнефть, Лукойл и Роснефть (ну и прочих - куча...), на них - трех китах и заправлялся, мелким не доверяю.
  •  
5-03-2009 
5-03-2009 
Димитрий 1 писал(а):
Поехал сегодня на СТО, протестировали, начали говорить умные технические слова, а я им говорю: а по-русски низя? Ответили по-простому: форсунки напрочь грязные, поэтому и CHECK горит, а при горящем CHECK - и VSC отключается специально автоматически
А номер ошибки не записал?
  •  
31-10-2010 
31-10-2010 
После установки сигнализации загорелся на табло VSC. Мастер говорит мол настройки компютера сбросились, километров сорок проедь должна погаснуть. Никто не сталкивался с подобным?
  •  
2-11-2010 
2-11-2010 
Ну что, совсем идей никаких?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов